Перейти к публикации

Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)


Рекомендованные сообщения

Промывочные масла (не пятиминутки)

 

Видеообзор:


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
G-Energy Flushing Oil 

Eneos Flush промывочное

Лукойл промывочное масло
ZIC Flush промывочное масло
ТНК Промо Экспресс промывочное масло

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19465 - Лукойл промывочное масло 4L

40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L

8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L

162659 - ZIC Flushing oil 4L

163400 - ZIC Flushing oil 4L

8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А если все же до верху везде ? Чем плохо? До верху - чтобы замочить и сверху, а не ополоснуть.

Дождусь еще мнений - там пока не спешат.

Ссылка на сообщение

Rallyst , а почему именно бензином до краев , почему не солярой ? Спрашиваю не хохмы ради, а получения знания для . Знакомый когда купил машину после пожара в подкапотном пространстве , промывал движок именно соляркой . Ездит на макслайфе купленном с моей подачи )) Вроде ничего никуда не бежит .

Ссылка на сообщение

Для этой темы и соседних, в том числе и про гигроскопичность и пр.... Кто у нас тут дает "добрые" советы, и кому тут в очередной раз "можно" "верить"...

http://automas.ru/info/2010-10-06-13-17-15.html

http://delett.narod.ru/maslo.html

Вода и механические примеси вызывают повышенный износ двигателя, ускоряют окисление масла, увеличивают расход его и топлива. Наличие воды в масле значительно влияет на его антифрикционные свойства, снижает топливную экономичность двигателя.

Вода очень вредна для присадок, которые под ее действием гидролизуются и вымываются. Использование масел без присадок недопустимо.

Действие воды на присадки можно проверить так. В две чистые сухие бутылки на 1 /2 высоты залить свежее масло и в одну из них добавить немного (около 10 мл) воды, перемешать, но без образования эмульсии. Через 10... 12 часов на дне бутылки с маслом и водой появится белый водно-эмульсионный слой. Масло в другой бутылке останется прозрачным и однородным. При сливе из картера отработавшего масла очень часто сначала стекает рыжий эмульсионный раствор присадок в воде. Это значит, что в масле была вода, которая разложила присадки. Необходимо выяснить причину попадания воды в масло (плохая вентиляция картера, нарушение герметичности системы охлаждения, заправка маслом с водой) и устранить ее.

Чтобы определить, пригодно ли масло для применения, достаточно произвести качественный анализ на присутствие воды в нем. Если вода обнаружена даже в свежем, неработавшем масле, то оно не пригодно к использованию. Обнаружить воду в масле можно самостоятельно, без приборов, экспресс-анализом. Для этого всухую чистую пробирку на 1/4 высоты запивают хорошо перемешанное анализируемое масло. Донышко пробирки, наклоненной на 45° отверстием от себя, подогревают спичкой (последовательно, не более трех спичек). Появление пены свидетельствует о наличии в масле воды.

В период хранения автомобиля в масле накапливается вода и происходит коррозионный износ двигателя, который в технике сезонного использования в 3...5 раз больше износа аналогичных двигателей всесезонного использования.' При большом содержании воды в масле часть ее попадает в подшипники коленчатого вала, где превращается в пар за счет теплоты нагретого подшипника. Пар, в свою очередь, смывает (срывает) масляную пленку с шейки и втулки, при этом неизбежен задир. Использование антифризов, обладающих высокой проникающей способностью, может отрицательно сказаться на работе масляной системы.

Надо объяснять, что при попадании воды в поршневую, пусть в виде дисперсии/пара, но часть ее неизбежно будет попадать в масло?!

Вспомнили мой опыт-эксперимент с гигроскопичностью? Кое-кто его неаргументрованно не оценил...

Если torcon захочет - можно и в другие темы продублировать.

Ссылка на сообщение

Суть раскоксовки водой заключается в подаче небольшого колличеста воды в камеру сгорания и дальнейшее воздействие перегретого пара на отложения. Сразу видно Кто здесь теоретик "имеющий отношение к автобизнесу".... Пары поды неизбежно образуются и без подачи воды во впуск силового агрегата как результаты химических реакций. Тем более что после процедуры раскокосовки ОБЯЗАТЕЛЬНО вне зависимости от способа и средств раскоксовки необходимо сменить масло.

Ссылка на сообщение
Суть раскоксовки водой заключается в подаче небольшого колличеста воды в камеру сгорания и дальнейшее воздействие перегретого пара на отложения. Сразу видно Кто здесь теоретик "имеющий отношение к автобизнесу".... Пары поды неизбежно образуются и без подачи воды во впуск силового агрегата как результаты химических реакций. Тем более что после процедуры раскокосовки ОБЯЗАТЕЛЬНО вне зависимости от способа и средств раскоксовки необходимо сменить масло.

Ну, это, наверно, лучше будет рассказать тем уже последовавшим (или подумывающим об этом) кое-чьим советам (не ИМХО, а с вызовом другим), уже поинтересовавшимся ранее местообитанием кое-чьей персоны, где и кому в случае чего предъявлять претензии.

Пары воды в первую очередь попадают с воздухом, а не столько их образуется в результате химических реакций. Но их процент обычно при регулярном использовании ничтожен по сравнению с дополнительной усугубляющей негатив подачей воды.

Поскольку автомобиль - недешевое удовольствие, а также источник повышенной опасности и может выйти из строя в разных ситуациях с возможными последствиями, в том числе для жизни, и кое-кто уже тут (не от имени ИМХО) насоветовал всем упорно далеко не на один десяток/сотен тысч деревянных... С учетом глобальности интернета, на "столько" маслами с известным конкретным подходом долго придется барыжить...

Есть принципиальная разница между ИМХО, обменом практическим опытом и упорно навязываемой идеологией.

Ссылка на сообщение

Rallyst,воды в двигателе образуется не так уж и мало-в основном она конденсируется(как ты правильно сказал)из воздуха.Даже если считать,что только 2% газов могут прорваться через все компрессионные кольца цилиндра,то через картер двигателя с рабочим объемом 2-2.5 литра за каждые 1000 км пробега будет прокачиваться по 2 кг воды.Допустим,что 95% воды удаляется системой винтиляции картера,то все равно после пробега в 5000км на 4литра масла будет приходиться около поллитра воды.Эта вода при работе двигателя преобразуется антиокислительной присадкой в примеси - кокс и золу!

Ссылка на сообщение

очзлобный когда говорилось про образование - имелся в виду химический процесс. Формула у паров воды и жидкой воды и льда, как известно, одна и та же - состояния воды разные.

Не забывай, что рассматриваем ситуацию с закоксовавшимися кольцами. И нас читают разные люди с разными ситуациями закоксовывания/залегания колец - не только ту ситуацию обсуждаем. Возможно и не 2% прорыва...

Про 95% удаляемой системой вентиляции картера воды, без обид, как выстроена экспертная оценка?

И про присадку поподробнее, пожалуйста, с помощью которой "вода преобразуется антиокислительной присадкой в примеси - кокс и золу!"

Интересуюсь не для стеба и без вызова, как некоторые...

У Dreadful-a вазелин под клапанной крышкой не случайно и не только от перекиси водорода:

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=44276

А если такое образуется в компенсаторах...

Ссылка на сообщение

Процессы под клапанной крышкой(пары ОГ, масла, воды) отличаются от условий работы гидрокомпенсаторов. Самым оптимальным способом высвобождением колец считаю все-же раскоксовку и использование сольвента.

Ссылка на сообщение

Экспертная оценка основана на большом экспериментальном труде(который у меня имеется - но не может быть опубликован в силу некоторых причин)Скажу только,что эксперименты проводились как на натурных двигателях,так и на стационарных - проводились грамотно и квалифицированно,практически во всех режимах работы двигателей!А в кокс и золу при взаимодействии с водой в основном превращаются сульфиды фенатов - а еще водомасляные эмульсии вызывают усиленное образование шламов в двигателе.

Ссылка на сообщение

если интересно Rallyst, посмотрите как устроен двигатель БМВ работающий на водороде....

Ссылка на сообщение
Процессы под клапанной крышкой(пары ОГ, масла, воды) отличаются от условий работы гидрокомпенсаторов.

А гидрокомпенсаторы кроме всего прочего уж не под клапанной ли крышкой расположены, и уж не то ли самое там масло со всем "джентельменским" набором?

в кокс и золу при взаимодействии с водой в основном превращаются сульфиды фенатов - а еще водомасляные эмульсии вызывают усиленное образование шламов в двигателе.

если бы с тем преобразованием воды было действительно так, то формула кокса/золы строилась бы по принципу: (алкил-салицилаты кальция)n x (H2O)m или из их компонентов, но в реале это имеет мало общего.

Сульфиды фенатов и прочие варианты в топовых маслах уже часто заменены ими.

Идея сводится к тому, что если бы не было воды (сухой воздух пустыни - нулевая влажность) или даже сульфидфенатов, то и не было бы кокса/золы?

Про "водомасляные эмульсии вызывают усиленное образование шламов в двигателе" - соглашусь.

если интересно Rallyst, посмотрите как устроен двигатель БМВ работающий на водороде....

Что там такого принципиально интересного для владельцев бензомашин в рассматриваемой ситуации?

Ссылка на сообщение

Вода все равно присутствует даже в теплом и сухом воздухе,кокс и зола присутствовали бы,но не в таком объеме.Основной вывод - система винтиляции картера должна быть исправной,а температура стенок картера и клапанной крышки должна поддерживаться не ниже 90оС - тогда количество и толщина низкотемпературных отложений будут на минимальном уровне!

Ссылка на сообщение

Все сводится к неисправностям в самом моторе.... либо проблема с КВКГ либо поблемы с уплотнениями и сальниками

Ссылка на сообщение
Вода все равно присутствует даже в теплом и сухом воздухе,кокс и зола присутствовали бы,но не в таком объеме.Основной вывод - система винтиляции картера должна быть исправной,а температура стенок картера и клапанной крышки должна поддерживаться не ниже 90оС - тогда количество и толщина низкотемпературных отложений будут на минимальном уровне!

Да 0,(0)1% в пустыне влажности в периоде.

С выводом согласен.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Зола

Зола — несгораемый остаток, образующийся из минеральных примесей топлива при полном его сгорании.

С структурой/природой кокса/золы в сабже - не согласен, без обид. Не для дальнейшего спора. ИМХО, не хорошо рушить чужие фундаментальные тезисы по факту трудов исследований/работы.

ИМХО, кокс/зола и от качества топлива, и от качества баз масла, и от вида присадок, и от режима эксплуатации...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...