Перейти к публикации

Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)


Рекомендованные сообщения

Промывочные масла (не пятиминутки)

 

Видеообзор:


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
G-Energy Flushing Oil 

Eneos Flush промывочное

Лукойл промывочное масло
ZIC Flush промывочное масло
ТНК Промо Экспресс промывочное масло

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19465 - Лукойл промывочное масло 4L

40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L

8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L

162659 - ZIC Flushing oil 4L

163400 - ZIC Flushing oil 4L

8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

на длинном интервале - однозначно, а на коротком?

 

как думаешь, какое лучше будет нейтрализовать кислоты и отмывать двигатель: с шелочным около 7 или около 1 ?

 

Наглядный пример: твой опыт по HCL

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol-obshaja/page__view__findpost__p__205932

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Моет не щелочное число! Оно лишь показывает запас по нейтрализаци кислот. Простое моторное масло за пять минут ничего не отмоет, ему несколько дней поработать надо, а промывочное вполне может содержать в себе мощные детергенты, которых в обычное масло не кладут. Короче, надо испытывать на натуре.

 

Кстати где-то в форуме лежит ссылка про тест, где сравнивались промывочные масла и жидкости быстрого действия. Дешёвые промывочные масла там проиграли почти вчистую по способности мыть чего-либо, а "пятиминутки" даже кокс растворяли, наковыренный из мотора. Это к вопросу о мощных детергентах.

Ссылка на сообщение

ну дак я про нейтрализацию и писал. А если по трассе покататься на обычном масле, то в разы лучше будет, чем вытеснение старого масла промывкой ;-)

 

ну уж а про снижение вязкости обычного масла после промывочного и снижение концентрации элементов, мы и не будем упоминать.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

А че не поговорить? Были ж где-то тесты нии какого-то. По снижению вязкости при использовании 5мин и промывочных масел И их комбинаций. Так вот способ как я описал-5мин и сверху промывочное масло дает минимальную просадку вязкости-на единицу где-то. Я решаю этот вопрос тем,что после промывки заливал 40ку,которая превращалась в 30ку-что лучше всего для двигателя)

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

... Я решаю этот вопрос тем,что после промывки заливал 40ку,которая превращалась в 30ку-что лучше всего для двигателя)

Это получается я сейчас, после промывочного Лукойла, на 20-ке езжу уже 5000км, залив изначально 5W-30?

Ссылка на сообщение

Это получается я сейчас, после промывочного Лукойла, на 20-ке езжу уже 5000км, залив изначально 5W-30?

Может быть и так, но не обязательно, может быть и 30-ка на грани.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Может быть и так...

То то я думаю, почему меня так расход топлива радует.

Ссылка на сообщение

Моет не щелочное число!

я бы поспорил

 

Масло ACEA A3/B4 с щелочным 10

http://www.oil-club.ru/forum/topic/912-masla-valvoline-valvolin-obshaja/page__st__45__p__2811#entry2811

 

масло ACEA C3 со средним щелочным

http://www.oil-club.ru/forum/topic/915-masla-neste/page__st__30__p__24078#entry24078

 

Все на моем одном моторе при практически одних условиях.

 

Чем выше щелочное, тем лучше будет отмываться шлам... Хотя бесспорно важны многие факторы.

Ссылка на сообщение

Я трижды пользовался лукойловской промывкой.Один раз на ваз21074,эффект был,промывка слилась чернее масла.И два раза на TOYOTA FUNCARGO тут уже ничего черного небыло,стекло чуть потемневшее хотя через крышку виден нагар.Так что,я согласен с теми людьми которые говорят"меняй по чаще масло и не парься",промывочное масло нужно использовать когда перекат большой чтоб кислотные остатки убрать от старого масла.

Ссылка на сообщение

Я бы сказал цбрать продукты окисления, потому что кислая среда нейтрализуется свежим маслом, а наличие продуктов провоцирует ускоренное окисление уже в свежем масле.

Ссылка на сообщение

Не знаю что с падением вязкости,но после промывки лукойлом D1 5W40 не чернел где то до 3 000 км..Динамика машины по сравнению с 5W30 изменилась в сторону более высокой тяги на высоких скоростях..

После того как слил D1 5W40 на пробеге в 5 000 км и залил MX Extra 10W40 (без промывки и замены маслянного фильтрая, на новый задушила жаба, так как MX Extra 10W40 надо просто выкатать перед зимой, пусть помоет) масло потемнело мгновенно..

Цена вопроса 280 рублей, то что 1/8 от заправочного объема просадит вязкость с SAE 40 (30) на SAE 30(20) как то не очень верится.

Одним словом вопрос веры - что лучше 1/8 окисленного масла (без промывки) или 1/8 от 1/8 окисленного масла после промывки в остается в картере...От промывочного масла, большинство как я понимаю, не ждет чуда в виде отмывания лаков или депозитов на поршнях - а растворение и слив в основном остатков старого масла заодно с грязью..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Оно на единицу +/- садит...т.е. если густая сороковка-то она и останется 40. Просто у меня 40 с вязкостью 12.6 и -1 это уже 30ка.

Ссылка на сообщение

Это получается я сейчас, после промывочного Лукойла, на 20-ке езжу уже 5000км, залив изначально 5W-30?

Можно посчитать с учетом объема заливки с исходной вязкостью + несливаемый остаток промывки Лукойл (около 8 сСт).

Например, залили 4 л масла с вязкостью 10 и остаток 0.5 л промывки = 8 частей с 10 сСт и 1 часть с 8 сСт = 9.77 сСт. Где тут 20-ка? :)

Возьмем промывку ЗИК или Энеос с 5 сСт - получим в итоге 9.4. Ну это уже ближе к истине, но все равно остаток промывки на исходную вязкость несильно влияет. а небольшая просадка вязкости после заливки в любом случае происходит.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, чтобы не было просадки по вязкости пользуйтесь промывочным маслом COMMA - 12 при 100С.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, чтобы не было просадки по вязкости пользуйтесь промывочным маслом COMMA - 12 при 100С.

А тут оборотная сторона медали: промывка должна быть достаточно жидкой, чтобы вымыть отложения из "отдаленных" уголков :)

Но я считаю, что промывку тоже под определенное авто подбирать нужно: Лукойл и прочие аналоги нашего производства отлично подходят отечественным авто.

ЗИК и ему подобные с вязкостью 4-5 сСт - для современных ино, куда льют А1/А5.

А Сомма тоже сгодится: для авто, куда 50-ки льют.

 

Кстати, в новом ЗР, кажись, о промывках статья.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...