Перейти к публикации

Очередное повышение ОСАГО


Рекомендованные сообщения

Онлайн проверка КБМ http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
Онлайн расчет стоимости ОСАГО http://www.autoins.ru/ru/osago/calculator/
Проверка полиса http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
Сервис по возврату КБМ https://kbm-osago.ru/vosstanovlenie-kbm.html Пояснения здесь

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Всего четыре штрафа в год, и ОСАГО станет дороже

это наверное актуально только для москвы и питера, где камеры везде понатыканы.  а в других местах, если ездить аккуратно и специально не провоцировать гаишников, 4 штрафа в год - это по одному в квартал - на самом деле вполне вменяемый критерий.  например, у меня в нашем "миллионнике" за последние года три пару штрафов всего... соблюдать правила, не лезть к гаишникам на рожон - вот в принципе и всё, и не коснётся это ужесточение.  проблема только там, где камер много, которые штрафуют за любую невнимательность.  ну и проблемы у тех, кто полихачить любит - но так для того эти нормы и вводятся.  из-за таких "лихачей" обычно дтп с последствиями и происходят.  теперь им хоть накладно лихачить будет.  не нарушай - и не будешь платить.  вообщем, я скорее поддерживаю такое ранжирование.  вообще считаю, что нужно убрать привязку коэффициента осаго к машине, возрасту, мощности двигателя, а учитывать именно конкретные нарушения конкретного человека - чем больше он нарушает, тем более он опасен на дороге как причина дтп.  а если человек ездит аккуратно, то вообще неважно, какая у него машина

Ссылка на сообщение

а вот введение ремонта в сервисах вместо выплат деньгами - увы, это как правило будет развод.  сделают через одно место, по срокам ждать заставят - альтернативы ведь нет, и будешь заложником ситуации.  сто пудов сразу понаоткроется таких сервисов, чтоб только видимость работы создавать, а на самом деле просто бабло осваивать

Ссылка на сообщение

качества не будет, ну или просто будешь сразу договариваться с сервисом, что доплачиваешь налом и делают из нормальных запчастей и материалов

Ссылка на сообщение

Журналисты узнали о глобальной реформе ОСАГО

Министерство финансов России начинает глобальную реформу ОСАГО. Об этом в четверг, 15 сентября, пишет «Коммерсантъ». В распоряжении издания оказался окончательный вариант подготовленных ведомством поправок в соответствующий закон. Их планируется обсудить 16 сентября на совещании с Центробанком РФ.

 

Минфин предлагает разделить полисы ОСАГО на три категории в зависимости от страховой суммы: «эконом» — с лимитами ответственности страховщика 400 тысяч рублей за порчу имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью (действуют в настоящее время), «стандартный» — с лимитами в размере одного миллиона рублей за каждый риск и «премиальный», подразумевающий выплату двух миллионов рублей.

 

Минфин считает, что за расширения полиса надо будет заплатить дополнительно, варианты доплат установит Банк России.
Еще одно значительное предложение — отказаться от коэффициента мощности (сейчас это 0,6 для автомобилей до 50 лошадиных сил до 1,6 — более 150 лошадиных сил) и ввести коэффициент нарушений правил дорожного движения (вождение в пьяном виде, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости более чем на 40 километров в час, пересечение двойной сплошной). Кроме того, по усмотрению страховщика может быть применен коэффициент за агрессивное или, наоборот, аккуратное вождение.
Ряд поправок касается замены в ОСАГО денежной выплаты ремонтом автомобиля. Потерпевшим предложат выбрать сервис среди тех, с которыми у страховщика имеются договоры.

 

При этом страховая компания несет ответственность за качество работ, а износ подлежащих замене комплектующих предлагается не учитывать, то есть доплачивать за новые запчасти автомобилист не будет.
По сведениям издания, инициатива о многолетних полисах ОСАГО из окончательного варианта списка поправок исключена. 13 сентября Минфин РФ заявил, что не намерен отказываться от мысли ввести договоры ОСАГО для владельцев новых машин на два-три года.

 

https://news.mail.ru/economics/27117615/?frommail=10

Ссылка на сообщение

инициативы вроде разумные, за исключением

 

 

Ряд поправок касается замены в ОСАГО денежной выплаты ремонтом автомобиля. Потерпевшим предложат выбрать сервис среди тех, с которыми у страховщика имеются договоры

да здравствуют новые судебные разбирательства и потерянное время! :)  (после того как сделают через одно место и не будут принимать претензии)

Ссылка на сообщение

@espes, а ты думаешь, ты сможешь легко застраховаться по эконом-полису ? Бланки будут в наличии ? Скорее всего, только стандарт, а то и премиум.  

Ссылка на сообщение

 Автосервисы уже потирают руки и готовят чемоданы для откатов, теперь все махинации только через них будут :)

Ссылка на сообщение

инициативы вроде разумные, за исключением

 

 

да здравствуют новые судебные разбирательства и потерянное время! :)  (после того как сделают через одно место и не будут принимать претензии)

Да если подумать, ты и не предъявишь ничего...Вот представь, тебе сделали авту без рихтовки, а просто налепив слой шпакли...Или через полгода из-под сделанной кузовщины ржа полезла...А гарантия на кузовные работы сколько??? Отож....

хм, кстати, вполне вероятно...

Да не "вполне вероятно" а 146% так и будет...

Ссылка на сообщение

 Автосервисы уже потирают руки и готовят чемоданы для откатов, теперь все махинации только через них будут :)

 

китай и тайвань наращивают мощности по кузовному железу и оптике с ходовой

Ссылка на сообщение

 

 


Да если подумать, ты и не предъявишь ничего...Вот представь, тебе сделали авту без рихтовки, а просто налепив слой шпакли...Или через полгода из-под сделанной кузовщины ржа полезла...А гарантия на кузовные работы сколько??? Отож....

 

делается проще - приезжаешь в сервис, даешь плюсом сколько-то денег исполнителям или шэфу и всё делают как надо

Ссылка на сообщение

@Alehandro, я предвижу более суровый трындец, люди будут подписывать документы без фактического ремонта, СТО будет получать бабло от страховой, часть себе за "обналичку", остальное владельцу на нормальный ремонт.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, я предвижу более суровый трындец, люди будут подписывать документы без фактического ремонта, СТО будет получать бабло от страховой, часть себе за "обналичку", остальное владельцу на нормальный ремонт.

Это вот, как раз - нормальный вариант!

Ссылка на сообщение

@Alehandro, я предвижу более суровый трындец, люди будут подписывать документы без фактического ремонта, СТО будет получать бабло от страховой, часть себе за "обналичку", остальное владельцу на нормальный ремонт.

 

не все сервисы на это пойдут, так-то - статья УК РФ

оно того не стоит

а сделать нормально за доп. деньги с норм. запчастями - вполне себе вариант. Ну как по мне. Может кто-то и обналивать будет.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, проблемные регионы на борьбу с махинациями в которых направлена эта поправка так и будут делать я уверен и пофиг им на УК, там и так все в доле. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...