Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Очередная смена дизайна упаковки

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vasya- Не обратил внимания на машину, марк 2, так понимаю с острова коллекционера часов:)А скоба точно родная, а не аналог или другая ревизия? Да и пальцы наверняка не родные, как и РТИ. Больше похоже на то что размеры деталей не совпадают, такие машины лютый франкенштейн обычно в виду проблем с запчастями. Так что проблема специфичная, может и проектанты тойоты косяк допустили с размером, формой и матералом этого ''колечка''.

Ссылка на сообщение
1 час назад, yorker сказал:

Vasya- Не обратил внимания на машину, марк 2, так понимаю с острова коллекционера часов:)А скоба точно родная, а не аналог или другая ревизия? Да и пальцы наверняка не родные, как и РТИ. Больше похоже на то что размеры деталей не совпадают, такие машины лютый франкенштейн обычно в виду проблем с запчастями. Так что проблема специфичная, может и проектанты тойоты косяк допустили с размером, формой и матералом этого ''колечка''.

Всё оригинальное. Cкобы, поршни, резинки, 8 лет назад поменял на новый оригинал. Пальцы всегда ставил оригинал, как и пыльники. 

Cейчас вот в связи с ценами начал посматривать на аналоги., посмотрел на пальцы -лучшие из аналогов, а они какие-то карявые -не такая гладкая поверхность как у оригиналов, ну их нафиг, ещё сточат дорогостоящую скобу., да и цена на них на ерунду дешевле.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

На своих японцах (Инфинити и Субару) ещё ни разу не было проблем с этими резинками-уплотнителями и они до сих пор стоят родные. Пробег на Финике 97 т.км., на Субару уже 150 т.км.. В Финике менял смазку в "пальцах" 3 раза, в Субару уже 5 раз. 

Ссылка на сообщение
23.05.2022 в 23:47, Vasya- сказал:

Убери это резиновое колечко на нижнем пальце. Из-за них пальцы клинят. Пока новый нормально , а через 2года будет подклинивать. Да и новый, не так бодро колодка отходит от диска. Они ставятся чтобы суппорт не громыхал на колдобинах, но он и без них не громыхает. Короче лишняя деталь.- даже вредная :)

 

 

Очень хреновый совет!

Эти резинки смазанные правильной смазкой не разбухают,  а то что с резинкой палец ходит немного туже это норма)

в большинстве суппортов эти резинки стоят для уравнивания давления на колодку и для обеспечения её ровного прижима)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Docent86 сказал:

 

 

Очень хреновый совет!

Эти резинки смазанные правильной смазкой не разбухают,  а то что с резинкой палец ходит немного туже это норма)

в большинстве суппортов эти резинки стоят для уравнивания давления на колодку и для обеспечения её ровного прижима)

У меня всё до наоборот. я когда их выбросил и наступило счастье:) , которое длится вот уже 18лет, без них. Мне тогда на техническом форуме человек посоветовал, - Очень хороший совет был.

 

Да и на более старых моделях моего авто, c таким-же точно суппортом, пальцы были без этих резинок c завода и никто не жаловался, а потом какой-то глупый японец придумал фигню. ещё и на один нижний палец -верхний без резинки легко ходит а нижний с резинкой притормажвает, -какая-уж тут равномерность давления на колодку.  я их брезгливо в мусор выбрасываю.:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
24.05.2022 в 09:13, yorker сказал:

На L200/Pajero даже специально проточку делают и ставят колечко на пальцы чтобы люфт убрать.

У меня П2 , то же начали брякать , полез обслуживать , как раз колодки заканчиваются перед - зад . Смазка из комплекта , правда не знаю на сколько она хороша . Но есть и ТРВ смазка .

d1834f6d-13cb-4e94-9088-91619cc62081.jpg

Ссылка на сообщение

Три года на PFG110 и один год на RM, остатки с ремкомплектов были. Пальцы ставились новые от Frenkit. В скобах выработки/закруглений нет. Суппорт Акебоно.

 

IMG_20220702_150206.thumb.jpg.b851e50661d3c79fd1dce35938ebc30d.jpg

 

IMG_20220702_170224.thumb.jpg.01df0d678d14189f4bdd8fb0eed7b524.jpg

 

Ссылка на сообщение

Добрый день.  Купил смазку Trw PFG110.  Почитал,  что много подделок.  Купил в магазине крупном, не в подворотне. Тюбик отличается от большинства фоток,  может кто-то в теме,  и поможет.  Это ребрендинг или я купил подделку?

IMG_2022_09_01_14_48_47_8697794122985088395835.jpg

IMG_2022_09_01_14_49_11_9324672751497424788848.jpg

Ссылка на сообщение

Да , прекратите Вы искать подделки во всем . Ну какой смысл подделывать смазки в этом ценовом диапазоне ? Никакого . Применяйте спокойно. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Тигран Тигранович сказал:

Тюбик отличается от большинства фоток,  может кто-то в теме,  и поможет.  Это ребрендинг или я купил подделку?

Скорее всего просто trw иногда меняет поставщиков. Поэтому смазки и отличаются и по качеству и по деталям дизайна упаковки.

Ссылка на сообщение

tesloil Не подскажите, откуда информация что Textar Hydratec заказывает именно у Optimol/Castrol их Optitemp PG1.5? В теме по Hydratec относительно недавно обсуждали ее, в частности то что попадается смазка чуть розоватая консистенцией где то 1, и бело-бежевая уже консистенцией повыше 1.5-2. Технически Textar может размещать заказ, попеременно у Fuchs, Kluber, Optimol и других крупнейших немецких производителей.

 

 

Ссылка на сообщение

Информация по крупицам собрана мной из разных технических документов и документов сопроводительных .

Ссылка на сообщение

tesloil 

Скрытый текст

Мне помнится ты как то ссыль кидал на какой то сайт где доков много интересных по теме смазок - не могу найти в какой теме и когда это было....:unknown:

 

Ссылка на сообщение

Замена одних поставщиков смазки на других на уровне солидных фирм конечно случается ( этому есть примеры) , но более вероятным видится просто расширение их списка ( когда к Кастролю прибавят , к примеру , Клюбера или Бечема ). А вообще в узком сегменте смазок для обслуживания суппортов авто , производители тормозных компонентов , как правило , "ставят" прежде всего на проверенных производителей и "перескакивание" с одних поставщиков на других не приветствуется . Вот , к примеру , есть смазка Bechem Berulub FE16 - так эту смазку в качестве сервисной смазки для суппортов выбрали одновременно и Opel, и производитель тормозных компонентов      FTE ,   и Berner , и Wurth. Как-то примерно так .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...