Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Discoverer

Раскоксовка

Рекомендуемые сообщения

Про раскоксовку только ленивый не читал.

 

 

На официальном сайте одного из производителей перпарата для раскоксовки написано:

Часто при запуске двигателя из выхлопной трубы идет густой белый дым. Это догорают остатки состава и разрыхленные отложения. Выброс частичек нагара – тоже нормальное явление, бояться его не нужно.

 

Производитель все честно написал о возможных последствиях. За это респект им.

 

Выброс частичек...

Но кто задумывался об этом?!

 

А шЪто скажЭт товаришЪ катализор по этому поводу?! :D

 

Вот как-то мало информации о влиянии на катализатор частичек сгорающего размягченного нагара с поршня и из камеры сгорания.

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Думаю что товарищу катализатору, если ему от роду 8-10 лет, уже пофигу... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если масло жралось двигателем - то может быть

 

1369975.jpg

,

 

 

а так...

снимать катализатор?

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще один момент - седла клапанов.

Вылетающие частички или куски нагара, вполне могут прилипнуть в районе седла клапана.

Пружина то мощная, клапан будет прижат, но вероятно чуточку не совсем до конца.

И так это будет наслаиваться потихоньку и...

и чем может закончиться в итоге?

 

Полагаю что при раскоксовке ударная доза нагара полетит.

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на момент проведения этой процедуры нейтрализатор уже конченый,то ему всё равно что через него полетит.

После раскоксовки есть смысл прямоток впихнуть с обманкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще один момент - седла клапанов.
Сразу уточним, что речь может идти только о выпускных клапанах. Потому, что ВЫлетать через ВПУСКные ничо не может, может только влетать.

 

Вылетающие частички или куски нагара, вполне могут прилипнуть в районе седла клапана.

Пружина то мощная, клапан будет прижат, но вероятно чуточку не совсем до конца.

И так это будет наслаиваться потихоньку и...

и чем может закончиться в итоге?

Предлагаю осмотреть 16кл гбц со стороны камеры сгорания

post-2692-0-51649400-1396380853_thumb.jpg

Оригинал здесь - https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FyfGyd2lGE%2BJ0g7EatYrNspnVx68vJ9%2B0Si%2BU6BV6hmQ%3D%3A%2F%D0%91%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0.JPG&name=%D0%91%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0.JPG&c=533b121fcc8c

По цвету угадать ВЫПУСКные, и прикинуть температуру.

После чего, сделать логический вывод - нихрена на них не нарастёт, поскольку выгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем не менее иногда возникает необходимость притирки, а иногда и замены с последующей притиркой, там где по цвету угадывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда прибегать к раскоксовке,исключающей (согласно инструкции) ударные дозы шлама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда прибегать к раскоксовке,исключающей (согласно инструкции) ударные дозы шлама.

это как? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше попереживать стоит за широкополосник(лямбда) она смерть как не любит всякие химии, особенно когда на холодную будешь маслать и вся срань на нее лететь.

если плавно подойти к раскоксовке можно пару литров жижи для чистки впрыска(винс) прогнать через свою топливную внешней системой, помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как? :)

Постепенно. Используя присадки долговременного действия.

Например,и в бак присадку и в моторное масло,каждый сделает своё дело,с минимумом ущерба для деталей выхлопной системы и системы смазки.

Возможно долго,....но лучше,чем выковыривать мусор из каналов и выбрасывать нейтрализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иногда возникает необходимость притирки, а иногда и замены с последующей притиркой
Угу, иногда оно такое иногда...

Например иногда делают кольца толщиной с несколько волос. Иногда в заводской бошке клапана в направляющих болтаются как "известно что известно где". Только раскоксовка здесь не виноватая, а на новой машине дефектовку никто и никогда не производит.

Дайте пример в студию, а то теоретизировать можно до бесконечности.

 

больше попереживать стоит за широкополосник(лямбда) она смерть как не любит всякие химии
Не знаю, моя, без подогрева, после трёх раз в течение месяца не сдохла.

Но ведь можно вывернуть, оставив болтаться рядом, а отверстие заглушить свечой к примеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не только в температуре лямбды, чувствительный элемент химию не любит.

а вы уверены что после 3х раз она корректно работает.

Доставать и дырку глушить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы уверены что после 3х раз она корректно работает.
Абсолютно уверен. Есть возможность оценки работы по бк. Вижу начало работы по температуре ож (хотя и по звуку работы мотора слышу), вижу как идёт постоянная цикличная коррекция твс (даже при моей небольшой скорости опроса эбу заметно), то убавит время впрыска, то прибавит, ну кто видел работу дк - знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

время реакции покажет только осцилограф или опытная попа. медлительный датчик на расход не повлияет а вот на разницу в тапке через раз запросто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×