Перейти к публикации

Раскоксовка


Рекомендованные сообщения

Про раскоксовку только ленивый не читал.

 

 

На официальном сайте одного из производителей перпарата для раскоксовки написано:

Часто при запуске двигателя из выхлопной трубы идет густой белый дым. Это догорают остатки состава и разрыхленные отложения. Выброс частичек нагара – тоже нормальное явление, бояться его не нужно.

 

Производитель все честно написал о возможных последствиях. За это респект им.

 

Выброс частичек...

Но кто задумывался об этом?!

 

А шЪто скажЭт товаришЪ катализор по этому поводу?! :D

 

Вот как-то мало информации о влиянии на катализатор частичек сгорающего размягченного нагара с поршня и из камеры сгорания.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Думаю что товарищу катализатору, если ему от роду 8-10 лет, уже пофигу... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если масло жралось двигателем - то может быть

 

1369975.jpg

,

 

 

а так...

снимать катализатор?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще один момент - седла клапанов.

Вылетающие частички или куски нагара, вполне могут прилипнуть в районе седла клапана.

Пружина то мощная, клапан будет прижат, но вероятно чуточку не совсем до конца.

И так это будет наслаиваться потихоньку и...

и чем может закончиться в итоге?

 

Полагаю что при раскоксовке ударная доза нагара полетит.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на момент проведения этой процедуры нейтрализатор уже конченый,то ему всё равно что через него полетит.

После раскоксовки есть смысл прямоток впихнуть с обманкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще один момент - седла клапанов.
Сразу уточним, что речь может идти только о выпускных клапанах. Потому, что ВЫлетать через ВПУСКные ничо не может, может только влетать.

 

Вылетающие частички или куски нагара, вполне могут прилипнуть в районе седла клапана.

Пружина то мощная, клапан будет прижат, но вероятно чуточку не совсем до конца.

И так это будет наслаиваться потихоньку и...

и чем может закончиться в итоге?

Предлагаю осмотреть 16кл гбц со стороны камеры сгорания

post-2692-0-51649400-1396380853_thumb.jpg

Оригинал здесь - https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FyfGyd2lGE%2BJ0g7EatYrNspnVx68vJ9%2B0Si%2BU6BV6hmQ%3D%3A%2F%D0%91%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0.JPG&name=%D0%91%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0.JPG&c=533b121fcc8c

По цвету угадать ВЫПУСКные, и прикинуть температуру.

После чего, сделать логический вывод - нихрена на них не нарастёт, поскольку выгорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее иногда возникает необходимость притирки, а иногда и замены с последующей притиркой, там где по цвету угадывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда прибегать к раскоксовке,исключающей (согласно инструкции) ударные дозы шлама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда прибегать к раскоксовке,исключающей (согласно инструкции) ударные дозы шлама.

это как? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше попереживать стоит за широкополосник(лямбда) она смерть как не любит всякие химии, особенно когда на холодную будешь маслать и вся срань на нее лететь.

если плавно подойти к раскоксовке можно пару литров жижи для чистки впрыска(винс) прогнать через свою топливную внешней системой, помогает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как? :)

Постепенно. Используя присадки долговременного действия.

Например,и в бак присадку и в моторное масло,каждый сделает своё дело,с минимумом ущерба для деталей выхлопной системы и системы смазки.

Возможно долго,....но лучше,чем выковыривать мусор из каналов и выбрасывать нейтрализатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иногда возникает необходимость притирки, а иногда и замены с последующей притиркой
Угу, иногда оно такое иногда...

Например иногда делают кольца толщиной с несколько волос. Иногда в заводской бошке клапана в направляющих болтаются как "известно что известно где". Только раскоксовка здесь не виноватая, а на новой машине дефектовку никто и никогда не производит.

Дайте пример в студию, а то теоретизировать можно до бесконечности.

 

больше попереживать стоит за широкополосник(лямбда) она смерть как не любит всякие химии
Не знаю, моя, без подогрева, после трёх раз в течение месяца не сдохла.

Но ведь можно вывернуть, оставив болтаться рядом, а отверстие заглушить свечой к примеру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не только в температуре лямбды, чувствительный элемент химию не любит.

а вы уверены что после 3х раз она корректно работает.

Доставать и дырку глушить нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы уверены что после 3х раз она корректно работает.
Абсолютно уверен. Есть возможность оценки работы по бк. Вижу начало работы по температуре ож (хотя и по звуку работы мотора слышу), вижу как идёт постоянная цикличная коррекция твс (даже при моей небольшой скорости опроса эбу заметно), то убавит время впрыска, то прибавит, ну кто видел работу дк - знает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время реакции покажет только осцилограф или опытная попа. медлительный датчик на расход не повлияет а вот на разницу в тапке через раз запросто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...