Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Discoverer

Раскоксовка

Recommended Posts

Про раскоксовку только ленивый не читал.

 

 

На официальном сайте одного из производителей перпарата для раскоксовки написано:

Часто при запуске двигателя из выхлопной трубы идет густой белый дым. Это догорают остатки состава и разрыхленные отложения. Выброс частичек нагара – тоже нормальное явление, бояться его не нужно.

 

Производитель все честно написал о возможных последствиях. За это респект им.

 

Выброс частичек...

Но кто задумывался об этом?!

 

А шЪто скажЭт товаришЪ катализор по этому поводу?! :D

 

Вот как-то мало информации о влиянии на катализатор частичек сгорающего размягченного нагара с поршня и из камеры сгорания.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Думаю что товарищу катализатору, если ему от роду 8-10 лет, уже пофигу... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если масло жралось двигателем - то может быть

 

1369975.jpg

,

 

 

а так...

снимать катализатор?

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще один момент - седла клапанов.

Вылетающие частички или куски нагара, вполне могут прилипнуть в районе седла клапана.

Пружина то мощная, клапан будет прижат, но вероятно чуточку не совсем до конца.

И так это будет наслаиваться потихоньку и...

и чем может закончиться в итоге?

 

Полагаю что при раскоксовке ударная доза нагара полетит.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на момент проведения этой процедуры нейтрализатор уже конченый,то ему всё равно что через него полетит.

После раскоксовки есть смысл прямоток впихнуть с обманкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще один момент - седла клапанов.
Сразу уточним, что речь может идти только о выпускных клапанах. Потому, что ВЫлетать через ВПУСКные ничо не может, может только влетать.

 

Вылетающие частички или куски нагара, вполне могут прилипнуть в районе седла клапана.

Пружина то мощная, клапан будет прижат, но вероятно чуточку не совсем до конца.

И так это будет наслаиваться потихоньку и...

и чем может закончиться в итоге?

Предлагаю осмотреть 16кл гбц со стороны камеры сгорания

post-2692-0-51649400-1396380853_thumb.jpg

Оригинал здесь - https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FyfGyd2lGE%2BJ0g7EatYrNspnVx68vJ9%2B0Si%2BU6BV6hmQ%3D%3A%2F%D0%91%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0.JPG&name=%D0%91%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0.JPG&c=533b121fcc8c

По цвету угадать ВЫПУСКные, и прикинуть температуру.

После чего, сделать логический вывод - нихрена на них не нарастёт, поскольку выгорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем не менее иногда возникает необходимость притирки, а иногда и замены с последующей притиркой, там где по цвету угадывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда прибегать к раскоксовке,исключающей (согласно инструкции) ударные дозы шлама.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда прибегать к раскоксовке,исключающей (согласно инструкции) ударные дозы шлама.

это как? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше попереживать стоит за широкополосник(лямбда) она смерть как не любит всякие химии, особенно когда на холодную будешь маслать и вся срань на нее лететь.

если плавно подойти к раскоксовке можно пару литров жижи для чистки впрыска(винс) прогнать через свою топливную внешней системой, помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как? :)

Постепенно. Используя присадки долговременного действия.

Например,и в бак присадку и в моторное масло,каждый сделает своё дело,с минимумом ущерба для деталей выхлопной системы и системы смазки.

Возможно долго,....но лучше,чем выковыривать мусор из каналов и выбрасывать нейтрализатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
иногда возникает необходимость притирки, а иногда и замены с последующей притиркой
Угу, иногда оно такое иногда...

Например иногда делают кольца толщиной с несколько волос. Иногда в заводской бошке клапана в направляющих болтаются как "известно что известно где". Только раскоксовка здесь не виноватая, а на новой машине дефектовку никто и никогда не производит.

Дайте пример в студию, а то теоретизировать можно до бесконечности.

 

больше попереживать стоит за широкополосник(лямбда) она смерть как не любит всякие химии
Не знаю, моя, без подогрева, после трёх раз в течение месяца не сдохла.

Но ведь можно вывернуть, оставив болтаться рядом, а отверстие заглушить свечой к примеру...

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не только в температуре лямбды, чувствительный элемент химию не любит.

а вы уверены что после 3х раз она корректно работает.

Доставать и дырку глушить нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вы уверены что после 3х раз она корректно работает.
Абсолютно уверен. Есть возможность оценки работы по бк. Вижу начало работы по температуре ож (хотя и по звуку работы мотора слышу), вижу как идёт постоянная цикличная коррекция твс (даже при моей небольшой скорости опроса эбу заметно), то убавит время впрыска, то прибавит, ну кто видел работу дк - знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

время реакции покажет только осцилограф или опытная попа. медлительный датчик на расход не повлияет а вот на разницу в тапке через раз запросто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×