Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Sour я думаю 4 года для зимней резины - это уже на свалку, а не ездить на ней. Хотя я по себе сужу, четыре зимы у меня - это 60тыс.км. Зимняя резина хорошо работает один - два сезона (до 30тыс.км). Дальше уже не то. Город - не знаю, я говорю про хорошие трассовые скорости 100-120км/ч. В городе можно на любой ездить, лишь бы тормозила нормально, на светофорах. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sour сказал:

grikor шиповка айс зеро?

Поначалу на вертолет похожа, далее потише будет

На уровне общего шума не сильно выделяется.

 

З.Ы. блин, чего то интересное понаписали и все модераторы потерли, теперь не узнаю что там было.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, biguxa сказал:

+++ её же на  шестую зиму переобулся

 

2-й SK интереснее. Хотя вместо фанфар у них конфуз вышел,  но все равно кошусь на него, с заделом... Толковых тестов, обзоров на них все ще нет.

Выбирать среди бюджетных не из чего...50 оттенков коричневого. Кроме Айсзиры цена/качество ниче не приглянулось...топы не до жиру.

Только этот SK 2 интересный и Нитто которая мало того что спорная так по факту суслик: Видишь? - Нет. А она есть. :laugh:

Старенькие Карвинги везут и есть пить не просят - и то хорошо, на шлаке уже наездился после Хаки че то хочется нормального даже несмотря на бюджетность.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Sour я думаю 4 года для зимней резины - это уже на свалку, а не ездить на ней. Хотя я по себе сужу, четыре зимы у меня - это 60тыс.км. Зимняя резина хорошо работает один - два сезона (до 30тыс.км). Дальше уже не то. Город - не знаю, я говорю про хорошие трассовые скорости 100-120км/ч. В городе можно на любой ездить, лишь бы тормозила нормально, на светофорах. 

У меня контику 5 лет и 12 тыщ, менять получается?:unknw:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sour сказал:

У меня контику 5 лет и 12 тыщ, менять получается?:unknw:

Выбросить из головы эту идею и продолжать эксплуатировать. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sour сказал:

У меня контику 5 лет и 12 тыщ, менять получается?:unknw:

Нет конечно, я же про пробег говорил больше, а не про возраст. Ещё столько же, думаю, можно пользовать, по пробегу

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

largus так в итоге, резюмируя сказанное, вывод какой будет - можно ездить на китайской резине, или это опасно и неприемлимо, как тут думают некоторые? 

вполне можно, очень многие ездят на каме и довольны, а как я сказал, те китайские шины что я упоминал в прошлом своём посте, ведут себя гораздо лучше чем амтелы, камы евры и не евры, также и  лучше чем кордиант сноу макс ( на сноу кросс я не ездил, хотя уверен что она не лучше и не хуже любого другого кордианта).

моё ИМХО китайские шины: триангл, сайлун, максис и хабелид лучше российских! они не уступают по держаку и гораздо лучше в плане акустического комфорта.

 

каждый имеет своё мнение по поводу производителя шин, переубеждать или спорить смысла нет... кто-то предпочитает континенталь, а кто-то хакапелиту, третий будет спорить за мишлен и не один не согласиться что его выбор хуже, а на самом деле разница между топовыми моделями этих шин соизмерима с погрешностью измерений и зависит от фазы луны в конкретный момент, но мы же все будем говорить что наш выбор самый правильный..     

Ссылка на сообщение
27 минут назад, largus сказал:

вполне можно, очень многие ездят на каме и довольны, а как я сказал, те китайские шины что я упоминал в прошлом своём посте, ведут себя гораздо лучше чем амтелы, камы евры и не евры, также и  лучше чем кордиант сноу макс ( на сноу кросс я не ездил, хотя уверен что она не лучше и не хуже любого другого кордианта).

моё ИМХО китайские шины: триангл, сайлун, максис и хабелид лучше российских! они не уступают по держаку и гораздо лучше в плане акустического комфорта.

 

каждый имеет своё мнение по поводу производителя шин, переубеждать или спорить смысла нет... кто-то предпочитает континенталь, а кто-то хакапелиту, третий будет спорить за мишлен и не один не согласиться что его выбор хуже, а на самом деле разница между топовыми моделями этих шин соизмерима с погрешностью измерений и зависит от фазы луны в конкретный момент, но мы же все будем говорить что наш выбор самый правильный..     

http://colesa.ru/test/61743 тест свежий. Cordiant старой модели лучше китайской новой модели. А новый Snow cross 2 очень не плох, точно лучше китайцев. Дешёвые китайцы не умеют в шины. А дорогих китайцев у нас покупать не будут.

Ссылка на сообщение
1 час назад, largus сказал:

каждый имеет своё мнение по поводу производителя шин, переубеждать или спорить смысла нет... кто-то предпочитает континенталь, а кто-то хакапелиту, третий будет спорить за мишлен и не один не согласиться что его выбор хуже, а на самом деле разница между топовыми моделями этих шин соизмерима с погрешностью измерений и зависит от фазы луны в конкретный момент, но мы же все будем говорить что наш выбор самый правильный..

не все) да и разница более существенна, т.к. ведут себя немного по разному, да и особенности у каждого бренда свои.

сейчас выбирая между контиком 3, мишкой 4 и хаккой 8 - голову сломал))) конти 3 как бы лучший зимой но может страдать по курсовой при оттепелях, да и по шипам пока кот в мешке, мишка 4 - как повезёт, можно попасть на шипы, а те что не ломаются через пару сезонов выглядят плачевно, хакка 8 в этом плане чуть лучше мишки, но хуже по каше", а мне это важно, да и старенькая модель, морально уже не хочется)

Ссылка на сообщение

GenaM конечно вы правы, у каждой модели есть свои особенности, но конкретному человеку одни особенности не важны, а другому очень важны и никогда эти люди друг с другом не договорятся...  это пока вы не определились с выбором, вы терпимы ко всем этим вариантом.., а как определитесь то будете свято верить что ваш выбор единственно верный и два других варианта ясное дело проигрывают по любому:beer:

Ссылка на сообщение
1 час назад, largus сказал:

как определитесь то будете свято верить

нет! купив кумно я понял что сделал большую ошибку и такое омно никому не советовал/отговаривал, т.е. хз почему но остаюсь обьективен, и знаю многих таких людей.

Ссылка на сообщение

Gnome тут видите ли какое дело... всегда по тестам разных известных журналов, блогеров или телепередач есть не большие несовпадения и верить на все сто кто первый, а кто второй или третий я бы не стал, ибо они сами друг с другом договориться не могут кто же самый самый..

лидеры конечно всегда одни и они всем известны. тут я думаю справедливо выбирать из десятки первых и каждый человек должен сам решить кто из производителей справился лучше...

очень многим важен именно держак на льду, тут я согласен что хаккапелита лучше гиславеда, но гиславед в совокупности лично для меня победил (хотя он даже не на втором или третьем месте)

один человек ездит на маленькой спортивной бмв, с отличной шумоизоляцией и очень часто любит придавить газку.., ему не критичен шум, а вот держак для него самое важное, а я в свою очередь езжу на ларгусе, машинка не быстрая, но она очень хорошо держится на трассе из-за большого расстояния между осями, езжу я спокойно и размерено,  а вот с шумоизоляцией можно сказать беда в ларгусе... и  лично я никогда не возьму хаккапелиту из-за её шумности, я выберу что-то что пусть чуть хуже цепляется за лёд, но будет чуть тише... если я начну советовать человеку на бмв, то что выбрал для себя и ларгуса, я буду не прав, так же как и он будет не прав если будет говорить что хаккапелита лучшая для всех машин, ведь у каждой машины, как и у шины, тоже есть свои слабые и сильные стороны..

спорить с приведённым вами тестом не буду, тест конечно объективней меня, я же просто высказал своё мнение и не более того.. 

возможно китайская резина проиграла по параметрам которые важны для вас, но для меня возможно более важны другие характеристики и исходя из которых она бы победила, тут каждый прав по своему

Ссылка на сообщение
5 минут назад, largus сказал:

Gnome тут видите ли какое дело... всегда по тестам разных известных журналов, блогеров или телепередач есть не большие несовпадения и верить на все сто кто первый, а кто второй или третий я бы не стал, ибо они сами друг с другом договориться не могут кто же самый самый..

лидеры конечно всегда одни и они всем известны. тут я думаю справедливо выбирать из десятки первых и каждый человек должен сам решить кто из производителей справился лучше...

очень многим важен именно держак на льду, тут я согласен что хаккапелита лучше гиславеда, но гиславед в совокупности лично для меня победил (хотя он даже не на втором или третьем месте)

один человек ездит на маленькой спортивной бмв, с отличной шумоизоляцией и очень часто любит придавить газку.., ему не критичен шум, а вот держак для него самое важное, а я в свою очередь езжу на ларгусе, машинка не быстрая, но она очень хорошо держится на трассе из-за большого расстояния между осями, езжу я спокойно и размерено,  а вот с шумоизоляцией можно сказать беда в ларгусе... и  лично я никогда не возьму хаккапелиту из-за её шумности, я выберу что-то что пусть чуть хуже цепляется за лёд, но будет чуть тише... если я начну советовать человеку на бмв, то что выбрал для себя и ларгуса, я буду не прав, так же как и он будет не прав если будет говорить что хаккапелита лучшая для всех машин, ведь у каждой машины, как и у шины, тоже есть свои слабые и сильные стороны..

спорить с приведённым вами тестом не буду, тест конечно объективней меня, я же просто высказал своё мнение и не более того.. 

возможно китайская резина проиграла по параметрам которые важны для вас, но для меня возможно более важны другие характеристики и исходя из которых она бы победила, тут каждый прав по своему

В зимних шинах есть главные показатели - это показатели торможения, управления, именно на зимней дороге. Остальное от лукавого.

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение

GenaM тут конечно если ошибся то ошибся, но вы попробуйте не просто констатировать факт, что вот это "кОмно" а  не кuмно, а сравните две или три премиальные шины разных топовых производителей и выскажите потом своё честное и объективное мнение. (я уверен что и на нашем форуме найдутся люди которые его будут оспаривать..) 

Ссылка на сообщение

Gnome согласен с вами по поводу главных показателей, но допустим в москве и в другом не очень большом городе, на краю мира очень разные зимние дороги, и показатели одной и той шины на этих дорогах могут существенно отличаться, как с этим быть? 

так-же если я правильно понял то шумность для вас не важный показатель, а как вы думаете для человека на стоковой калиногранте проводящего 10-12 часов за рулём на трассе это будет важным показателем?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...