Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Skif_tlt сказал:

вы на ней ездили или опираетесь на показатели неких тестов?

да совсем немного на круз у брата проехал километров 11 ничего выдающегося не почувствовал. а тем более за эти деньги.

На показатели тестов смотрю всегда, но не на результаты как многие, а на показатели и беру не результаты одного издания а многие. 

 

32 минуты назад, Крюк сказал:

У меня 90% эксплуатации  Нокии Хакки 8 как раз в городе по асфальту, проблем нет совсем. Резиной доволен 

Нужно сравнение с другими, а так можно и на китае ездить и говорить нормально все.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

да совсем немного на круз у брата проехал километров 11 ничего выдающегося не почувствовал. а тем более за эти деньги.

На показатели тестов смотрю всегда, но не на результаты как многие, а на показатели и беру не результаты одного издания а многие. 

 

Нужно сравнение с другими, а так можно и на китае ездить и говорить нормально все.

я зиму отъездил и не скажу, что на асфальте плохо себя ведет

прошлые две зимы на втором контике, правда и машина другая была, хакка мне больше нравится.

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Всегда нужно сравнивать с чем то, а не так тупо мне все нравится офигенная. Я сменил 7ку на пирелли при этом взял на 5% выше, в управляемости не потерял ни сколько во всем одни плюсы, единственный минус у пирели самоочищаемость хуже. Шумит 7ка не меньше айсзиро.  

так я и сравниваю.вожу более 10 лет, из них последние около 6 на хакке.

пирелли (не зеро,карвинг) это единственная резина на которой меня 2! раза разворачивало на трассе.

вся резина у меня по возможности +5 к высоте профиля.

 

по работе бывает езжу на разных авто и соответственно разных колёсах. и могу по этому опыту сказать что смело куплю нф200.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sour сказал:

А в чем прикол?

Прикол в том, что их такое же кол-во как у обычных шипов около 130 на 205/55 16 они сидят лучше и вгрызаются в лед.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dydezzz сказал:

так я и сравниваю.вожу более 10 лет, из них последние около 6 на хакке.

пирелли (не зеро,карвинг) это единственная резина на которой меня 2! раза разворачивало на трассе.

вся резина у меня по возможности +5 к высоте профиля.

 

по работе бывает езжу на разных авто и соответственно разных колёсах. и могу по этому опыту сказать что смело куплю нф200.

Карвинг настолько древняя и конченая, что даже сравнивать не стоит. там шипы вылетали со скоростью света.

НФ200 тот же контик. 
А любителям нешумной езды на шипах подойдет Нордфрост5 в лице уже матадора, со своими минусами

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Карвинг настолько древняя и конченая, что даже сравнивать не стоит. 

так это было лет 10 назад...

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Skif_tlt сказал:

я зиму отъездил и не скажу, что на асфальте плохо себя ведет

прошлые две зимы на втором контике, правда и машина другая была, хакка мне больше нравится.

 

Человек настолько хорошо может адаптироваться ко всему, что вопросов это не вызывает. Мне непонятно почему люди живущие в городах, особенно крупных, выбирают лидеров ледово-снежных дисциплин. несмотря на то,что зачастую в асфальтовых они аутсайдеры.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

 

НФ200 тот же контик. 
 

в курсе

Ссылка на сообщение
Только что, dydezzz сказал:

так это было лет 10 назад...

Ну так там все кардинально поменялось

Ссылка на сообщение
Только что, =MOpgBA= сказал:

Мне непонятно почему люди живущие в городах, особенно крупных, выбирают лидеров ледово-снежных дисциплин. несмотря на то,что зачастую в асфальтовых они аутсайдеры.

я не знаю как у вас в Саранске, но у нас очень хреново чистят дороги, особенно дворы и внутриквартальные проезды

Ссылка на сообщение
7 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Мне непонятно почему люди живущие в городах, особенно крупных, выбирают лидеров ледово-снежных дисциплин. несмотря на то,что зачастую в асфальтовых они аутсайдеры.

 

наверно потому что некоторые люди не летают зимой и им важнее стабильное поведение от +5 до -35, на асфальте и льду,а не как фрикционка на мокром льду.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

я не знаю как у вас в Саранске, но у нас очень хреново чистят дороги, особенно дворы и внутриквартальные проезды

У нас комунальщики ждут когда снег растаит ))) Жил в МСК несколько лет, там вообще 12ке хватало фрикционной европейки контивинтерконтакт тс800

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dydezzz сказал:

наверно потому что некоторые люди не летают зимой и им важнее стабильное поведение от +5 до -35, на асфальте и льду,а не как фрикционка на мокром льду.

Так я же не предлагал на китай пересаживаться поголовно. Есть другие которые ведут себя достойно и на льду со снегом(не лидер, но в 5ке) и прекрасно на асфальте.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Так я же не предлагал на китай пересаживаться поголовно. Есть другие которые ведут себя достойно и на льду со снегом(не лидер, но в 5ке) и прекрасно на асфальте.

у меня не было проблем ни с одной резиной на чистом асфальте(китай не пробовал).

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

.......................

НФ200 тот же контик. 
......................

Но не в составе резины......

А это и есть сама конфекта, а не обёртка ... :hi:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...