Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

"У Вас" - это где?

 

липучка проигрывает шиповке на льду при температурах около "0" и до -5-7, когда в месте контакта образуется вода,во всех остальных случаях разница не велика, а на снегу она скорее всего будет и предпочтительней. А хорошая липучка может и на льду выиграть у посредственной шипованной шины.

Из личного опыта езды на липучке (б/у япония, не помню чья, MZ01, авто Toyota Chaser дизель, МКПП) липучка жуже отличной шиповки, только когда на льду вода. Во всех остальных случаях - наравне или лучше. При этом ТАКОЙ липучки ТУТ нету! Поэтому и мирюсь с шумом от шипов, ибо та липучка, что продают здесь - просто ниочем в сравнении с той, японской, хоть и б/у...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Насколько помню был где-то тест на тему липучки/шиповки на льду, так там шипы отставать начинали от -20 и ниже т.к. лед при таких t шипам сложно пробить на глубину шипа. Но сказать по правде - в морозы за -20 трассы все сами от льда очищаются, т.к. лед поток машин гораздо ранее в пыль перемалывает и дороги стоят сухие. Т.е. фактически на проселочных с этим столкнуться только можно. Я если честно не ощущал неуверенности на шипах в таких условиях.

ибо та липучка, что продают здесь - просто ниочем в сравнении с той, японской, хоть и б/у...

Ты будешь смеяться, но почти уверен что "та самая липучка" относилась к т.н. "фрикционным липучкам скандинавского типа". У них фактически один недостаток - быстрый износ.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Про липучку которой тут нету. Присмотритесь к Semperit. Ездил в предзимний период на щинах этой марки - реально подлипали колёса к асфальту, думал может с машиной что, думал может мотор или выхлопная выделываются.... пока не переобулся в зимнюю, настолько они липли, модель была старая М828 кажется. Тот Семперит на котором ездил, заявлялась как зимняя покрышка, но для настоящей зимы показалась по рисунку покрышки слабоватой, потому по снегу не рискнул на ней ехать. Эдакая европейская зима, машина на них приехала ко мне из Австрии.

http://www.semperit.com/generator/www/de/en/semperit/tires/general/home/index_en.html

 

 

Как то случилось что езжу зимой последнее время на Pirelli Winter Carwing - но один комплект был польский, там липучкой и не пахнет, второй испанский, эти уже подлипают и гораздо лучше держат машину на холодном мокром асфальте. Одна и таже модель, но с разных заводов. А вот по снегу и по льду идут одинаково.

 

Про Гиславед не буду писать - священная корова для многих. :)

Изменено пользователем Урри
Ссылка на сообщение

друг купил мишлен х-айс 3, очень доволен, хотя как и я всегда на шипах ездил, и взял липучку только потому, что скоро по европам собрался, а там в половине стран шипы под запретом.

Ссылка на сообщение

Ну вот, видишь?

 

Ты будешь смеяться, но почти уверен что "та самая липучка" относилась к т.н. "фрикционным липучкам скандинавского типа". У них фактически один недостаток - быстрый износ.

Не буду смеяться. Ибо у меня был случай, при торможении на липучке б/у из японии часть протектора просто прилипла к асфальту. Там и осталась.А износ...Так резина для того и есть, чтобы изнашиваться - раз, если на липучке не ездить летом - особого износа не будет - два.

Ссылка на сообщение

друг купил мишлен х-айс 3, очень доволен, хотя как и я всегда на шипах ездил, и взял липучку только потому, что скоро по европам собрался, а там в половине стран шипы под запретом.

OlegArh, всталю 5коп., т.к. как то уже привык юзать нокиан WR, но тут пару дней назад попалась на глаза мишлен х-айс 3 (испания), короче покрутил в руках, рассмотрел, пощупал - тактильно просто :good:

Уже ловлю себя на том, что мимоходом смотрю на нее, как лиса на куру... :D

Ссылка на сообщение

мимоходом смотрю на нее, как лиса на куру... :D

Не ешь резину - помрешь! :pardon:

Ссылка на сообщение

Не ешь резину - помрешь! :pardon:

coronamark2, сплюнь 3 раза

нидаждетесь

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Ты же резину есть не будешь!

Кстати посмотрел тесты Michelin Xi3 и Hakka R. Вполне себе ничего резина. Даже очень себе ничего! Сотру межсезонный комплект - куплю себе. И по цене дешевле моего IceContact'а.

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

второй сезон катаю на нокиан х7 ...хотя у нас льда и снега как в поговрке то нихера то дохера...первый сезон ( он у нас с конца октября до конца марта) практически 3 месяца звенел шипами по голому асфальту..зато два месяца было все холый лед посыпаный песком для галочки....утоптаный снег...лед такой прикольный...накатанный как яйцо и порожка сверху чуток...непонятки где типо сольку кинули где не кинули- едешь лед и местами как вспученный подтаевший снег ( где соль попала)...и все это в морозы от -24 ..-45....за этот первый сезон не потерял ни одного шипа, хотя три месяца по голому асфальту...

 

до этого ездил на бридстоун ws60 очень хорошая резина липучка..верой и правдой прослужила 4 сезона износ 50% после этого я её задарил...на бридже очень уверенное сцеплению в любую погоду мокрый снег, сухой асфальт, грунтовка, лед и т.д...единственная слабость на поворотах боковое сцепление слабже чем по прямой...

 

надев х7 поведение авто совершенно другое...

1. абс молчит как будто сдохла..за день несколько раз хрустанет и усе...на бридже как хололед непонятный все хруст стоит конкретный...

2. очень уверенное поведение авто на поворотах независимо от покрытия.

3. Не сносит при торможении ....снос если появляется то раза в три меньше вероятность...

4. Как некоторые говорят шиповка как корова на льду такого не было...да тащит но управляемость и прогнозируемость значительно лучше бриджа...где на бридже ехал 20 км ч на х7 40 км ч без напрягов...

5. Замечание что в сильные морозы шипы не продавливают лед тож миф прекрасно скребет в -40...

6. мокрый асфальт тож прекрасно....единственный касек не ташит сильно юзом при резком торможении ...ощущение такие что нажимаешь тормоз она как бы с запазданием доли секунды потом как якорь..

 

Выводы:

поведение липучки и шиповки х7 совершенно разное...

1.у липучки тебя абс предупреждает что липучкоа не справляется...а с шиповкой абс молчит поэтому полагаешься больше на здравый смысл...

2. одназначно липучка на малых скоростях проигрывает х7, на шиповке авто чуствует себя гараздо увереннее особенно когда -30 внизу лед а сверху снег, песок, парожка, иней, то на липучке как на летней ( видно фракционы забиваются снегом) тащит пипец короче...а х7 шипами верхний слой продавливает и ей похер эти сюрпризы - а зимой их дохера особенно их много на кольцах круг движ и перед сфетофорами, выездами, в горки...

3. Скоростной режим выше намного...поскольку управляемость на поворотах и перестроениях намного лучше...

4. Основной минус шиповки стоит гул особенно по асффльту сухому...как снег гололед тихо намного...

5. По снегу грибут одинаково...

6. При температурах выше +10 х7 чуствуется мягчеет...бриджу было похеру...

 

Мое субъективное мнение хоть хорошая шиповка и стоит дорого, гудит...но плюсы перекрывают минусы...ради нескольких конкретных критических моментов она стоит того чтоб стоять на моих дисках....

за весь зимний сезон у меня не было сомнений что мой авто подведет...тестим второй сезон снова снег поколена через два дня его растоптали и он исчез.... 3 недели по голому асфальту...тестим дальше..

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Не совсем в тему, но хочу дать один мудрый совет, который мне в свою очередь дал один добрый человек - "первую неделю, как выпадет снег (гололед) не бери машину, ходи пешком (на автобусе)"

Причина в безопасности т.к. велик шанс попасть в ДТП не по своей вине. Как правило люди начинают переобуваться на зимнюю резину не заранее, а как выпадает снег или появится гололед. Об этом нам говорят очереди в шиномонтажки в этот период. То есть в первую неделю еще много автовладельцев ездят на летней резине, не переобутые. Да и навыки зимней езды еще не вспомнили. Речь именно о других участниках дорожного движения, которые могут врезаться в вас, мы же естественно давно пепеобулись и у нас достаточно навыков :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Не совсем в тему, но хочу дать один мудрый совет, который мне в свою очередь дал один добрый человек - "первую неделю, как выпадет снег (гололед) не бери машину, ходи пешком (на автобусе)"

Причина в безопасности т.к. велик шанс попасть в ДТП не по своей вине. Как правило люди начинают переобуваться на зимнюю резину не заранее, а как выпадает снег или появится гололед. Об этом нам говорят очереди в шиномонтажки в этот период. То есть в первую неделю еще много автовладельцев ездят на летней резине, не переобутые. Да и навыки зимней езды еще не вспомнили. Речь именно о других участниках дорожного движения, которые могут врезаться в вас, мы же естественно давно пепеобулись и у нас достаточно навыков :rolleyes:

совет отличный, но не для всех. я на авто работаю :pardon:

а вообще день жестянщика ещё никто не отменял :D

Ссылка на сообщение

я каждый день с 9 до 19 катаюсь по городу по работе...так что ни одного дня жестянщика не пропускаю..))

Ссылка на сообщение

Такая же петрушка...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...