Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Сегодня менял резину и решил посчитать количество шипов на Хакке 8. При размере 245/40 R18, насчитал 192 шипа.

Ссылка на сообщение

насчитал 192 шипа.

Да нахрен надо.

Согласен максимум на 20-30 :)

 

 

Переобул один из сервисных Транзитов в Нексен Winguard WinSpike.

Пока обкатка идет, но уже достаточно приятные впечатления о резине.

Шип классический круглый, малое выступание, резина тихая, рулежка адекватная.

Могу посоветовать тем, кто хочет липучку, но боиться.

Ссылка на сообщение

Сегодня с утра -4 было, мелкие лужи насквозь промерзли, глубокие только сверху коркой схватились, а внутри вода. Корки естественно раздолбили машинами и растащили по асфальту :) ( где она и замерзла) . Есть у нас поворот один на 90 градусов, дорога широкая, "ходовой" поворот, можно проехать кмч 40-50, а перед ним та самая, глубокая лужа :) . Я понял, что там лед, только когда в повороте увидел "приземлившуюся" в бордюр прульную тойоту на липучке... с подвернутым колесом... но, зато "комфорт акустический" был...

Ссылка на сообщение

@Reins24, менял колеса на двух крупных сетевиках-vianor/koleso, они даже по москве нехотя липучку советуют, все за шипы. хотя шипы для мегаполиса-убивают эко-систему.... но это проблема может решиться качественной работой дорожных служб  

Ссылка на сообщение

Сегодня с утра -4 было, мелкие лужи насквозь промерзли, глубокие только сверху коркой схватились, а внутри вода. Корки естественно раздолбили машинами и растащили по асфальту :) ( где она и замерзла) . Есть у нас поворот один на 90 градусов, дорога широкая, "ходовой" поворот, можно проехать кмч 40-50, а перед ним та самая, глубокая лужа :) . Я понял, что там лед, только когда в повороте увидел "приземлившуюся" в бордюр прульную тойоту на липучке... с подвернутым колесом... но, зато "комфорт акустический" был...

Если у рулевого оладьи вместо мозгов, то липучка тут не при чем.

Ссылка на сообщение

У меня нордман7 пока километров 50 не обкатался - ваще не тормозил, я в понедельник аж кирпичей успел отложить знатно, когда передо мной жигуль решил камаза выпустить.

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение

 

 


увидел "приземлившуюся" в бордюр прульную тойоту на липучке... с подвернутым колесом... но, зато "комфорт акустический" был...

На липучке вы уберётесь на 40 км/час, на шипах на 50 км/час, но врят-ли это станет для вас утешительным призом

Ссылка на сообщение

На липучке вы уберётесь на 40 км/час, на шипах на 50 км/час, но врят-ли это станет для вас утешительным призом

Но как не крути, она (шипы), при равных условиях, даёт запас по держаку.

RS: с дуру можно и хер сломать...

Ссылка на сообщение

 

 


Но как не крути, она (шипы), при равных условиях, даёт запас по держаку.

Парадокс, но шипы дают преимущество, если водитель не считает что у него есть преимущество

Ссылка на сообщение

Парадокс, но шипы дают преимущество, если водитель не считает что у него есть преимущество

Не, ну, голова должна быть включена.

Но когда идёшь в потоке, оно как то спокойнее...

RS: в тесте при -4С Гисловед NF 200 шипованных и сликов, тормозной с 30 до 5 км/час составил 18,5 и 24 метра соответственно.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Да по-большому счёту шипы нужны, чтобы от силы 2-3 раза за зиму (а то и не одного) хорошо оттормозиться в неожиданных ситуациях, от тебя не зависящих:( . Только ради этого... Но оно того стоит...

Ссылка на сообщение

Да по-большому счёту шипы нужны, чтобы от силы 2-3 раза за зиму (а то и не одного) хорошо оттормозиться в неожиданных ситуациях, от тебя не зависящих :( . Только ради этого... Но оно того стоит...

Вот вот, это 2-3 потенциальных задницы.

RS: я чувствовал "ужас", когда тормозит машина, а она на тебя всё равно надвигается.....

Ссылка на сообщение

Вчера с дочей ехал видел это дело.

Видео не моё.

Проезжал мимо, вроде летняя резина, а может липучка. Но думаю летняя.

Меняйте вовремя и не гоняйте.

Ссылка на сообщение

@Gnome, расположение видеорегистратора гениальное. Ещё бы пониже и вообще зашибись.

 

По поводу резины, надел свои Blizzak VRX ещё месяц назад, в сентябре, когда температура уже была +3-+7. Боялся, что потом немного жарче станет и я изношу резину по сухому асфальту. На деле она даже лучше держит, чем предыдущие 2 года. Видимо, стёр задубевший слой, почистил и размял, сейчас для неё препятствие только снежная каша, и то даже по ней быстро еду.

 

Короче, липучка - зачёт.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...