Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Валерий shark8 сказал:

ПАО и естеры интересуют... 

Что ж, если бюджет позволяет , то тогда Redline HP 10W30. Или Amsoil Dominator 10W30.

P.S. У вас, кстати, автомат или механика?

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Автомат.

Густое лить не хочу...

5w30 или 5w40...AMSOIL signature series 5w-30 Synthetic Motor Oil

Вот на этом остановился или тоже самое залью...

Также присматриваюсь к Liqui Moly Top Tec 4100 5w40

По 5w40 ПАО и естеры подберите...

 

Изменено пользователем Валерий shark8
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Валерий shark8 сказал:
2 часа назад, Валерий shark8 сказал:

Густое лить не хочу...

 

2 часа назад, Валерий shark8 сказал:

Также присматриваюсь к Liqui Moly Top Tec 4100 5w40

а это прям вода водой:yes:

 

Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Валерий shark8 сказал:

Густое лить не хочу...

 

5 часов назад, Валерий shark8 сказал:

По 5w40 ПАО и естеры подберите...

 

:) 

Одно другому противоречит... Или вы считаете, что 10W-30 гуще, чем 5W-40?

Теперь на пальцах:

1. Вязкость 5W-40 абсолютно не для вашего мотора. Никакой дополнительной защиты не даст. В реале мотор только греться сильнее будет и "тупить". В отличие от 5W-30 содержит куда больше полимерного загустителя и "меньше масла" - смазываемость чуть хуже, а загуститель чистоты мотору точно не добавит.

2. Ещё раз - зачем вам в Киеве ПАО??? Низкотемпературные не важны. Смазываемость хуже, чем у гидрокрекинга. Не верите мне, можете поверить Кастролу (см. износостойкость) ;)

 

baseoil.jpg

 

А вот пример админа этого форума:  

08.10.2020 в 12:09, torcon сказал:

Помните я как то поездил на самопале. Решили сделать ПАО и добавить 10% эстеров с пакетом присадок который для кряков.

PAO 4 = 20%

PAO 6 = 52,9%

Ester = 10%

Полимерный загуститель Infineum SV261L = 5% в жидком виде.

Депрессор (пурпоинт депрессант) PPD = 0,1%

Пакет присадок Infineum P6040 =12%

И все это вылилось в большое количество железа которого до этого никогда не было, да и после пока тоже.  :)

Масло Загадка 0W-30 Toyota Land Сruiser Prado 6228км torcon (UOA BASE) копия.jpg

 

Мои анализы отработок тоже показывают, что гидрокрекинговое 0W-20 Idemitsu Zepro даёт железа меньше, чем масла с ПАО 0W-20 Mobil1 и Amsoil SS в тех же условиях.

3. Для GDI очень важна невысокая зольность масла - это должен быть один из ключевых параметров для вашего выбора. Ищите масла с зольностью не более 0,8-1. Высокозольные масла способствуют росту отложений на впускных клапанах GDI. Всё расписано в соотв. темах на этом форуме. И можете оценить этот параметр у 5W-40 Idemitsu Zepro Racing. Я понимаю, что слово "Racing" приятно манит, но ничего хорошего это масло вашему мотору не даст.

4. По вязкости - ваши масла с HTHS не выше 3.0-3.1. Это xW-30 ILSAC и/или ACEA C2, A5/B5. Выше вязкость не надо - ЦПГ сильнее греться будет.

5. Если уж так хочется ПАО+эстеры, то лейте 5W-30 Amsoil Signature Series. В последней рецептуре зольность там более-менее снизили за счёт перехода на кальциево-магниевый пакет детергентов...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если говорить о вязкости сейчас езжу на 10w30, не особо нравится. Один-вдвоём в машине, ещё неплохо едет, а вот уже больше народа с багажом на подъёмах чувствуется уже избыточная вязкость масла, а/м за попу держат. На 0w20 подобного не ощущал. Уверен вязкости 5W20 для легковой а/м будет хватать на все случаи жизни, и все сезоны эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Вадим_69 сказал:

Для GDI очень важна невысокая зольность масла - это должен быть один из ключевых параметров для вашего выбора. Ищите масла с зольностью не более 0,8-1. Высокозольные масла способствуют росту отложений на впускных клапанах GDI. Всё расписано в соотв. темах на этом форуме.

В данном моторе на клапанах в большей степени откладывается сажа от системы EGR(если она не заглушена), поэтому упарываться по зольности не стоит. Большая зольность может в целом для любого мотора быть вредна, особенно горячего, поэтому часто видим её ограничение. Mercedes в свои бензиновые большеобъёмные турбомоторы с непосредственным впрыском при этом её не ограничивает.

14 часов назад, Валерий shark8 сказал:

Автомат.

Густое лить не хочу...

5w30 или 5w40...AMSOIL signature series 5w-30 Synthetic Motor Oil

Вот на этом остановился или тоже самое залью...

Также присматриваюсь к Liqui Moly Top Tec 4100 5w40

По 5w40 ПАО и естеры подберите...

Особого прихода от ПАО вы не получите, 10-30 как раз не густое, в самый раз для вашего мотора. Оно будет немного погуще на холодную, примерно аналогично на горячую, а при бОльших нагрузках и температурах будет меньше проседать. При этом сама густая база даёт преимущество в защите от износа.

Если смотрите подешевле Dominator-a или Redline, то присмотритесь к грузовым 10W30 CJ4/CK4.

Типа Wolf Officialtech MS Extra 10W30, Eni i-Sigma Top MS 10W30, Neste Turbo NEX+ 10W30, Amsoil Heavy Duty 10W30. И к ним добавить присадочку Eurol Engine Oil Treat. С таким набором моторчик будет петь на верхах. Хотя крутить в небеса 4G64 смысла нет... У меня праворульная версия вашей машины в кузове универсал с мотором 6А13ТТ, может слышали о такой. Вот себе на лью как раз грузовое 15W40 CJ4.

А на зиму посмотрите 5W30 A5/B5. Как вариант, тот же Amsoil SS 5W30.

Ссылка на сообщение

Да, Вы правы надо б малозольное подобрать (хоть и львиная доля зольности зависит от качества бензина - как и вся работа двигателя). MZ100139 для профилактики не плохо - но без "пристрастия"... На idemitsu Zepro 5w40 racing она шепчет и крутит (двигатель "придушен" под эвропу) - но только на свежем масле... ЕГР не глушил - не хочу перегреть летом ( не японские мозги)...

Всего доброго.

Изменено пользователем Валерий shark8
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Perch сказал:

Если говорить о вязкости сейчас езжу на 10w30, не особо нравится. Один-вдвоём в машине, ещё неплохо едет, а вот уже больше народа с багажом на подъёмах чувствуется уже избыточная вязкость масла, а/м за попу держат. На 0w20 подобного не ощущал. Уверен вязкости 5W20 для легковой а/м будет хватать на все случаи жизни, и все сезоны эксплуатации. 

 

Тоже считаю, что 10W-30 уже перебор для подобных моторов. Там, конечно, есть свои плюсы - крепкая база, вспышка повыше (если в базе второй группы немного), но вот на "приемистости" мотора вязкая база ощущается весьма. В этом плане нулёвки, особенно 0W-20 вне конкуренции - очень лёгкий отзыв на педаль - авто "летает". Но не все готовы лить двадцатки. Чисто психологически :)

 

5 часов назад, Валерий shark8 сказал:

На idemitsu Zepro 5w40 racing она шепчет и крутит

 

Попробуйте всё-таки разок залить 5W-30 Zepro. Будет также шептать (одно из самых "тихих" масел по отзывам), а "крутиться" на нём будет ещё лучше...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Валерий shark8 сказал:

На idemitsu Zepro 5w40 racing она шепчет и крутит (двигатель "придушен" под эвропу) - но только на свежем масле...

Масло-то это хорошее, только смысла в вашем моторе и при городском режиме эксплуатации в нём нет. Оно себя в большей степени на гонках проявит.

13 часов назад, Валерий shark8 сказал:

ЕГР не глушил - не хочу перегреть летом ( не японские мозги)...

Поискали бы японские, в частности от полноприводного Legnum, самый бодрый вариант должен быть, если подойдёт. 

Ссылка на сообщение
05.04.2021 в 11:10, Perch сказал:

 

  Показать содержимое

А понты, про понты то вы и забыли.

 

С выбором определился будет 5w30 малозольное...

Искал не мотор к маслу - а масло к мотору)

Всем ровных дорог и хорошего моторного масла...

Изменено пользователем Валерий shark8
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Есть такой авто ( HAVAL f7x 2.0 gdit ).  Посоветуйте пожалуйста малозольное масло в двс на 250 мт/ч. Эксплуатация в С-Пб

Ссылка на сообщение
21 час назад, bri4er сказал:

Посоветуйте пожалуйста малозольное масло в двс на 250 мт/ч.

 

зачем в разных темах спрашивать одно и тоже ?

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Такой вопрос по GDI двигателям. А если нет в нем EGR системы, то есть газы из камеры сгорания не попадают обратно во впуск, в таком случае допустимо ли заливание полнозольных масел? Да и DPF нету...

Ссылка на сообщение

Залил микс в зиму G-Energy Far East 5W-20 и Supercar 0w-20, Supercar 30% от объёма.  Очень мягко движок работает на любых режимах. В очередной раз убедился, что 10W-30 (лето на нём отъездил) густовато для для 4G94, движок вибрирует, гидрики постукивают, расход топлива повыше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...