Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Чуть ли не полавтопарка Союза ездило на минералке M8В вязкостью 8 cSt, допусками API SD/CB и с щелочным 4.2 :)

Думаю, современные xW-20 на гидрокрекинге и ПАО куда "покрепче".

Не говоря уж о рекомендуемых в табличке 5W-30/10W-30 Idemitsu...

Да, что-то перед отъездом на 4ой тыс км появилось ощущение, что молиген уже полностью сработался... двигатель стал жестче работать.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Inflamez сказал:

Да, что-то перед отъездом на 4ой тыс км появилось ощущение, что молиген уже полностью сработался... двигатель стал жестче работать.

Дело в нитровании и окислении масла, такая тенденция у всех масел - у каких-то эффект свежего масла ярко выражен и быстро проходит, а у каких-то масел этого эффекта свежего масла хватает вплоть до пяти тысяч км по городу и только потом появляются жёсткие нотки. То есть отдельно взятый элемент присадки тут едва ли что-то решает.

Ссылка на сообщение

То есть можно особо на то внимание не обращать и нагрузить музыку по громче

Ссылка на сообщение

Ребята привет и в этой теме! =) Только вот зарегался... Уже несколько месяцев перевариваю темы форума о маслах в GDI, о малозольности, и ПАО и гидрокряке и т.д. О химии раскоксовке и промывании всех систем... Корочь проблему я думаю тут можно описать подробнее? 0:)

Владею Mitsubishi Galant-ом с июня 2015 года. Машина июня 2003 года с "новым" впрыском GDI-5 у которого давление 7 МПа. Первые два года машина радовала своим состоянием и расходом топлива, масла... В конце 2017 года начались проблемы с форсунками: первая начала лить на морозе от -5 градусов и до +38 градусов мотора... Поменял на контрактные с пробегом 58000 км - идеальные форсы! Но на протяжении этих 3-х с хвостиком лет, расход масла интересно себя вел! Первые 2 года расход был стабильно 0.5 л на 7000 км, но с забавным ньюансом! До 3500 км уходило пол-уровня по щупу, доливал эти пол-литра и до 7000 км он стоял как вкопанный! 0_0 И да, когда забрал машину у клубня, она каталась на Yokki 5W30 SN/ILSAC-GF5, я его сразу же махнул на всем известное Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/ILSAC-GF5, откатал где то 2-3 замены, и мне открыли тайну оригинального масла Lubrolene SM-X 5W30 с теми же допусками, НО оно полусинтетика, и по допускам завода максимально близкое к правде (мол, что япо моторы любят короткий интервал замены и полусиньку). Я бы не спорил тут не с кем, у самого уже каша в голове от познаний масел, допусков анализов и т.д. На данный момент прошлую замену назад, поменял МСК и залил масло G-Energy Far East 10W30. Пробега сейчас 4500 км, и его сожрало уже где то 1.2 л. Завтра подъедет комплект Idemitsu 5W30 (оно же Extreme Eco), промывка G-Energy Flush 4 л., Lavr ML203, Lavr 7-ми минутная промывка, фильтр VIC (C-415). Решил попробовать с дешевого комплекта... Я так думаю, маслосъемные кольца подзалегли... Если не сильно, то может и спасет) Если нет, следующий раз будет BG-троица и G-Zox... Кольца пока страшно менять... Дорого для GDI-ая это жуть! =(

Ссылка на сообщение

Поправьте меня если я не прав (что вряд ли ;Ъ) Mitsubishi SHUMMA создана для чистки камеры сгорания, тарелки поршня и внешней части корпуса форсунок?! Так же? То есть она НЕ работает с кольцами! Я сейчас говорю о раскоксовке без разбора мотора. Тогда и G-Zox работает по тому же принципу, пускай и за малые деньги =) В этом году я уже дважды пользовался SHUMMA... Да эффект есть и по коррекции топливной и по показаниям октан-сэнсора... Но он не долговременный (точнее совсем не долгий)! И да, после чистки Шуммой заглядываешь в свечной колодец, там все блестит... И вообще, мотор не сказать что грязный, да он в карамельном налете легком. Пробег кстати всего 174000 км сейчас. Покупался авто на пробеге 106000 км - это реальный пробег ДЖИдая! 0:)

И я все же не могу поверить, что кольца могли залечь при такой фанатичной любви к машине... Постоянной четкой замене топливных компонентов, стабильной замене масла и т.д. Единственное что я не делал первые 3 года, я не касался чистки Шуммой и подобными раскоксовками... А ЗРЯ видимо! Просто не знал как это важно для мотора... Бензин кстати АИ-95 "Газпром". Баков 5 откатывал в качестве эксперимента на Лукойле АИ-95 Экто - Галант валит на нем отлично, но жрет его много и коррекции сваливаются в богатую смесь.

Ссылка на сообщение

Я же правильно понимаю, что пенные очистители (SHUMMA и G-Zox) работают в фазе "пены". Как только пена оседает, активность падает на нет... И если даже что то проникает в кольца, это что то уже не особо то и работает с шламмом и "каками". =(

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yummy_Shadow сказал:

Пробег кстати всего 174000 км сейчас. Покупался авто на пробеге 106000 км

Yummy_Shadow , на каких пробегах производилась замена масла? Если грубо за 70т.км пробега меняли масло раза 4-5, тогда может быть двигатель придётся вскрывать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yummy_Shadow сказал:

Я же правильно понимаю, что пенные очистители (SHUMMA и G-Zox) работают в фазе "пены". Как только пена оседает, активность падает на нет... И если даже что то проникает в кольца, это что то уже не особо то и работает с шламмом и "каками". =(

Самое простое , это купите на алиэкспресс эндоскоп , выкрутите свечу и гляньте на поршень , светлый он или черный , сухой или мокрый , потом уже будете решать раскоксовывать или нет 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yummy_Shadow сказал:

Поправьте меня если я не прав (что вряд ли ;Ъ) Mitsubishi SHUMMA создана для чистки камеры сгорания, тарелки поршня и внешней части корпуса форсунок?! Так же? То есть она НЕ работает с кольцами! Я сейчас говорю о раскоксовке без разбора мотора. Тогда и G-Zox работает по тому же принципу, пускай и за малые деньги =) В этом году я уже дважды пользовался SHUMMA... Да эффект есть и по коррекции топливной и по показаниям октан-сэнсора... Но он не долговременный (точнее совсем не долгий)! И да, после чистки Шуммой заглядываешь в свечной колодец, там все блестит... И вообще, мотор не сказать что грязный, да он в карамельном налете легком. Пробег кстати всего 174000 км сейчас. Покупался авто на пробеге 106000 км - это реальный пробег ДЖИдая! 0:)

И я все же не могу поверить, что кольца могли залечь при такой фанатичной любви к машине... Постоянной четкой замене топливных компонентов, стабильной замене масла и т.д. Единственное что я не делал первые 3 года, я не касался чистки Шуммой и подобными раскоксовками... А ЗРЯ видимо! Просто не знал как это важно для мотора... Бензин кстати АИ-95 "Газпром". Баков 5 откатывал в качестве эксперимента на Лукойле АИ-95 Экто - Галант валит на нем отлично, но жрет его много и коррекции сваливаются в богатую смесь.

Вообще шуммой можно и впускной коллектор и клапана почистить по инструкции. 

В общем то вроде бы и выбор то не плохой Zepro 5w30 правда говорят горят азиаты поэтому я бы попробовал к примеру Wolf D1 5w30 либо любое из 5w30 C3, что б поменьше кушало правда и крутиться двиг так не будет. Смену масла производить на 7500 тыс км максимум лучше на 5 тыс. Поменяй фильтра на входе в тнвд 2 шт + в баке. Перед заменой масла раз в 10000 лей средство https://liquimoly.ru/item/7554.html  либо аналог (на форуме в разделе автохимия есть средства). По раскоксовке всё таки я бы попробовал всё же масляными промывками ликвимоли помыть  https://liquimoly.ru/item/7554.html + https://liquimoly.ru/item/7507.html  пару раз так помыть и кольца должны норм разойтись, если нет то уже только вскрывать и менять.

А вот по маслу я хз если честно сам езжу на Moligen 5w30 и вроде бы всё нештяк, но червячёк сомнений всё равно гложит хотя действительно масло крутое и не жрется сильно с моим пробегом 5000км в год) Думаю всё же гуру по маслу лучше меня с ориентируют. 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Я тут новичок. Прочитал все 15 страниц, много конечно непонятного, но интересного. Вопщем имеем mitsubishi airtrek 2,4 GDI 2001 года выпуска, пробег 300000 км. Сейчас лью Mobil Super 3000 5w40. Выбирал масло тупо по бюджету, но после прочитанного понял что оно моему мотору не подходит. Со всех 15ти страниц выписал все предлагаемые марки масел, их оказадось очень много. Из всех большинство даже и не встречал у нас в продаже. Будте так добры подскажите какое моторное масло лить. Мотор масло не жрет, скорее всего предыдущий хозяин его ремонтировал уже, так как видны следы вскрытия. Не хочу не правильным подбором масла угробить мотор. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, VRS сказал:

Добрый день. Я тут новичок. Прочитал все 15 страниц, много конечно непонятного, но интересного. Вопщем имеем mitsubishi airtrek 2,4 GDI 2001 года выпуска, пробег 300000 км. Сейчас лью Mobil Super 3000 5w40. Выбирал масло тупо по бюджету, но после прочитанного понял что оно моему мотору не подходит. Со всех 15ти страниц выписал все предлагаемые марки масел, их оказадось очень много. Из всех большинство даже и не встречал у нас в продаже. Будте так добры подскажите какое моторное масло лить. Мотор масло не жрет, скорее всего предыдущий хозяин его ремонтировал уже, так как видны следы вскрытия. Не хочу не правильным подбором масла угробить мотор. 

Залей Petro Canada Supreme Sintetik 5w30 если доступно.

Или Wolf D1 5w30

или любое другое 5w30 sn/gf-5 + dexos1

либо если хочешь для пробежных авто Valvoline Maxlife 5w30  A3/B4 - хорошие моющие и не высокая зольность в идеале то, что доктор прописал в наши моторы

с интервалом смены не более 7500 км

Ссылка на сообщение

Спасибо. Petro Canada видел у нас в продаже. Наверно попробую его. А dexos это отдельная присадка или компонент входящий в состав масла? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VRS сказал:

Спасибо. Petro Canada видlел у нас в продаже. Наверно попробую его. А dexos это отдельная присадка или компонент входящий в состав масла? 

Допуск, на банке будет написан dexos 1 gen2 

Ссылка на сообщение

Последнее время стал лить Idemitsu 5W30 C3, расход масла вырос вдвое. При падении холостых до 400об. начинает мигать давление масла. Как быть? Оставаться на малозольнике, или перейти на 5W40? Мотор 4G93 GDI.

Изменено пользователем charly-sf
Ссылка на сообщение

charly-sf смотреть мотор надо, цепь странных событий. Что за Idemitsu C3? Idemitsu Zepro Touring 5W-30? При падении холостых вообще лампа не должна мигать - маслонасос... 4G93 нормально 5W-30 переносит. Это не вина масла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...