Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Yummy_Shadow

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Yummy_Shadow

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    Lubrolene SM-X 5W30, Idemitsu Zepro Touring 5W30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Galant

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здрасти! Прям ковыряюсь, и натыкаюсь на один и тот же вопрос, который и меня беспокоит... TCL, Profix, Idemitsu...? 0:) А про MolyGreen, натыкался на блог какого то маслолюбителя, который катает в Японию и оценивает присутствие брендов там... Корочь эти масла там стоят космических каких то денег!!! Я не ручаюсь какие именно линейки масел, но все же по 6000-7000 р. за банку! А у нас тут че т совсем дешего... 2100 р. за MolyGreen Premium Black SN-GF-5 5W-30, это прям ВАУ! TCL кстати у меня в городе стоит в районе 1600 р. =)
  2. Дядиньки, а подскажите пожалуйста, LUXE PAO 5w30 вообще где то можно еще купить? Я просто 333 странички читать не могу... А на последних информация о том что заводов уже тютю. Перебрал все магазины в своем регионе, ни один не знает такого артикула((( Ставрополь.
  3. Вооот! Красиво порешал!!! Спасибо за ответ правильный!!! =) А я ковыряюсь между как раз этими тремя маслами 0:)
  4. ВОт и я о том же!!! Дада! Я в этой теме писал еще оооочень давно... Обсуждалось) Схему работы джидая я уже понимаю достаточно глубоко (иногда больше мастеров 0:) ). Просто из перечисленных масле самое дешевое эт Idemitsu (Сингапур/Тайланд/Китай)! Перешерстил топик анализа этого масла... Кто что пишет!!!))) И ошибки в замерах у оборудования, и что там какое то гогно дикое, другие говорят что это практически тот же ZEPRO просто чутка другой пакет, а база одна! Я на нем прокатился - честно говоря на звук масло отличное!!! У меня сейчас на Profix утром взбрякивают гидрики при старте, а на тайско-китайском Идемитсу была тишина и покой!!! Вернее у меня вообще никогда не было проблем с гидриками! Корочь... Я так понимаю, лучше Идемитсу за 1200 р. за 4 литра не будет! Даже если я его катать буду после обкатки максимум 5000 км!) Я просто наблюдаю за анализами и тестами свежими, и в последнее время что то слишком много и часто ошибки лабораторий всплывают... А это уже создает кашу в головах таких недалеких как Я! 0:)
  5. Короче, в ЖИДАЯ (GDI) его не стоит лить? Или норм?! Ставрополь, ЮФО. У нас зимой -15 это редкость...) Просто сейчас готовлю душу и карман к капиталке 4G94 мотора... И вот думаю на чем его запустить и прокатить впервые после замены колец и вкладышей...? 0:) Если хотите очень, бейте в лицо!) Я дилетант любитель в науке о маслах... Еще менжуюсь между TCL, PROFIX и естессна IDEMITSU... Но последний участник, судя по форумам за последние пару лет, СИЛЬНО СДАЕТ позиции по стабильности качества! Profix сейчас катается - убёг литр уровня за 1500 км... Прошлое Идемитсу СИНГАПУР кушалось как и ЗЭПРО и Любролен --- 0.5 литра на 2500 км... Или это просто погибающие кольца, либо результат последней промывки BG109... 0:)
  6. А эти маслица не проходили по API? Сейчас на сайте смотрю сертификат... Там 0на16 нет... Или ПАО будут иметь новое имя? Не ZERO LINE...
  7. Дядиньки, ну что, еще не было результатов по новым нулевочкам? 0:)
  8. Добрый день! С другом заказали ведро SN5W30P - Profix 5W-30 API SN 20л. Разлили по автомобилям MMC Colt Ralliart (4G15T), MMC Outlander XL (MIVEC 3.0), MMC Galant (4G94 GDI). В Галанте ваше масло просто улетает (1200 км пробега - 1л), в Аутлендере стоит уровень как в копаный (~7000км), Кольт выпил ~500гр за ~4000км. Так вот, вопрос в чем собственно... В сети наткнулся на видео, как проверить оригинальность масел Idemitsu по нескольким чертам: правильность шва Ж/Б упаковки; и главное, у них на оригинальной таре на дне есть росчерки ровные от роликов конвейерной линии! А вот на вашем масле (20л) я такой особенности не обнаружил! Возникает вопрос: по каким признакам можно отличить ваш оригинал от подделки, которую скорее всего ляпают уже или Китайцы или в родной (cеnsored)?!
  9. Народ! Беда... Не могу определиться с топливным фильтром на GDI мотор 4G94. Mitsubishi Galant 06.2003 г. Frame: EA7A-0700161. Перерыл кучу более менее нормальных производителей (ALCO, NITTO, VIC, MANN, Sakura) ни кто не производит для нашего мотора топливников!!! Наткнулся в самом низу списка на MICRO, начал рыть сеть - ноль информации о каталогах! На сайте Японском тоже не нашел каталога... Оригинал уже стоит по 3К рубля, а то и под 4К! Точнее у ALCO есть в каталоге, но его нет ни у одного поставщика (SP-2135). Так же у Sakura (FS-10540) есть, но его не найти. =( Кто подскажет, есть ли у MICRO каталоги?
  10. А в 20тке люминия горка...!) Я не эксперт парни 0:) Просто хочу понять, какое все же лить правильнее... Сейчас вот на выхах буду ProFix SN 5W30 пробовать. Думал Равенола бахнуть DXG 5W-30 ради эксперимента... Но как у него с зольностью?) Я правильно понимаю, так как это ПАО, окисляться оно не будет так быстро и агрессивно? Или наоборот?
  11. Но 0на20 безопаснее будет лить именно при 0-вых температурах, то бишь зимой! =) Летом на нуле низя 0:)
  12. Да ну что вы сударь! Каждые 5-7К км! Какие 5 раз за 70К км?!))) Это 14К км замена?! Та ГДИ столько не протянет любой! Сожрет нафиг!)
  13. Есть нормальные эндоскоп у моих мастеров... Не заглядывал им, но просматривали неоднократно просто глазом и фонариком после чистки SHUMMA. Блестит чистотой!)
  14. По поводу химозы от ЛиквиМолли я не фанат... Как я слышал они все мягкие, а ценники у них как у космолёта!) Буду вот при следующей замене плюхать BG109. Вот только не знаю, стоит ли после BG промывать обычным промывочным маслом? Тут профи говорят, что этой промывкой мы создаем усаженное масло из нового... Мол несливаемый остаток в поддоне смешиваем с новым маслом и получается дрянь. =) Но я приспособился сливать из поддона почти начисто На счет масел я тут столько перерыл... Крыша плавилась! Взял и залил Idemitsu 5W30 ILSAC GF-5 но не в япо-банке, а пластик. Так как посмотрев тесты парней местных, было ясно, что платить за ЖБ почти две цены нет смысла, подделывают все подряд сейчас! Хотел попробовать масло которое якобы чистокровно яповое, но вот сейчас залез на форум поискать его, и ЗАБЫЛ как оно называлось!!! Капец( На счет фильтров, я задрот, меняю их каждую замену масла практически! Поставлен промежуточный фильтр перед входом в ТНВД, подкрыльный меняю ТОЛЬКО на оригинал и четко каждые 30К км. А замену масла делал каждые 7000 км, но не мыл вообще ни чем первый 3 года владения... Идиот!) Сейчас приходится менятб каждые 5000 км - и это я думаю правильно! А на счет масле уровня лухури, ПАО и т.д., как я понял, смысла их лить нет особо. Наши моторы усаживают любое масло! Ну проеду я на нем те же 7000 км, ну сгорит его на 200 гр меньше, а ценник при этом уровня 2х банок обычного ILSAC-а Рад что хоть кто то здесь нашелся из джидаистов 0:)
  15. Да, да! Об этих товарах я читал на сайте... Но заказать эту жижу невозможно в инет магазах!( А дилеров у нас поблизости конечно же нет... =(

×
×
  • Create New...