Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Yummy_Shadow

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Yummy_Shadow

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    Lubrolene SM-X 5W30, Idemitsu Zepro Touring 5W30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Galant

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здрасти! Прям ковыряюсь, и натыкаюсь на один и тот же вопрос, который и меня беспокоит... TCL, Profix, Idemitsu...? 0:) А про MolyGreen, натыкался на блог какого то маслолюбителя, который катает в Японию и оценивает присутствие брендов там... Корочь эти масла там стоят космических каких то денег!!! Я не ручаюсь какие именно линейки масел, но все же по 6000-7000 р. за банку! А у нас тут че т совсем дешего... 2100 р. за MolyGreen Premium Black SN-GF-5 5W-30, это прям ВАУ! TCL кстати у меня в городе стоит в районе 1600 р. =)
  2. Вот и хотел весь воодушевленный анализами нормальными, закупиться TCLом! А тут мне вывалили в голову такое...((( За сегодня еще вычитал про новый допуск SN PLUS, и как бЭ он подходит для непосредственного впрыска прям вашпе! Но его выпускают только Ravenol и Kixx обновленный... Сейчас залит Kixx G1 GF-5 обычный не плюс... После капремонта сразу... до 2000 км пробега стоял уровень... А последние 300 км че т скромненько начал уходить! Ну я и крутить начал до 5500 об/мин иногда) + по трассе в Краснодар на выхах сгонял на дрифт посмотреть... Да и о Киксе ходит молва, что он горит у многих, особенно если крутить выше 3000 об/мин 0:)
  3. Жжжжутька то какая))))))!!! ЗИК!)))))))) Я просто пытаюсь найтить оптимальное решение для GDIя своего, после капиталки легкой! Задолбался уже смотреть и слушать всех подряд... На нашем форуме вычитал где то рекомендацию, мол "если за оптимальную цену брать Идемитсу эталоном, то рядом с ним TCL и Profix"! Профикс я уже ушатал 20 литровое ведро, ну так... Оно вроде на Мивеке и турбовом Кольте более менее, а джидай его кажись не любит... Не стабильное на высоких температурах, и блин угорает...
  4. Тут вчера на ютубе насмотрелся одного видео от Так вот этот дядинька, рассказал, что с 2017 года Японию повесила запрет на ввоз на территорию РФ своих масел, производимых в Японии! Что на это скажете?!
  5. Дядиньки, а подскажите пожалуйста, LUXE PAO 5w30 вообще где то можно еще купить? Я просто 333 странички читать не могу... А на последних информация о том что заводов уже тютю. Перебрал все магазины в своем регионе, ни один не знает такого артикула((( Ставрополь.
  6. Вооот! Красиво порешал!!! Спасибо за ответ правильный!!! =) А я ковыряюсь между как раз этими тремя маслами 0:)
  7. ВОт и я о том же!!! Дада! Я в этой теме писал еще оооочень давно... Обсуждалось) Схему работы джидая я уже понимаю достаточно глубоко (иногда больше мастеров 0:) ). Просто из перечисленных масле самое дешевое эт Idemitsu (Сингапур/Тайланд/Китай)! Перешерстил топик анализа этого масла... Кто что пишет!!!))) И ошибки в замерах у оборудования, и что там какое то гогно дикое, другие говорят что это практически тот же ZEPRO просто чутка другой пакет, а база одна! Я на нем прокатился - честно говоря на звук масло отличное!!! У меня сейчас на Profix утром взбрякивают гидрики при старте, а на тайско-китайском Идемитсу была тишина и покой!!! Вернее у меня вообще никогда не было проблем с гидриками! Корочь... Я так понимаю, лучше Идемитсу за 1200 р. за 4 литра не будет! Даже если я его катать буду после обкатки максимум 5000 км!) Я просто наблюдаю за анализами и тестами свежими, и в последнее время что то слишком много и часто ошибки лабораторий всплывают... А это уже создает кашу в головах таких недалеких как Я! 0:)
  8. Короче, в ЖИДАЯ (GDI) его не стоит лить? Или норм?! Ставрополь, ЮФО. У нас зимой -15 это редкость...) Просто сейчас готовлю душу и карман к капиталке 4G94 мотора... И вот думаю на чем его запустить и прокатить впервые после замены колец и вкладышей...? 0:) Если хотите очень, бейте в лицо!) Я дилетант любитель в науке о маслах... Еще менжуюсь между TCL, PROFIX и естессна IDEMITSU... Но последний участник, судя по форумам за последние пару лет, СИЛЬНО СДАЕТ позиции по стабильности качества! Profix сейчас катается - убёг литр уровня за 1500 км... Прошлое Идемитсу СИНГАПУР кушалось как и ЗЭПРО и Любролен --- 0.5 литра на 2500 км... Или это просто погибающие кольца, либо результат последней промывки BG109... 0:)
  9. А эти маслица не проходили по API? Сейчас на сайте смотрю сертификат... Там 0на16 нет... Или ПАО будут иметь новое имя? Не ZERO LINE...
  10. Дядиньки, ну что, еще не было результатов по новым нулевочкам? 0:)
  11. Добрый день! С другом заказали ведро SN5W30P - Profix 5W-30 API SN 20л. Разлили по автомобилям MMC Colt Ralliart (4G15T), MMC Outlander XL (MIVEC 3.0), MMC Galant (4G94 GDI). В Галанте ваше масло просто улетает (1200 км пробега - 1л), в Аутлендере стоит уровень как в копаный (~7000км), Кольт выпил ~500гр за ~4000км. Так вот, вопрос в чем собственно... В сети наткнулся на видео, как проверить оригинальность масел Idemitsu по нескольким чертам: правильность шва Ж/Б упаковки; и главное, у них на оригинальной таре на дне есть росчерки ровные от роликов конвейерной линии! А вот на вашем масле (20л) я такой особенности не обнаружил! Возникает вопрос: по каким признакам можно отличить ваш оригинал от подделки, которую скорее всего ляпают уже или Китайцы или в родной (cеnsored)?!
  12. Народ! Беда... Не могу определиться с топливным фильтром на GDI мотор 4G94. Mitsubishi Galant 06.2003 г. Frame: EA7A-0700161. Перерыл кучу более менее нормальных производителей (ALCO, NITTO, VIC, MANN, Sakura) ни кто не производит для нашего мотора топливников!!! Наткнулся в самом низу списка на MICRO, начал рыть сеть - ноль информации о каталогах! На сайте Японском тоже не нашел каталога... Оригинал уже стоит по 3К рубля, а то и под 4К! Точнее у ALCO есть в каталоге, но его нет ни у одного поставщика (SP-2135). Так же у Sakura (FS-10540) есть, но его не найти. =( Кто подскажет, есть ли у MICRO каталоги?
  13. А в 20тке люминия горка...!) Я не эксперт парни 0:) Просто хочу понять, какое все же лить правильнее... Сейчас вот на выхах буду ProFix SN 5W30 пробовать. Думал Равенола бахнуть DXG 5W-30 ради эксперимента... Но как у него с зольностью?) Я правильно понимаю, так как это ПАО, окисляться оно не будет так быстро и агрессивно? Или наоборот?
  14. Но 0на20 безопаснее будет лить именно при 0-вых температурах, то бишь зимой! =) Летом на нуле низя 0:)
  15. Да ну что вы сударь! Каждые 5-7К км! Какие 5 раз за 70К км?!))) Это 14К км замена?! Та ГДИ столько не протянет любой! Сожрет нафиг!)

×
×
  • Create New...