Перейти к публикации

Зреет запрет Правого руля


Рекомендованные сообщения

Разработан новый техрегламент: он запрещает правый руль

 

17 обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, разъезжающих по российским дорогам, предусматривает техрегламент, проект которого разработан и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники. Об этом пишет "Российская газета".

 

Одно из требований направлено на защиту экологии, 16 других - на защититу жизни и здоровья участников дорожного движения.

 

Этот техрегламент, в частности, запрещает эксплуатацию у нас в стране праворульных иномарок. Правда, запрет не коснется уже купленных россиянами автомобилей. Но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.

 

Также документом запрещается устанавливать на бампере большинства видов транспортных средств металлические конструкции. Автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.

 

Большинство остальных требований схоже с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны начать действовать с вступлением в силу техрегламента.

 

Судя по всему, документ поступит в правительство с разногласиями, пишет "РГ". В основном мнения разойдутся по вопросу оценки соответствия: ведь важно не только записать обязательные требования, но и обеспечить их выполнение. Оценка соответствия, как поясняет издание, осуществляется при выпуске автомобиля на рынок и во время его эксплуатации.

 

Дискуссия развернулась вокруг второй, более длительной стадии.

 

Минтранс РФ со своей стороны предложил не распространять данный регламент на эксплуатацию колесных транспортных средств. Но авторы регламента категорически не согласны: снижение рисков должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла автомобиля, считают они. Ведь даже если на конвейере все отлажено, никто не гарантирует, что через год не "полетит" двигатель.

 

Также важно, кто будет осуществлять контроль за безопасностью эксплуатируемых автомобилей. Пока проект предусматривает выдачу талонов государственного техосмотра подразделениями МВД России, а диагностику транспортных средств - уполномоченными ими же организациями. Хотя в январе 2009 года Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения уже приняла принципиальное решение о передаче этой функции саморегулируемым организациям.

 

Как отмечает "РГ", впервые на законодательном уровне прописана необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые машины, а также автомобили, в конструкцию которых внесены изменения. Это, вероятно, усложнит процедуру ввоза в страну подержанных иномарок, а также потребует серьезных согласований и дополнительных затрат для тех, кто решил изменить конструкцию автомобиля.

 

ист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нашему правительству на мнение народа наплевать , мы стадо овец, быдло. По ТВ не показывают ни забастовки, никаких протестов - все нормально, никто не против. С одной стороны народ боится бастовать, но даже если решаться, то никто об этом не узнает - государственные телеканалы молчат, остальные бояться, а ведь цель забастовки - взбудоражить общественность, показать всем недовольство. Интернет только остается. Может у вас местные каналы что-то и показывают, у нас ничего никто не слышал и не видел про какие-то протесты или недовольства. Простите, захотел высказаться. У нас в Краснодарском крае тоже распространен правый руль - машины приходят через Новороссийск морем прямо из Японии минуя Владивосток.

 

 

"Будет введен запрет на эксплуатацию автомобилей без русифицированного интерфейса. Речь идет, к примеру, о бортовом компьютере, климат-контроле и других системах автомобиля" Это что мне кнопочки на климат контроле с переводом надо? :fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen , и не только КНОПОЧКИ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen политика умалчивания и искажения информации. Был такой сериал фантастический Вавилон 5 - там это хорошо показано как правительство земли пудрило ее жителям голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я давно говорил чо кремль нада сжечь :fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar , НЕ ТОБОЛЬСКИй тока !!! :fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen ага, а как они сами выпускали экспортные ВАЗы на которых всё было по английский, так ничо - продавали и в Россию, нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ВИН-кодом это явный дурдом.

Какая разница сколько в нем знаков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo_tmn проще на Кипр, нет никаких налогов только документы на машину оформляешь права есть и поехал - таможни тоже нет. Тоесть купи в японии за 3600$ супру какую нибудь, заплатил параходу N-сумму и привез кататься...

http://evropa-kipr.com/main/a_more.php?id=896_0_1_0_M

Один кипрский фунт был равен почти 2 евро.

 

За трехлитровую супру там придется платить в год порядка 31 тысячи рублей транспортного налога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar , а я про че вам ТАЛДЫЧУ !!! :good::diablo: :diablo:

Ну про вин я не согласен в корне ... - у меня авто стоит на учете , т.е. с таким ВИНом - мне его поставили на учет ... КАКОГО Х .. спрашивается ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак Россия же блин, даже не удивляюсь уже ничему. Мне интересно кто эти маразмы придумывает, специально или просто по неведению? Потом начнут переписывать и отменять, исправлять и дополнять. Как же у нас правительство любит чтобы люди стояли на коленях, да причмокивали молча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть странные вещи и в описании процедуры прохождения техосмотра. Новый регламент позволяет машине спокойно ездить по дороге, если подтекание жидкости или «каплепадение» происходит с частотой не более чем 20 капель в минуту. А если это капает бензин? И на выпускной коллектор?

 

ххаххахах... Ну прям говорят: пользуйте Тазы... можите на этой развалине пройти тех осмотр..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про авто для инвалидов ..... однако дискриминацией попахивает, или нарушением прав человека....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...