Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Мотор 1zz-fe, масло ни жрет ни грамма, летом перебирал. Езда в основном по городу, без пробок. иногда люблю покрутить мотор до отсечки.

Залил масло toyota 5w30 sn, вроде все нравиться. Глянул тут тесты, вроде тоже все хорошо. Как я понял со склонностью моего мотора к залеганию колец нужно использовать масло с низкой зольностью, что в тоетовском тоже присутствует.

Так же присмотрелся к Idemitsu zepro touring 5w30. Вроде тоже неплох как мне показался. Стоит ли перейти на него с тоетовского? Или не парить голову, и лить тойота?

Теперь самый главный вопрос. Что лить зимой? морозы иногда доходят до -35

Тойота 5w30 густовата, аж жалко терзать мотор в такой мороз(. Взгляд опять лег на idemitsu zepro 0w20 кто что скажет? Или оно слишком низковязкостное для моего мотора? и лучше смотреть в сторону 0w30? тогда какое? Ценовая категория у них примерно одинаковая, и выходить из нее не хочу.

Масло меняю каждые 5-6т.км

 

Зарание спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

Или оно слишком низковязкостное для моего мотора? и лучше смотреть в сторону 0w30?

0w20-Нормальная вязкость для зимы для наших моторов, и независимо от пробега.

Беспроигрышный вариант- Тойота 0w20 зимой, 5w30/ 10w30 летом. Или же Castle тех же вязкостей, это одно и то же.Идемитсу- то же неплохо,ТОЛЬКО ПЕРЕД УПОТРЕБЛЕНИЕМ ВЗБАЛТЫВАТЬ!!!))).А вообще, если в вашем городе есть в наличии американские масла Кендалл,ПетроКанада, AMSOIL или Amtecol -лейте смело! На лето полусинтетику или минералку , на зиму синтетику.В свою машину я лью Кендалл 5w30/ 10w30 летом, зимой лил бы Кедалл-фуллсинтетик, но его у нас нет, поэтому на зиму КИКС НЕО,как вариант PETRO-CANADA SUPREMEлетом, PETRO-CANADA SUPREME

SYNTHETIC зимой.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики,посоветуйте для 1zz-fe двигателя масло,пробег 200 тыс. масложор 300-400 мл.может и больше в зависимости от масла думаю, 60/40 трасса/город,на авто сильно не наваливаю.

Залил wolf vitaltech 5w30 asia/us как то раз, 700мл съел.

Двигатель имеет лаковые образования.

Меняю масло каждые 5-6 тыс.км.

Сейчас залито Shell Helix  HX7 5w30 RU, когда тапок в пол даёшь двигатель стал рычать,раньше такого  не было,как то меня это насторожило.

Смотрю в сторону Kixx G1 Dexos1 5W-30 и NGN NORD 5W30 / Profi 5W-30

Хочется чтобы масло мыло и тихое было и гидрикам хорошо чтобы было и катализатор не засирало, двигатель крутился хорошо и износа поменьше,короче чтобы и рыбку съесть и ноги не замочить,а то я уже в этих анализах и комментариях совсем запутался,долгое время читаю этот форум.

Edited by Antoxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

гидриков в этом двс нет.думаю что "рычит" он вряд ли от масла.к маслу этот двс не особо требователен.я бы выбирал что то из а5/b5 5/30, можно 5/20 , 0/20.какое больше вам понравится и будет уверенность в оригинальности.

в 3zz много что заливал,как варианты из того что пробовал-лук кларитэк 5/30(у него высокое щелочное и хорошие низкотемпературные свойства), идемитсу зепро 0/20(куча модификатора, если его хочется).

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

прям чтобы отмыть лак-маслом это мало кому удаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прям чтобы отмыть лак-маслом это мало кому удаётся.

Поправлю, не удаётся никому :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно мне удалось по причине регулярного отслеживания состояния внутренности мотора. Сразу же после появления лака ,залил масло для дизелей с повышенными моющими свойствами.

 

Повышенные моющие свойства масла-это фантастика. Обычное масло способно лишь поддержать то состояние, которое предшествовало заливке ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит это был не лак! Лак не отмывается даже растворителями, кроме некоторых ;)

Можете здесь почитать http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

и правильно разложить в голове слова лак, нагар, шлак и т.д. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы там ни было по итогу с щелочным и моющими свойствами масла, называть из за этого собоседника неприятными словами это как то так себе...

современные легковые дизельные масла (как пример лук кларитэк) имеют не высокое щелочное(почему?)...

у масла "куппер" щелочное вообще ниже плинтуса и всё норм с чистотой двс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у масла "куппер" щелочное вообще ниже плинтуса и всё норм с чистотой двс...

Кстати поддержу твое высказывание, т.к. заглядывал под маслозаливную твоего авто, там норм! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть несколько машин знакомых , которые льют куппер почти с нового состояния , там вообще всё блестит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2017 в 19:25, dydezzz сказал:

у масла "куппер" щелочное вообще ниже плинтуса и всё норм с чистотой двс...

Почему его не так хвалят, на ойл клубе в ветке где проводили его анализ тоже не особо хвалили. 

Сам изначально хотел его попробовать, почитав тут комментарии стал искать что то другое, королла е150 2008 г. бенз, двиг. 1zr-fe, пробег 140 000, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АлександрСоколов сказал:

Почему его не так хвалят...

АлександрСоколов , а как его надо хвалить? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...