Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Мотор 1zz-fe, масло ни жрет ни грамма, летом перебирал. Езда в основном по городу, без пробок. иногда люблю покрутить мотор до отсечки.

Залил масло toyota 5w30 sn, вроде все нравиться. Глянул тут тесты, вроде тоже все хорошо. Как я понял со склонностью моего мотора к залеганию колец нужно использовать масло с низкой зольностью, что в тоетовском тоже присутствует.

Так же присмотрелся к Idemitsu zepro touring 5w30. Вроде тоже неплох как мне показался. Стоит ли перейти на него с тоетовского? Или не парить голову, и лить тойота?

Теперь самый главный вопрос. Что лить зимой? морозы иногда доходят до -35

Тойота 5w30 густовата, аж жалко терзать мотор в такой мороз(. Взгляд опять лег на idemitsu zepro 0w20 кто что скажет? Или оно слишком низковязкостное для моего мотора? и лучше смотреть в сторону 0w30? тогда какое? Ценовая категория у них примерно одинаковая, и выходить из нее не хочу.

Масло меняю каждые 5-6т.км

 

Зарание спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Mobil 1 EP 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или оно слишком низковязкостное для моего мотора? и лучше смотреть в сторону 0w30?

0w20-Нормальная вязкость для зимы для наших моторов, и независимо от пробега.

Беспроигрышный вариант- Тойота 0w20 зимой, 5w30/ 10w30 летом. Или же Castle тех же вязкостей, это одно и то же.Идемитсу- то же неплохо,ТОЛЬКО ПЕРЕД УПОТРЕБЛЕНИЕМ ВЗБАЛТЫВАТЬ!!!))).А вообще, если в вашем городе есть в наличии американские масла Кендалл,ПетроКанада, AMSOIL или Amtecol -лейте смело! На лето полусинтетику или минералку , на зиму синтетику.В свою машину я лью Кендалл 5w30/ 10w30 летом, зимой лил бы Кедалл-фуллсинтетик, но его у нас нет, поэтому на зиму КИКС НЕО,как вариант PETRO-CANADA SUPREMEлетом, PETRO-CANADA SUPREME

SYNTHETIC зимой.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики,посоветуйте для 1zz-fe двигателя масло,пробег 200 тыс. масложор 300-400 мл.может и больше в зависимости от масла думаю, 60/40 трасса/город,на авто сильно не наваливаю.

Залил wolf vitaltech 5w30 asia/us как то раз, 700мл съел.

Двигатель имеет лаковые образования.

Меняю масло каждые 5-6 тыс.км.

Сейчас залито Shell Helix  HX7 5w30 RU, когда тапок в пол даёшь двигатель стал рычать,раньше такого  не было,как то меня это насторожило.

Смотрю в сторону Kixx G1 Dexos1 5W-30 и NGN NORD 5W30 / Profi 5W-30

Хочется чтобы масло мыло и тихое было и гидрикам хорошо чтобы было и катализатор не засирало, двигатель крутился хорошо и износа поменьше,короче чтобы и рыбку съесть и ноги не замочить,а то я уже в этих анализах и комментариях совсем запутался,долгое время читаю этот форум.

Edited by Antoxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

гидриков в этом двс нет.думаю что "рычит" он вряд ли от масла.к маслу этот двс не особо требователен.я бы выбирал что то из а5/b5 5/30, можно 5/20 , 0/20.какое больше вам понравится и будет уверенность в оригинальности.

в 3zz много что заливал,как варианты из того что пробовал-лук кларитэк 5/30(у него высокое щелочное и хорошие низкотемпературные свойства), идемитсу зепро 0/20(куча модификатора, если его хочется).

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

прям чтобы отмыть лак-маслом это мало кому удаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прям чтобы отмыть лак-маслом это мало кому удаётся.

Поправлю, не удаётся никому :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно мне удалось по причине регулярного отслеживания состояния внутренности мотора. Сразу же после появления лака ,залил масло для дизелей с повышенными моющими свойствами.

 

Повышенные моющие свойства масла-это фантастика. Обычное масло способно лишь поддержать то состояние, которое предшествовало заливке ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит это был не лак! Лак не отмывается даже растворителями, кроме некоторых ;)

Можете здесь почитать http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

и правильно разложить в голове слова лак, нагар, шлак и т.д. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы там ни было по итогу с щелочным и моющими свойствами масла, называть из за этого собоседника неприятными словами это как то так себе...

современные легковые дизельные масла (как пример лук кларитэк) имеют не высокое щелочное(почему?)...

у масла "куппер" щелочное вообще ниже плинтуса и всё норм с чистотой двс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у масла "куппер" щелочное вообще ниже плинтуса и всё норм с чистотой двс...

Кстати поддержу твое высказывание, т.к. заглядывал под маслозаливную твоего авто, там норм! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть несколько машин знакомых , которые льют куппер почти с нового состояния , там вообще всё блестит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2017 в 19:25, dydezzz сказал:

у масла "куппер" щелочное вообще ниже плинтуса и всё норм с чистотой двс...

Почему его не так хвалят, на ойл клубе в ветке где проводили его анализ тоже не особо хвалили. 

Сам изначально хотел его попробовать, почитав тут комментарии стал искать что то другое, королла е150 2008 г. бенз, двиг. 1zr-fe, пробег 140 000, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АлександрСоколов сказал:

Почему его не так хвалят...

АлександрСоколов , а как его надо хвалить? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×