Популярное сообщение Wilddog 9 Опубликовано: 27 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1 Техническая документация: Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Артикульные коды в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (Dexos1 Gen3) 2023 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (от 08.11.2017) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка после 8100км на Opel Astra Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitshubishi Lancer после 6700км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на Mitsubishi Lancer X после 6000км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 отработка на Toyota Caldina st191 после 3200 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км 6 Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 по вашим сслкам канистры одинаковые серебряного цвета. @ModeratorSigma,Человек (и не только он) смотрит на разные коды. Старый код всегда дороже, чем новый. Ссылка на сообщение
zamar 5 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Спасибо офпреду, подсказал обратиться к Уралзолоту, я обратился и купил 4л за 1430р. По ощущениям масло работает на разгоне шумнее, чем лука глидетек, больше жопомер разницы никакой не уловил. Сегодня -34/-37 машина в холодном гараже завелась с полтыка, в субботу обещают под сорокет, посмотрим. На луке не заводилась. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 805 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 @zamar, вообще то масла 5в-30 рассчитаны до -30С. А вы пытая их при более низких температурах потом пишите всякую ернуду. Посмотрите анализ в шапке данное масло тестировали как при -30С так и при -35С. При -35С CSS превысил положенные для нулевок 6200мПас Ссылка на сообщение
zamar 5 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 @ModeratorSigma, Я поэтому его и выбрал, хотел 0-30 залить (суприм 0-30 тоже интересное), но зима уже кончается. У луки тоже показатели хорошие, как 2,5-30, но петра лучше, теперь дело осталось за жопомером) Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 805 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 @zamar, CSS то при -35С смотрели? Здесь в отличие от многих масел не нужно додумывать и есть точная цифра. Ссылка на сообщение
zamar 5 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 @ModeratorSigma, выходит ничего интересного в этом масле нет? Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 805 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Почти все пятерки такие. Прокрутка ухудшается примерно в 2 раза при понижении температуры на 5С (смотрите параметр при -30С умножаете на 2 примерно будет при -35С). Потому что они (5в-30) по SAEJ300 до -30C. Ниже нужны уже нулевки. Почему делали 2 анализа (-30с и -35с) потому что она очень бодрая была пр -30С и выделялась среди других по низкотемпературным характеристикам. Отличное масло, но чудес (-37С-40С) ИМХО ждать не стоит. Ссылка на сообщение
zamar 5 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 @ModeratorSigma, а при -35 все 5-30 ведут себя также (ценовые однокласники до 2000р./4л.)? Или в -30 петра выделялась, а в -35 потускнела на фоне других? Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 805 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Вы анализы других посмотрите при -30С *2 и это будет примерно в -35С Ссылка на сообщение
zamar 5 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 @ModeratorSigma, спасибо, это очень полезная для меня информация. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 805 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 @zamar, в зимних тестах были перевороты данного масла к примеру вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/21632-lyubitelskie-testy-na-zamerzanie-zima-2015-2016/?p=553654 Там можно еще полазить посмотреть Ссылка на сообщение
zamar 5 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 @ModeratorSigma, лучше лука течет, у лука CCSпри -30С = 5110 - считается прекрасно, значит петра тоже прекрасна). Только вот от нулевочки я ждал большей текучести Ссылка на сообщение
cherkasov.maxi 0 Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Купил данное масло собираюсь залить в AVEO T300 с таким же движком. Но судя по отзывам лучше его менять каждые 200 моточасов или 5000-6000 км пробега. Долго думал насчет Lukoil Glaritech, но никак не поднимается рука его купить. Тем более, что мой хороший знакомый - официальный поставщик PC в Курской области и делает приятную скидку. Ссылка на сообщение
yolkin 30 Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 (изменено) Но судя по отзывам лучше его менять каждые 200 моточасов или 5000-6000 км пробега. Отличное масло, я тоже его использую, меняю также, через 6 тыс. км. Авто ФФ2 2,0. Нареканий нет. Изменено 7 марта 2017 пользователем yolkin Ссылка на сообщение
cherkasov.maxi 0 Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Сколько читаю отзывов и анализов, прихожу к выводу, что не могу понять где и в каких машинах надо использовать ПАО масла. До 10000 в режиме 50/50 город/трасса никакое из них не выхаживает с активным пакетом моющих и защитных присадок, стоит оно в два раза дороже, чем гидрокряк, смысла не вижу. Может как-то влияет на ресурс, скажем к 200-300 т. км пробега.... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас