Перейти к публикации

JS Asakashi - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

народ кто в курсе по каталогам эмикса для короллы 120 (ориг. масляный 9091510003 ) ему бьётся как аналог   JS Asakashi 

C110J  , этот же фильтр бьётся и на део матиз с оригинальным масляным фильтром General Motors 25183779, отсюда получается на короллу можно поставить фильтр от матиза? так же JS Asakashi C110J бьётся как аналог для многих китайцев...они что универсальные какие-то или тупо там у всех совпадает резьба 3/4 ???
Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

@наиль,Так эти китаёзы слеплены из различных японцев. Вот мой Асакаши С110J. 

post-21401-0-35635500-1469190830_thumb.jpg

post-21401-0-40902700-1469190841_thumb.jpg

post-21401-0-86290400-1469190859_thumb.jpg

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

@Женёк, получается на 120 короллу можно ставить оригинальный фильтр от матиза GM(AC-DELCO) он стоит всего 190р.

Ссылка на сообщение

@наиль, ну да у С-110 это универсальный довольно таки фильтр. Он не только у Asakashi есть... Помоему Campion первый ввел такие типоразмеры. 

 

У меня на Curren праворукой был С-110

Ссылка на сообщение

@наиль,Асакаши дешевле будет, да и ВИК и Нитто. 

 

@наиль,Асакаши дешевле будет, да и ВИК и Нитто,

на данный момент ,кто заметил фильтры подорожали,по крайней мере на то что я смотрю,да и думаю и на другое,хотя страно валюта вниз ,а цены вверх : J Aкасаши стоит 190р , ВИК стоит 210р,а нитто 225р  - но это как не крути дублекаты всё , а General Motors 25183779, как бы завод и цена 225р

Оффтоп
(Зы; поднялись цены у всех,но вот интересно на пурфлюкс и фрам цена чутка пониже стала...особено оригиналы Хундаевские поднялись 8-0 )
Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

@наиль,Блин, давно не отслеживал цены на наши фильтры. извиняюсь. Но Асакаши есть в распиле, довольно здравый пока что фильтр, вот я себе и прикупил 1 штуку))) Хундаевские правда что-то очень подорожали! Я кстати недавно приобрел другу на замену оригинальному Хундай/Киа -Асакаши С304J- мне очень понравился этот фильтр, цена пока тоже нормальная. А если выбирать за одну и ту же цену 225 р. АСДелко или Нитто, то я бы не раздумывая взял Нитто )))

Ссылка на сообщение

@наиль,Блин, давно не отслеживал цены на наши фильтры. извиняюсь. Но Асакаши есть в распиле, довольно здравый пока что фильтр, вот я себе и прикупил 1 штуку))) Хундаевские правда что-то очень подорожали! Я кстати недавно приобрел другу на замену оригинальному Хундай/Киа -Асакаши С304J- мне очень понравился этот фильтр, цена пока тоже нормальная. А если выбирать за одну и ту же цену 225 р. АСДелко или Нитто, то я бы не раздумывая взял Нитто )))

Из Асакаши я щупал с 111 ,продувал его ,а он пропускал... как то сразу решил больше не брать их,возможно при работе он окажется и нормальным ХЗ 

Оффтоп
про выбор между нитто и ас-делко понятно ,сам такой же ,да и нитто порой ходит дороже многих оригиналов ... ,а вот вместо корейского оригинала на хундай айх35 в крайний раз ВИК С307 выбрал за 205р + в резерве фрам тот самый лучший имеется ..., оригиналы прям выросли в 2 раза!!! посмотрите свои МАННы они тоже уже подскочили в цене не хило , а вот фрамы и пурфлюксы упали в цене))
Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

Непонятно, зачем использовать эти куцые C110J, если по размеру может подойти культурный C527J.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer,Мне так С110 за глаза хватает. Один в один по параметрам с оригинальным 1003. 

Ссылка на сообщение

ну вот поэтому разницы и нет между обычными и Extra - все они хорошего качества с большой площадью фильтрующего материала. :) Спасибо за вопрос заданный изготовителю.

Ссылка на сообщение

:)

Когда уже будет распил 901ой, 113ой и 527ой модели? Помню, MuscleJuce писал, что может предоставить образцы.

Между прочим, фильтром C102J можно заменить некоторые вышеописанные фильтры. ;)

Ещё было бы интересно посмотреть в фильтр C103J, как вариант замены под резьбу 3/4"x16 и уплотнительное кольцо 54x71, например.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...