Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Позвольте поинтересоваться для самообразования а какая связь между маслами "пятидесятками" и рвущимися цепями?

Терли тут уже. Я б объяснил еще так.

Попробуйте в мясорубку ручную плеснуть масло обычное и покрутить, а потом сунуть кусок гудрона, и тож покрутить.

И все сразу поймете...

... Был давно мотик, большой спорт скажем так, на нем как бы общепризнаная болезнь была - начинала греметь и растягиваться цепь у многих.

Заливал туда что-то типа 10-60 , для спортбайков. Со временем стал действительно различать явный грохот цепи.

Вылечил сменой масла на самeе дорогущую синтетику (типа 5-30, не помню уже). Шума цепи больше ни разу не услышал.

Мота уже давно нет (нуегона уй :crazy: ) , а во все авто после этого так и лью подороже да пожиже, тем более, если это прописал завод.

С цепями проблем не возникало, хотя на тех же моторах истории с цепями стали страшилками в интернете.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

перечитав 20 страниц и потратив на это примерно 2 часа, сделал вывод :) лить вязкость которую рекомендовал производитель. Несмотря на пробег и возраст двигателя!

Ссылка на сообщение

Интересно,а для чего тогда сороковки,пятидесятки нужны?Так бы все на тридцатках и катались.Но их производители зачем то делают.

Видимо потому что это "высокотемпературная" вязкость - и не на всей планете у нас стабильно не выше +30 .

Есть куча регионов с температурой летом под 40 и даже под 50 и даже под 60.

 

Я вот 20 страниц прочитал - стойкое ощущение , что 90% тупо не понимает , к чему вообще прикладывается данная вязкость.

Ссылка на сообщение
Я вот 20 страниц прочитал - стойкое ощущение , что 90% тупо не понимает , к чему вообще прикладывается данная вязкость.

Это потому, что эти самые 90% даже чисто теоретически не пытаются пополнить свой кругозор знаниями и выйти за пределы своих мануалов.

Ссылка на сообщение

Это потому, что эти самые 90% даже чисто теоретически не пытаются пополнить свой кругозор знаниями и выйти за пределы своих мануалов.

А нафига им это надо ?

В двигателях же за последние 100 лет ничего нового не изобрели , а ещё дед его после 100 000 лил только минералочку ( что бы резинки не текли) и погуще ( потому что зазоры уже большие ... что бы пальцы шатунные не выпадали по жидкому маслу ).

Ссылка на сообщение

Видимо потому что это "высокотемпературная" вязкость - и не на всей планете у нас стабильно не выше +30 .

Есть куча регионов с температурой летом под 40 и даже под 50 и даже под 60.

 

Я вот 20 страниц прочитал - стойкое ощущение , что 90% тупо не понимает , к чему вообще прикладывается данная вязкость.

Следуя вашей логике 90% производителей не понимают что производят.Прости их,господи,ибо они не ведают что творят.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

Следуя вашей логике 90% производителей не понимают что производят.

Расскажи мне , каким образом по моей логике "производители не понимают , что производят" ?

Ссылка на сообщение

Следуя вашей логике 90% производителей не понимают что производят.Пости их,господи,ибо они не ведают что творят.

 

Они (производители) ведают...А вот маркетологов на кол надо посадить!

Ссылка на сообщение

Интересно,а для чего тогда сороковки,пятидесятки нужны?Так бы все на тридцатках и катались.Но их производители зачем то делают.

Видимо потому что это "высокотемпературная" вязкость - и не на всей планете у нас стабильно не выше +30 .

Есть куча регионов с температурой летом под 40 и даже под 50 и даже под 60.

Дело не в регионах и в принципе даже не в температурах - там, где прописана 0W-20, она и в +50 отработает. Дело в моторах.

Просто есть разные школы моторостроения. Есть японские "холодные" атмосферники, а есть европейские "горячие" TSI. И у первых тридцатки в моторе будут вязче сороковок у вторых...

Есть современные азиатские моторы, где вовсю используется гидравлика масла (гидронатяжители, системы изменения фаз и т.п.), а есть моторы "старой" школы без всяких наворотов и узких маслоканалов...

Короче, надо смотреть рабочие температуры движка и прочее (навороты и т.п.)... И кто, как не производитель мотора, об этом лучше знает. И пишут в рекомендациях. А то опять понеслось - маркотологи, заговор :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Дело не в регионах и в принципе даже не в температурах - там, где прописана 0W-20, она и в +50 отработает. Дело в моторах.

Просто есть разные школы моторостроения. Есть японские "холодные" атмосферники, а есть европейские "горячие" TSI.

Это мне понятно .

И тебе .

И ещё 5% автолюбителей.

 

Остальные примерно как мой знакомый.

У него Кед 1.6 , наш недавний диалог :

- Что лить - М1 0-40 или Шелл 5-40 ?

- Хёнде-Киа 5-20

 

И тут у него начинается ступор , фразы о "плёнке" , Прожаркин , колбочки и круглые глаза .

 

А у меня возникает непроходящее желание взять канистру масла и с размаху уметелить ему по башне.

Ссылка на сообщение

Расскажи мне , каким образом по моей логике "производители не понимают , что производят" ?

Это тебе не в обиду.Я просто задал вопрос:"Зачем производители делают W40 и W50?"Если рассуждать,что для жарких регионов,то для чего завозится в среднюю полосу и успешно используется на разных моторах.И весь этот миф об использовании W30 экономит топливо-это только миф.Заливал я и 5W30,и 5W40,и 0W40-никакой экономии.Как было 10л/100,так и есть 10л/100.На многих машинах замечено то же самое.Вот и назрел вопрос.На нашем форуме созрело мнение,что W30 самое оно то чуть ли не на все машины.Просто интересно мнение ребят с практической точки зрения,а не с теоретической.

Ссылка на сообщение

Дело не в регионах и в принципе даже не в температурах - там, где прописана 0W-20, она и в +50 отработает. Дело в моторах.

Просто есть разные школы моторостроения. Есть японские "холодные" атмосферники, а есть европейские "горячие" TSI. И у первых тридцатки в моторе будут вязче сороковок у вторых...

Есть современные азиатские моторы, где вовсю используется гидравлика масла (гидронатяжители, системы изменения фаз и т.п.), а есть моторы "старой" школы без всяких наворотов и узких маслоканалов...

Короче, надо смотреть рабочие температуры движка и прочее (навороты и т.п.)... И кто, как не производитель мотора, об этом лучше знает. И пишут в рекомендациях. А то опять понеслось - маркотологи, заговор :facepalm:

Это конечно все верно. Но почему все забывают, что почти все автопроизводители даже не рассматривают возможность эксплуатации их автомобилей например при пробеге 300-500 тыс. (имеются ввиду бензиновые ДВС). И потому они не указывают рекомендуемую вязкость при таких огромных пробегах, ограничиваясь рекомендациями для пробегов чуть больше гарантийных.

Ссылка на сообщение

Это тебе не в обиду.Я просто задал вопрос:"Зачем производители делают W40 и W50?"Если рассуждать,что для жарких регионов,то для чего завозится в среднюю полосу и успешно используется на разных моторах.И весь этот миф об использовании W30 экономит топливо-это только миф.Заливал я и 5W30,и 5W40,и 0W40-никакой экономии.Как было 10л/100,так и есть 10л/100.На многих машинах замечено то же самое.Вот и назрел вопрос.На нашем форуме созрело мнение,что W30 самое оно то чуть ли не на все машины.Просто интересно мнение ребят с практической точки зрения,а не с теоретической.

 

Для себя решил так (моё личное мнение , никому не навязываю) :

- есть ilsac-моторы и acea-двигатели

Первым в базе - 20, вторым в базе - 30 .

Под краснодарско-сочиниские условия первым - маловязкие 30 , вторым - 40 .

 

Это если нет иных рекомендаций производителя (но они обычно относятся в сильно нагруженным моторам мощных автомобилей , а у нас тут в основном чахлые 1.4-2.3)

 

Возрастные двигатели - базовая вязкость от производителя и если мало ест - не масло менять , "загущая" его , а смотреть кольца и колпачки и приводить конструктив в норму.

Потому что не верю я , что на пробеге в 100 000 км вдруг такие зазоры стали , что поршни в цилиндрах не держатся.

Ссылка на сообщение
Для себя решил так (моё личное мнение , никому не навязываю) :- есть ilsac-моторы и acea-двигатели Первым в базе - 20, вторым в базе - 30 .Под краснодарско-сочиниские условия первым - маловязкие 30 , вторым - 40 .

 

у тойоты на одном моторе могут выполняться оба требования и как в этом случае? где различия по вязкости???

эти различия просматриваются только в региональности эксплуатации авто , а так же рекомендации о увеличении вязкости при увеличении нагрузки.

 

Есть современные азиатские моторы, где вовсю используется гидравлика масла (гидронатяжители, системы изменения фаз и т.п.), а есть моторы "старой" школы без всяких наворотов и узких маслоканалов...

и в первом случае раньше спокойно были таблицы с 50кой, а при евро 5-6 исчезли.. зависимость понятна? не гидравлика виновата в снижении вязкости...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

у тойоты на одном моторе могут выполняться оба требования и как в этом случае?

Не "могут" .

Просто её конкретный ilsac-двигатель может эксплуатироваться на acea-маслах - с ухудшением/без ухудшения характеристик.

 

Или мы допускам вариант , при котором тойота допускает обратное ?

Заливать в моторы с "европейскими" зазорами ( откуда они взялись в гамме тойоты ? "заимствованные" дизели не берём в расчёт) маловязкое масло ?

 

при евро 5-6 исчезли.. зависимость понятна? не гидравлика виновата в снижении вязкости...[/size][/color]

Ну тут сразу видна позиция - "проклятые экологи , довели страну".

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...