Перейти к публикации

Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кроме синтетического Ульти-Плекса у нас сейчас по доступной цене больше ничего подходящего для ШРУСов не продается , да и тот в последнее время начал по-тихоньку пропадать из поставок . Остальное - есть но цена - с нескромной накруткой автопроизводителя . Да и синтетический Ульти -Плекс тоже лучше подправлять по "густоте" ( консистенции ). Оригинальные минеральные смазки из ремкомплектов "японцев" температуру до - 40 С не тянут и близко ( только реально до - 30 C ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы при выборе смазки отталкивался от требований технических доков на Вашу конкретно модель или еще лучше посмотрел бы какую смазку для конкретно Вашей конструкции шарикового внутреннего ШРУСа рекомендует или использует сам производитель данного дивайса

нда.. не нашел я информации что именно закладывается во внутренние шариковые шрусы на suzuki grand vitara 2004г.в. ибо именно с нее у меня шрусы (окрашены зеленой краской). Думается мне что производитель NSK (...NSK axle CV joints painted green, and NTN axle cv joints painted "dark green" which was more of an olive color).

Получается что туже black pearl разбавленную до консистенции сметаны можно использовать? а вообще заказал тубу red line cv2 - может ее? вроде и с молибденом но еще и высокотемпературная?

Изменено пользователем alex_hrav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Line CV2 подойдет вполне для внутренних шариковых шарниров Вашего Эскудо вне зависимости от озвученных выше разных подходов к выбору смазки для такого узла , поскольку данная смазка имеет в своем составе органомолибден , который в свою очередь не является твердой добавкой . Если эту смазку подкорректировать по консистенции до 1-1.5 , то ее вполне можно применять и в триподных внутренних шарнирах. Для шарикового шарнира менять консистенцию не нужно , закладывать можно в чистом виде как есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Line CV2 подойдет вполне для внутренних шариковых шарниров Вашего Эскудо...

Спасибо. так я и сделаю. Собственно говоря у меня шевроле трекер - таже гранд витара, но канадской сборки :) просто у нас (в Красноярске) эскудо не мало и иногда проще сказать что эскудо или гранд витара, чем объяснять про трекера. А шрусы контрактные у меня - именно с СГВ 2004г.

 

И всеже - какую смазку сообщество порекомендовало бы для внутреннего шарикового шруса изготовления NSK/NTN? из не дорогих... напимер из шевронов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, кто-нибудь знает характеристики и состав смазок Seiken для ШРУСов BG100E и BG150 (100 и 150 грамм соответственно)?

Одна из них бело-желтая, другая чёрная. Я так понимаю, что эти смазки выпускаются конкретно для Трипод (светлая смазка) и для ШРУС (темная смазка).

Цена получается в районе 200руб. за тубу.

Фасовка получается выбрана фирмой Seiken для обслуживания одного узла? Но здесь писали, что для одного узла требуется 200гр., или всё таки учитывая плотность (ро) смазки массой 100гр приблизительно составят объём 200мл? Перепутали массу с объёмом?

 

Я как всегда хочу японскую смазку для японской машины использовать...

А то ездят они там ездят по 10 лет и к нам приезжают как новые, а мы их смазками не подходящими, да и ещё с запредельным превышением периодичности обслуживания "убиваем".

 

Прочитав в соседних ветках и документах, определил следующие параметры:

- в Трипод: NLGI 1-1,5; загуститель полимочевина; база минеральная; индекс вязкости 100; отсутствие твердых добавок; температурный диапазон -30 ~ +160 C*.

- в ШРУС: NLGI 2; загуститель полимочевина; база минеральная; индекс вязкости 200; дисульфид молибдена; графит; температурный диапазон -30 ~ +120 C*.

Периодичность замены смазки в вышеупомянутых узлах 70-80 тыс.км.

Поправьте пожалуйста, если не правильно вразумел.

 

Ближе всего к таким параметрам различные американские смазки, так как научно-техническое сотрудничество Японии и США очень тесное по известным причинам.

Если не найду японские смазки с такими параметрами, то придётся пользоваться американскими, но хотелось бы всё таки найти...

Изменено пользователем Zawoolon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё нашёл смазку японской компании MARUICHI 1,56 за номером 79-431 по цене примерно 100руб. за 100гр. Эта смазка с молибденом для ШРУСа. Больше ни чего про неё узнать не смог. Опять ни каких характеристик нет.

Бренд Maruichi вроде бы проверенный и вызывает доверие, как по опыту использования продукции, так и потому, что является поставщиком конвееров.

Но Maruichi сам производит только резиновые изделия, и смазку скорее всего у кого-то заказывает и фасует.

По фасовке - опять 100гр. Значит скорее всего один тюбик на один ШРУС.

Кто что скажет по этой смазке? Поделитесь пожалуйста информацией.

 

P.S.

Вроде бы и Seiken и Maruichi заказывают смазку у Cosmo Oil.

Изменено пользователем Zawoolon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не благодарное это дело - на кофейной гуще гадать. Никогда Вы не узнаете ни - кто их производитель , ни параметры этих афтермаркетных смазок,а поэтому единственным поводом покупать их и заправлять в дорогостоящие узлы трансмиссии своего авто остается лишь их "бросовая" цена.Все предположения на тему "солидный японский производитель" , "выпускает качественные пыльники и ремкомплекты " и так далее к фактическим параметрам смазок никакого отношения не имеют. Законы "афтермаркета" хоть в Японии , хоть в США , хоть в Европе - одинаковы - на розничном рынке продают всегда товары качества минимально приемлемого по максимально возможной цене.Отменить этот закон нельзя.Пример конкретно из смазок для ШРУСов ? Будьте любезны - афтермаркетная смазка для ШРУСов от производителя ШРУСов № 1 в мире на сегодня - от GKN - смазка из всех их афтермаркетных ремкомплектов - GKN CVJ grease p/n 9004311 (80 g) - на самом деле является продуктом,который выбран GKN для продажи в розницу ( для заправки оригинальных ШРУСов идут совсем другие смазки) исключительно по цене.Предельно дешевая минеральная смазка с температурой застывания -20 С - такая смазка хороша разве что для субтропической зоны России..Дальше на Север ..Ни-ни..Примерно то же самое (или еще скромнее) находится в упаковках розницы Маруичи и Сэйкен.(Кто-то сказал - дороже всего человеку обходится именно обман самого себя...).В инет-магазинах не мерено продается таких афтермаркетных смазок для ШРУСов - только обсуждать их интереса никакого нет....Норма заправки каждого типа ШРУСА ..РАЗНАЯ..Она указана в Руководстве по ремонту - в разделе Axle Shafts.Есть триподы с нормой заправки 130 грамм, а есть - с нормой в два раза больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения взяты три смазки для афтермаркета для применения в Triple Plunging Joints( трайподы применяются как правило на передней оси переднеприводных авто со стороны КПП,либо на передних и задних осях полноприводных авто...иногда "трайподы" применяются со стороны колеса в варианте "fixed joint", но это уже другая история).. Итак,сравниваем смазки по трибологическим параметрам , то есть EP/AW - свойствам на ЧШМ(четырёхшариковой машине) и соотносим эти данные с ценой продукта для оптимального выбора..Участвуют минеральные смазки с полимочевинным загустителем высокотемпературные до 177 С , с EP присадками :

1.Whitmores Polyna CV grease( по цене 522 рубля за 400 г тубу - autopiter.ru) p/n E2841575 ,результат испытания на ЧШМ нагрузка сваривания - 500 кг,пятно износа - 0.5 мм ....

2. Chevron Black Pearl p/n 254591642 ( 250-300 рублей за тубу 400 грамм ), результаты на ЧШМ - нагрузка сваривания - 400 кг,пятно износа- 0.42 мм.....

3. Slipkote Polyurea CV Joint grease ( 170 рублей за пакетик 90 грамм ), результаты испытания на ЧШМ - нагрузка сваривания - 250 кг, пятно износа - 0.5 мм ......

 

Примечание:

1. Параметры испытаний смазок на ЧШМ для применения именно в "трайподах" скорее всего не являются исключительно определяющими , но конечно имеют не маловажное значение для длительной безаварийной эксплуатации...

2. Минимальная заправочная ёмкость трайподов большинства авто составляет в среднем от 130 до 200 г смазки на один узел....

Выбор делаем самостоятельно! :drinks:

 

правильная машина для испытаний, все сделано правильно, жалко только эти не сравнили, думаю сильно бы удивились!

post-9315-0-47490900-1438617923_thumb.jpg

post-9315-0-67017300-1438618036_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil, спасибо.

Значит надо искать в продаже смазки из "шапки" темы.

Прямо заговор какой-то - у нас специально не продают хорошую смазку, которая "перехаживает" все мыслимые и не мыслимые превышения интервалов замены.

У меня на машине пробег 370.000 км, из которых 250.000 км проехал я (брал с аукциона).

Привода и пыльники ещё родные с Японии. Ремень ГРМ тоже нормальный и без трещин. Сайлент-блоки и подушки двигателя тоже в норме, родные.

Вот ведь поэтому меня и мучает вопрос, какую смазку они тогда использовали, что узлы и агрегаты работают с таким запасом прочности?

 

В прошлом году в феврале брал с Японии товарищу Honda Freed для рыботы в такси. Брал с пробегом 192.000 км, чтобы в деньги "влезть". На данный момент он наездил ещё почти 160.000 км. Так как обслуживается он у меня в гараже и авто-сервисами принципиально не пользуется, то я со 100%-й гарантией могу сказать, что кроме масла в двигатель и CVT, свечей, фильтров, и передних тормозных колодок (задние всё ещё не износились, вчера сам видел) мы ни чего больше не меняли и не ремонтировали - тьфу-тьфу-тьфу.

Вот и хочется грамотно всё делать, чтобы не навредить, ибо я убеждён, что машины ломаем зачастую мы, а не они сами.

Но, по моему мнению, это относится только к машинам, произведённым в Японии, так как те же модели, произведённые в других странах имеют какие-то совсем не нужные "болячки" и странности, может быть из-за других материалов, сплавов, смазок и жидкостей, а может быть и из-за неквалифицированного обслуживания, особенно в пресловутых фирменных сервис-центрах, где порой говорят и делают такие глупости, что даже спорить и возражать не хочется.

 

P.S.

А Toyota, я так понимаю, что сама применяет сервис-смазку для ШРУСа Chassis Grease Cpecial с молибденом, а для Трипода наверное обычную для подшипников Chassis Grease No.0?

 

Может быть есть у кого-нибудь технические бюллетени по обслуживанию этих узлов?

И если есть возможность подскажите, где можно почитать про состав и характеристики этих смазок?

У нас-то они какие-то дорогие, а в Японии:

- 08887-00401 Chassis Grease Special - ¥2990 = 1525 руб.;

- 08887-00601 Chassis Grease No.0 - ¥1500 = 765 руб.;

 

Для примера (извиняюсь за оффтоп) приведу ещё несколько:

- 08887-00101 MP Grease No.2 - ¥2040 = 1040 руб.;

- 08887-00201 MP Grease No.3 - ¥2040 = 1040 руб.;

- 08887-00701 Chassis Grease No.1 - ¥1500 = 765 руб..

 

Для объёма 2,5 литра цены не такие уж дорогие. Если эти смазки с полимочевинным загустителем, то имело бы смысл наверное к ним присмотреться.

К стати наши любимые и горячо обсуждаемые 08887-80609 и 08887-83010 у японцев вообще не пробиваются, они их не знают.

Цены, которые я привёл, это розничные цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неоднократно приходилось пояснять - не нужно путать сервисные смазки из оригинального каталога автопроизводителя и смазки , входящие в состав оригинальных ремкомплектов пыльников шрусов ( и самих шрусов ). В состав указанных оригинальных ремкомплектов входят специальные ШРУС -смазки , РЕКОМЕНДОВАННЫЕ в узел ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ШРУСОВ . Указанные смазки з оригинального каталога сервисных смазок Тойоты никакого отношения к специальным ШРУС-смазкам не имеет ( другое дело , что какие-то из этих многоцелевых смазок можно применить в наружных ШРУСах типа Бирфильд/Рцеппа - но это , совсем другая история , поскольку это будет Ваша собственная инициатива ). Смазки же целевые для ШРУСов , которые заложены в самих узлах ( их укладыает туда производитель трансмиссий , в Японии это NTN и NSK ) и они же в оригинальных ремкитах ШРУСов - в розницу не продаются и параметров их нигде в открытом доступе нет , известен лишь их производитель -чаще всего их поставляет Kyodo Yushi . Так что подбирать аналоги для этих смазок лучше по параметрам таких же целевых смазок для ШРУСов , но не японских , а европейских - на эти целевые ШРУС-смазки есть технические описания и все необходимые параметры для подбора аналогов ( все это есть в соседней теме " Целевые смазки для ШРУСов..").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл описание смазок Kyodo Yushi:

Таблица и описание смазок Kyodo Yushi

 

Перечень смазок Kyodo Yushi для подшипников

 

Смазки Kyodo Yushi для автомобилей

 

Из перечня для автомобилей конкретно для CV Joint указана Molylex MP No.2 с довольно таки посредственными характеристиками: диапазон температур -20 ~ +130, литиевый комплекс с дисульфидом молибдена и EP присадками, что подтверждает то, что на автермаркет предлагается самая обычная и ни чем не выдающаяся смазка, коих полно и так.

 

А вот для производителей приводов Kyodo Yushi скорее всего поставляет смазку из перечня смазок конкретно для подшипников или из перечня специальных смазок. Там и диапазон температур гораздо шире и по составу интереснее. Осталось вычислить, какую именно.

 

Перечень специальных смазок Kyodo Yushi

 

И ещё вот нашёл интересные таблицы по категориям смазок:

Таблица японских смазок по категориям.

Таблица смазок в подшипники NSK.

Изменено пользователем Zawoolon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу представить автомобильную смазку для ШРУСа от компании АРГО. Называется ELIT-M EP2. Нашел ее у них на сайте, вот посмотрите ее технические характеристики.

 

ARGO Elit-M

Li Grease EP0, EP1, EP2

 

Специализированная пластичная смазка с повышенными эксплуатационными свойствами для механизмов, работающих в тяжелых условиях (высокие удельные нагрузки, контакт с водой, запылённость, вибрация и ударные нагрузки). Elit-М производится на основе минерального базового масла средней вязкости и литиевого мыльного загустителя. Смазки данной серии содержат в своем составе дисульфид молибдена, ингибиторы коррозии, противозадирные и другие присадки. В рецептуре Elit-М используется инновационная технология SM-ART, которая создаёт эффект сглаживания мелких дефектов рабочих поверхностей и мягкой приработки узлов трения в процессе работы смазки.

Применение

 

Elit-M используется для смазывания направляющих скольжения, низкоскоростных высоконагруженных подшипников металлургического, горнообогатительного оборудования, транспортных средств, строительной и специальной техники. Отлично подходит для тяжелонагруженных открытых зубчатых передач, различных узлов трения, подверженных ударным нагрузкам.

Данная смазка хорошо зарекомендовала себя при использовании в шарнирах равных угловых скоростей легковых автомобилей, шлицевых соединениях и крестовинах карданных валов, пальцево-шкворневых сочленениях и опорно-сцепных устройствах грузовых автомобилей, спецтехники.

Elit-M EP0 и ЕР1 может использоваться в централизованных системах смазывания.

 

Эксплуатационные свойства

 

Смазка Elit-M обеспечивает надежную защиту смазываемых деталей от коррозии и преждевременного выхода из строя. Смазочный материал обладает отличной адгезией к любым металлическим поверхностям и высокой механической стабильностью, независимо от интенсивности воздействия нагрузок. Elit-M обладает хорошей водостойкостью и отлично зарекомендовала себя при работе в условиях запыленности.

 

 

Что вы можете сказать, слышал ли кто-нибудь про смазки ARGO.

Elit-M EP0,1,2.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда рад. Компания эту смазку позиционирует как автомобильную. Что могу сказать в нее добавлен порошок дисульфида молибдена, это значит, что она только для внешнего шруса. Также в смазке содержатся адгезионные присадки, что логично.....в шрусе должна быть хорошая липкость и не вымываемость дорожными реагентами. Немного информации по этой смазке в одном из каталогов видел пример применения - подшипниковые узлы молотковой дробилки. Надо сказать, что подшипники эти могут достигать до 1,5-2 метров....поэтому...если там выдерживает смазка нагрузки, то уж ШРУС точно должна защитить.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании смазок с полимочевинным загустителем указывают на тиксотропность продукта. Это маркетинговый ход или полимочевина усиливает этот эффект.

 

Тиксотропность смазки получается за счет гомогенизации продукции. Без этого этапа - любая смазка будет завоздушена. Поэтому маркетинга тут мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEGO ШРУС-4М, 310 рублей за 800 г.

 

цена-то вкусная, а вот как с качеством? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...