Перейти к публикации

Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Chevron Black Pearl

и

Black Pearl grease EP 2

это одно и то-же???

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хороший вариант

Да уж, достижение, Лукойл ШРУС-4 замешал! :bravo:

Год то какой на дворе? Мировые производители шрусов уже лет 20 как литиевые смазки не используют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, достижение, Лукойл ШРУС-4 замешал! :bravo:

Год то какой на дворе? Мировые производители шрусов уже лет 20 как литиевые смазки не используют.

 

Мировые производители такие как Whitmore's, Kluber, Beсhem и Dow Corning используют литиевые, литиевые кальциевые и литиевые комплексные минеральные с дисульфидом молибдена по сей день .. и не собираются от них отказываться .. вот пример http://whitmores.ru/catalog .. http://www.bechem.de/ru/produkty/schmierfette.html ..

 

Предлагаю создать тему и (или таблицу) .. зарубежные производители смазочные материалов и их продукты и отечественные аналоги или наоборот ..

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как ШРУС-4 от Лукойла выглядит в сравнении со смазкой Газпромнефть ШРУС?

 

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=CCF33876FE2A4180C2257A8E00630402

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как ШРУС-4 от Лукойла выглядит в сравнении со смазкой Газпромнефть ШРУС?

 

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=CCF33876FE2A4180C2257A8E00630402

Если не ошибаюсь, согласно оф. сайта смазка предназначенная для шрус в 400гр. тубах называется несколько по другому

G-Energy Grease L Moly EP 2, согласно маркетинговой TDS уже имеет сварку 3600Н, http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/B60F1AFF09FF021FC22579D200318CD0/$file/G-%20Energy%20Grease%20L%20Moly%20EP%202.pdf

Этот же продукт, но уже по даташит заявляют, как 2800Н http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/4904E611422D4C71C22576DB0042919C/$file/Gazpromneft%20Grease%20L%20Moly%20EP%202.pdf.

Получается маркетологи взяли и приврали, натянув на бумаге сварку до 3600Н, ну 280кг. что такое для смазки шрус?!

Для тюбика 80-90гр. и этих цифр оказалось мало.

Как им верить то?

Вфтопку. :crazy:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, достижение, Лукойл ШРУС-4 замешал! :bravo:

Год то какой на дворе? Мировые производители шрусов уже лет 20 как литиевые смазки не используют

В данной теме обсуждаются не вообще смазки для ШРУСов , а смазки для "триподов".К какому месту сюда выкладывать ссылку на отечественную смазку "ШРУС-4", которая ни при каких условиях не может быть применена в "триподах" совершенно не понятно.Остается предполагать,что для выложившего нет никакой разницы между разными конструкциями ШРУСов и соответственно ему не ведомо о том,что смазки для РАЗНЫХ конструкций ШРУСов применяются совершенно РАЗНЫЕ...Данная тема и открыта была в свое время,чтобы участники не путали "до кучи" все используемые в ШРУСах смазки...Они разные по составу и параметрам. :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, согласно оф. сайта смазка предназначенная для шрус в 400гр. тубах называется несколько по другому

G-Energy Grease L Moly EP 2, согласно маркетинговой TDS уже имеет сварку 3600Н, http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/B60F1AFF09FF021FC22579D200318CD0/$file/G-%20Energy%20Grease%20L%20Moly%20EP%202.pdf

Этот же продукт, но уже по даташит заявляют, как 2800Н http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/4904E611422D4C71C22576DB0042919C/$file/Gazpromneft%20Grease%20L%20Moly%20EP%202.pdf.

Получается маркетологи взяли и приврали, натянув на бумаге сварку до 3600Н, ну 280кг. что такое для смазки шрус?!

Для тюбика 80-90гр. и этих цифр оказалось мало.

Как им верить то?

Вфтопку. :crazy:

 

Всё верно .. "хромает" смазка

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной теме обсуждаются не вообще смазки для ШРУСов , а смазки для "триподов".К какому месту сюда выкладывать ссылку на отечественную смазку "ШРУС-4", которая ни при каких условиях не может быть применена в "триподах" совершенно не понятно.Остается предполагать,что для выложившего нет никакой разницы между разными конструкциями ШРУСов и соответственно ему не ведомо о том,что смазки для РАЗНЫХ конструкций ШРУСов применяются совершенно РАЗНЫЕ...Данная тема и открыта была в свое время,чтобы участники не путали "до кучи" все используемые в ШРУСах смазки...Они разные по составу и параметрам. :wacko:

 

Ошибочное мнение .. в своём репертуаре .. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazka-dlja-tripoda/ .. http://www.oil-club.ru/forum/topic/13346-smazka-dlja-tripoda-i-shrusa/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такую смазку можно использовать RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2? А то и в -40 приходится ездить вот и хочу попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такую смазку можно использовать RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2? А то и в -40 приходится ездить вот и хочу попробовать
"Охота пуще неволи".Никто не запрещает...Другой дело,что низкотемпературность данной смазки достигнута в частности путем применения базового масла совсем уж малой вязкости ( 20 сСт).У всех известных мне оригинальных смазок для триподов вязкости масел на которых замешаны смазки ниже 100 сСт встречаются крайне редко. В основном от 100 до 250 сСт...Вязкость базовой основы ключевой параметр для подбора смазки в узел.Равеноловская смазка конечно выдержит без замечаний мороз в -40 С и колом не станет. Вопрос в том - защитит ли надежно такая маловязкая смазка сам "трипод". В соседней теме про низкотемпературные смазки(испытания) аналогичную смазку Равенол только с дисульфидом молибдена использовал для своих наружных ШРУСов форумчанин Белковод как раз для таких суровых зимних условий.Что получится на выходе в ходе эксперимента можно будет чуть позднее узнать у него(эксперимент как понимаю еще продолжается и выводов пока нет).Можете присоединиться к нему и поэкспериментировать с данной смазке на своих триподах.Только уж не забудьте огласить на форуме результаты экспериаента.Всем будет интересно. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Охота пуще неволи".Никто не запрещает...Другой дело,что низкотемпературность данной смазки достигнута в частности путем применения базового масла совсем уж малой вязкости ( 20 сСт).У всех известных мне оригинальных смазок для триподов вязкости масел на которых замешаны смазки ниже 100 сСт встречаются крайне редко. В основном от 100 до 250 сСт...Вязкость базовой основы ключевой параметр для подбора смазки в узел.Равеноловская смазка конечно выдержит без замечаний мороз в -40 С и колом не станет. Вопрос в том - защитит ли надежно такая маловязкая смазка сам "трипод". В соседней теме про низкотемпературные смазки(испытания) аналогичную смазку Равенол только с дисульфидом молибдена использовал для своих наружных ШРУСов форумчанин Белковод как раз для таких суровых зимних условий.Что получится на выходе в ходе эксперимента можно будет чуть позднее узнать у него(эксперимент как понимаю еще продолжается и выводов пока нет).Можете присоединиться к нему и поэкспериментировать с данной смазке на своих триподах.Только уж не забудьте огласить на форуме результаты экспериаента.Всем будет интересно.

Я смазку только купил и думаю применить не или подождать. А что можешь посоветовать хотя бы до -40? Желательно с номерами для заказа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смазку только купил и думаю применить не или подождать. А что можешь посоветовать хотя бы до -40? Желательно с номерами для заказа.
Лучше начать с того,какая машина,модель,год..В каких ШРУСах собираешься менять смазку? Только в наружных или и во внутренних тоже? Примерно,что за климатические условия зимой? Тогда будет как-то поконкретнее...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такую смазку можно использовать RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2? А то и в -40 приходится ездить вот и хочу попробовать.

В трипод пойдет, за всю хрень, с учетом ваших температур, более чем, это пожалуй один из немногих приемлимых вариантов.

Аргументы следующие: В некоторых моделях авто, да тот же Ларгус, в целях уравнивания длин приводов, применяется следующий порядок, правый трипод выносится за габариты КПП, левый привод с триподом, входит в корпус КПП и смазывается тем же самым маслом, что и коробка. Антифрикционные характеристики Равенола (3000-3200Н сварка) на эстеровом масле реально выше самых лучших образцов трансмиссионных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...