Перейти к публикации

Масло в Subaru Legacy H6 3 литра


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Дорогие специалисты, прошу вас посодействовать с выбором оптимального моторного масла для моего автомобиля.

 

1. Автомобиль 2007 г.в., Субару Легаси с атмосферным 6-циллиндровым оппозитным мотором с фазами на впуске и выпуске, степень сжатия 10,7, 250 л.с., левый руль (Европа).

 

2. Пробег на данный момент составляет 77 000 км., приобретался автомобиль в 2011 г. с пробегом 45 000 км. (проверено).

 

Предыдущий хозяин приобрёл и обслуживал новое авто у официального дилера, который с самого начала заливал в двигатель масло Motul 8100 X-Cess 5w40, менял каждые 8-10 тыс. пробега.

 

Я после приобретения ездил на данном масле круглый год, проехав за 1,5 года 20 000 км., с заменой каждые 6-7 тыс./км., масло не нравилось мне тем, что очень быстро темнело-через 2,5-3 тыс. пробега (срабатывалось как я понимаю) и достаточно сильно стало угорать к пробегу автомобиля 55-60 000 км.

 

Почитав ваш форум, я решил в зиму перейти на рекомендованную заводом вязкость 5W30 и решил попробовать Mobil 1 ESP Formula.

 

Первые впечатления были положительные: мотор работает ровнее, правда немного громче, крутится легче, расход масла при замене раз в 5 000 км. упал с 1 литра до 200-500 грамм. Масло то же очень быстро срабатывается, темнеет через 2-2 500 км., но не столь тёмное сливается, как Motul.

 

3. Трабл заключается в том, что после перехода на Mobil 1 у меня зашуршали натяжители цепи ГРМ, практически через 1000 км., я проехал ещё 2000 км., заменил масло на аналогичное, шум пропал, но появися через те же 1000 км., проездив ещё 5000 км. я снова произвёл замену масла на ESP, шум натяжителей усиливается, буду снимать крышку ГРМ и менять. Местные "спецы" говорят, что не надо было переходить на 5W30 и такое малозольное и "неспортивное" масло, хотя судя по анализам масло это отличное, если конечно интервалы замены небольшие.

 

4. Стиль вождения: агрессивный, передвижения 90% город/пробки/светофоры и пр., 10% трасса,бензин АИ-98 Газпромнефть (производства Салаватнефтеоргсинтез), бензин из газового конденсата, лучшее что у нас есть в регионе. Эксплуатация: ежедневно лето/зима -40 +40 резкоконтинентальный климат г. Оренбург.

 

5. Главный вопрос: так как скоро придётся снова сливать масло при замене натяжителей и заливать новое, прошу вас посоветовать мне наиболее оптимальное масло с учётом вышеописанной истории автомобиля и того факта, что через месяц будет установлена полная выхлопная трасса с тюнь коллектором и залита новая прошивка, не злая, цель убрать экологию, немного поправить топливные карты, повысить момент на низких оборотах.

 

Возможность есть приобрести практически любое масло, даже в городе выбор очень большой, но посидев изрядное время на вашем форуме я для себя определил следующих претендентов:

 

Neste City Pro LL 5W30

 

Valvoline SynPower 5W30

 

NGN Nord 5W30

 

Idemitsu Zepro Racing 5W40

 

Red Line 5W30

 

Заранее благодарю за ваши советы и мнения!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дорогие форумчане. Чтобы не плодить новых тем, так как автомобиль 1 в 1 как в описании выше. Прошу компетентной консультации здесь. 

 

Автомобиль Subaru Legacy 2007 г. пробег 56 тыс. км. Последние 2 замены масла была на Pennzoil Ultra Platinum 5w30. В целом масло всем устраивает, после перехода почувствовал реальные улучшения работы ДВС.

Вопрос в выборе масла на лето.

 

На автомобиле по пробкам особо не передвигаюсь, но езжу достаточно шустро. Достаточно часто ускорения с светофора до отсечки. Иногда участвую в спринтах в данном случае стрелка тахометра работает в диапазоне от 5 до 7 тыс. оборотов.

 

Зимой также регулярные выезды на ледяные озера и дрифт на нем, соответственно двигатель работает под достаточно серьезной нагрузкой в диапазоне 5-7 тыс. оборотов, минут по 5-10, потом небольшой отдых и дальше в таком же режиме. 

 

Учитывая что машина часто будет работать на высоких оборотах летом, какое масло из линейки PUP выбрать по вязкости. 0w40? или 10w30 для моих нужд будет достаточно?

 

Также рассматриваю варианты масел от Amsoil SS.

 

Буду крайне признателен за совет и помощь. 

 

PS

 

Просьба других производителей масел не предлагать. Выбирают только между Amsoil SS и PUP

Ссылка на сообщение

Iceman555 - Лук 5х40 SN

Seit - 5х30 жидковатое чтобы по озерам гонять зимой, 5х40 или 0х40 с HTTS около 4 нужно смотреть! На лето 10х30, 10х40 с HTTS около 4- х!  у Amsoil посмотри 0х40 на зиму!

Ссылка на сообщение

лить тоже самое масло и летом Pennzoil Ultra Platinum 5w30 - топовое сильнейшее масло у Pennzoil. Оно и посерьезнее условия выдерживает чем у тебя. 

Ссылка на сообщение

лить тоже самое масло и летом Pennzoil Ultra Platinum 5w30 - топовое сильнейшее масло у Pennzoil. Оно и посерьезнее условия выдерживает чем у тебя. 

Вязкость 10,3 на 100 градусах, на пробежном моторе под 100 000 км давление масла будет не самое айс хотя на 56 000 км прокатит пока. на 100 тысячах маслонасос под замену не забываем, лучше 11 если двойных фаз нет!  

Htts не нашел на платину .....

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

лить тоже самое масло и летом Pennzoil Ultra Platinum 5w30 - топовое сильнейшее масло у Pennzoil. Оно и посерьезнее условия выдерживает чем у тебя. 

Спасибо большое за совет и оперативность. В целом я тоже к такому варианту склоняюсь учитывая что выбираю из топовых масел, они просто обязаны справляться и летом. Все такие атмосферные двигатели не на столько нагружены как турбовые. 

 

Смущал только параметр HTHS по этому склонялся к 0w40 не лето. Еще есть X3 3.0 si который подъедает масло примерно 1л на 5 тыс. км. В него попробую 10w30 

Ссылка на сообщение

Вязкость 10,3 на 100 градусах, на пробежном моторе под 100 000 км давление масла будет не самое айс хотя на 56 000 км прокатит пока. на 100 тысячах маслонасос под замену не забываем, лучше 11 если двойных фаз нет!  

Htts не нашел на платину .....

 

Руслан, спасибо за совет. А летом 0w40 как себя проявит? Зимой я уверен что 5w30 справляется. Больше летний параметр интересует когда нагрев сильнее. У PUP HTHS около 2.9-3.1 на сколько я знаю. У 10w30 параметры почти как у 5w30 только показатель NOACK лучше всех в линейке.  AMSOIL SS 10w30 NOACK 5.3

Ссылка на сообщение

Pennzoil, Amsoil 5w-30 нормально отработают летом и на высоких нагрузках. Есть еще Mobil 1 ESP Formula 5w-30 (HTHS>3.5 + VW 504/507 + ПАО и эстеры), в 30 вязкости №1 для турбосубар в Северной Америке. Тебе будет с запасом.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

Pennzoil, Amsoil 5w-30 нормально отработают летом и на высоких нагрузках. Есть еще Mobil 1 ESP Formula 5w-30 с HTHS>3.5, в 30 вязкости оно №1 для турбосубару в Северной Америке. Тебе будет с запасом.

Благодарю. 

Ссылка на сообщение

Руслан, спасибо за совет. А летом 0w40 как себя проявит? Зимой я уверен что 5w30 справляется. Больше летний параметр интересует когда нагрев сильнее. У PUP HTHS около 2.9-3.1 на сколько я знаю. У 10w30 параметры почти как у 5w30 только показатель NOACK лучше всех в линейке.  AMSOIL SS 10w30 NOACK 5.3

летом точно так же вторая цифра то 40 одинаковая по вязкости в этом смысле! Третье масло Мобил то же подсказали, посомтрите где HTTS больше то и будет летом выше нагрузку держать пленки на сдвиг!

Ссылка на сообщение

Немного отпишусь по своему опыту. В прошлом году в свой EZ30 OUTBACK BPE заливал Mobil 1 0w30 FE - положительные впечатления. За 8 тыс.км. даже уровень с места не сдвинулся, причём эксплуатация пришлась практически вся на тёплое время. Ещё и летом две поездки в Горном Алтае (подъём на сложный перевал Кату-Ярык в +40 жары). Гидрокрекинг вроде Shell Ultra E 5w30 слегка уходил - приходилось доливать.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане подскажите по выбору масла для ez30d. Пробег 99 тыс., сейчас залито амсоил сс 5w30. Отличное тихое масло, но на горячую начинает шуметь цепь. Недостаточно высокая вязкость при 100с?

Натяжители и успокоители менял на 75 тыс. Сейчас хочу попробовать сменить масло,если не поможет,то полноценный ремонт грм. Склоняюсь к Shell Hu 5w40 или Idemitsu zepro racing 5w40.

Еще вопрос. 0w40 подойдет для этого мотора,учитывая рекомендации субару о 5w30 и 0w20?

Ссылка на сообщение

ну и что что начинает шуметь? Это не говорит о том что износ больше :) Просто ты сейчас сольешь хорошее масло и поменяешь на какую нибудь средненькую гидрокрекинговую 5W-30 - шило на мыло... :)

 

Ну хочешь я тебе посоветую :) 

 

Менять через 7.5 тыс км и лить вот эти масла. 

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
Ссылка на сообщение

 

ну и что что начинает шуметь? Это не говорит о том что износ больше :) Просто ты сейчас сольешь хорошее масло и поменяешь на какую нибудь средненькую гидрокрекинговую 5W-30 - шило на мыло... :)

 

Ну хочешь я тебе посоветую :)

 

Менять через 7.5 тыс км и лить вот эти масла. 

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 

 

Спасибо за ответ. Я хочу убрать этот шум на горячую, в этом весь вопрос. Вот только как это сделать)) Сменой вязкости масла и только ремонтом?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...