Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@kolag, имхо принцип работы и результат одинаков, ни какого ноу-хау внутри нет, можно брать и то и другое.

Ссылка на сообщение

У приборов Автоэлектрика представленный на корпусе автозарядки график чем то схож с BL,

Младшая модель заряжает до 80А. Цена правда в отличии от BL выше. 

 

Сфотографировал модель постарше на ней алгоритм зарядки лучше видно.

post-6321-0-35831500-1454658083_thumb.jpg

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

С недавнего времени в пользовании Полюс 912С :unsure: . Пробовал на двух аккумуляторах режим "авт.откл.", отключает(стрелка амперметра падает) при достижении напряжения 14,4В(мультиметр параллельно подключал). Однако лампочка STOP не видел, чтобы загоралась :down: . Так и должно быть или у моего неисправность?

 Всю тему пока не перечитал, по этому задам вопрос ещё один. С выключенными режимами "цикл" и "авт.откл" выставляю 10% от ёмкости и заряжаю.  Напряжение ползёт вплоть до 15В+- и пузырит здорово. Это не страшно для кальциевых?

Ссылка на сообщение

кстати сфотал свое старое зарядное ЗУ-75М2

 

post-6678-0-81272500-1454972301_thumb.jpg post-6678-0-89552100-1454972313_thumb.jpg

 

есть еще инструкция отфотанная, могу выложить ))

интересно оно способно до конца заряжать аккумы, я как то никогда не задумывался, ставил на ночь и все...

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

Нет.  

Его выходное напряжение что-то около 13 Вольт

Ссылка на сообщение

С недавнего времени в пользовании Полюс 912С :unsure: . Пробовал на двух аккумуляторах режим "авт.откл.", отключает(стрелка амперметра падает) при достижении напряжения 14,4В(мультиметр параллельно подключал). Однако лампочка STOP не видел, чтобы загоралась :down: . Так и должно быть или у моего неисправность?

 Всю тему пока не перечитал, по этому задам вопрос ещё один. С выключенными режимами "цикл" и "авт.откл" выставляю 10% от ёмкости и заряжаю.  Напряжение ползёт вплоть до 15В+- и пузырит здорово. Это не страшно для кальциевых?

На своих попробую с "Авто откл" позаряжать, посмотрю на индикатор СТОП. Не пользуюсь этим режимом, поэтому точно сказать не могу.

Про "кипение" не переживай. Смертельного ничего нет. Только не выставляй ток 10%. Заряжай малыми токами. Я часто использую кнопку ЦИКЛ. При этом АКБ заряжается прирывистым током, т.е. с паузами. По моим наблюдениям такой режим дает более лучший рост плотности, не сильное кипение, нет сильного нагрева электролита. Но дольше по времени.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение

С недавнего времени в пользовании Полюс 912С :unsure: . Пробовал на двух аккумуляторах режим "авт.откл.", отключает(стрелка амперметра падает) при достижении напряжения 14,4В(мультиметр параллельно подключал). Однако лампочка STOP не видел, чтобы загоралась :down: . Так и должно быть или у моего неисправность?

 Всю тему пока не перечитал, по этому задам вопрос ещё один. С выключенными режимами "цикл" и "авт.откл" выставляю 10% от ёмкости и заряжаю.  Напряжение ползёт вплоть до 15В+- и пузырит здорово. Это не страшно для кальциевых?

 

 

На своих попробую с "Авто откл" позаряжать, посмотрю на индикатор СТОП. Не пользуюсь этим режимом, поэтому точно сказать не могу.

Про "кипение" не переживай. Смертельного ничего нет. Только не выставляй ток 10%. Заряжай малыми токами. Я часто использую кнопку ЦИКЛ. При этом АКБ заряжается прирывистым током, т.е. с паузами. По моим наблюдениям такой режим дает более лучший рост плотности, не сильное кипение, нет сильного нагрева электролита. Но дольше по времени.

 По лампе STOP всё проще оказалось :bravo: . Нужно было на первую страницу инструкции внимательнее посмотреть :DD . Эта лампа указывает на перегрев зарядного устройства.

 Хотя размещена она в таком месте, что интуитивно думаешь что она к этому режиму относится.

Ссылка на сообщение
АКБ заряжается прирывистым током, т.е. с паузами. По моим наблюдениям такой режим дает более лучший рост плотности, не сильное кипение, нет сильного нагрева электролита. Но дольше по времени.

Наконец-то здравая мысль просачивается :bravo:

Кстати, при правильных импульсах и паузах заряд идет быстрее .

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

Не пойму чего происходит с ЗУ Вымпел-15 (Орион), рассказываю. Достал вчера акб погонять несколько дней пока машина будет стоять, подключил ЗУ. Загорелись индикаторы, заряд пошел, все как обычно. Через некоторое время обратил внимание, что режим работы ЗУ какой-то не такой как было в предыдущие 2 раза. Раньше при подаче тока ЗУ-вом 1 раз кратковременно на нем загорался красный индикатор "напряжение" и в этот момент на клеммах акб напряжение подскакивало до 14,1В. После падения до 12.7В напряжение подавалось вновь и так до бесконечности. Что происходит сейчас: индикатор может загореться кратковременно несколько раз и при этом напряжение не подается, при всем при этом даже иногда просаживается до 4В :blink:  Видео процесса https://drive.google.com/file/d/0Bzi_3TTJLxe3VDhuMk91M19TSGc/view?usp=sharing

Вымпел сошел с ума?

Ссылка на сообщение

У тестера с контактом на клеммах и с самими проводами проблем нет?

Провода не греются при такой "просадке"?

Ссылка на сообщение

@Discoverer, контакт нормальный, когда ЗУ отключаю от розетки (не отсоединяя тестер), то напряжение перестает скакать. Провода не греются.

Ссылка на сообщение

А другой тестер?

Может плохой контакт внутри разъема прибора, отсюда и фокусы?

Просадка до 4 В означает дикую нагрузку внутри зарядника.

Должно попахивать "перегретым".

Потому и спросил про нагрев проводов.

 

В ремонт.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Тестер в порядке. Возможно внутри ЗУ контакт плохой, но я его вскрывать не буду, на гарантии еще, придется с продавцом общаться.

Включил в розетку ЗУ без подсоединения к клеммам АКБ - напряжение так же пляшет. Похоже что-то с внутренностями ЗУ все же.

На форуме Ориона тоже не подсказали в чем беда, в ремонт отправить говорят.

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

Взял себе  HYUNDAI HY 800, на нарадуюсь! Делает все что надо... Индикация напряжения, подсветка, режим восстановления, быстрая и медленая зарядка, режим БП, и режим AGM.

И еще защита IP67 кажется... 

Полный автомат, только выбираешь режим... Стоит около 4000-4500

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...