Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Товарищи, кто что думает про зарядку кальциевых аккумов?

 

Пишут что надо заряжать на 16в, потому что на 14,8 они якобы не заряжаются. Тогда как он на авто будет заряжаться, если там больше 14,8 не бывает?

Ссылка на сообщение

Да заряжаются они. Если они здоровы, заряжаются любым током. Беда в том, что в них может среагировать кальций, призванный защищать свинец. Просадил один раз, упустил момент, постоял он так денек - и капут. И вот тогда появляются проблемы с зарядкой, сульфат кальция уменьшает емкость акб, и бытует мнение, что эти кальциевые султфаты надо долбить импульсным током с высоким напряжением. Но это бесполезно. На моем Ca-Ca написано зарядное напряжение не выше 14,4В.

Ссылка на сообщение

Вот еще вариант. Умеет сам разряжать током 1А до установленного напряжения, и потом самостоятельно переключаться на заряд по установленным параметрам, и так до 5 кругов. Только в комплекте под авто акб нет зажимов, что удивило.

http://www.hobbycenter.ru/product_info_27613.html

Ссылка на сообщение

@Texys,  устройства за такую цену это борщ. проще новый акум купить. чем гонять старье 3 суток на зарядке, которая стоит сама как акум.

Ссылка на сообщение

Ну... Эт на любителя ;)

Я вот уяснил, что модный кальциевый капризен и требует внимания. Не в пример старым свинцовым, которые у меня умирали много раз, вставали и жили дальше очень долго. Теперь все не так.

Изменено пользователем Texys
Ссылка на сообщение

Товарищи, кто что думает про зарядку кальциевых аккумов?

 

Пишут что надо заряжать на 16в, потому что на 14,8 они якобы не заряжаются. Тогда как он на авто будет заряжаться, если там больше 14,8 не бывает?

С глубокого разряда рекомендуется заряжать до 15,5-16 В. Потому что с глубокого разряда на 14,5-14,8 поднять плотность АКБ будет проблематично. В остальных случаях 14,8 вполне достаточно. 

А про глубокий разряд кальциевого АКБ Texys правильно сказал.

Заряжаю Ca/Ca уже много лет с напряжением в конце заряда 15,5-16,5 В. Проблемы в этом не вижу, с АКБ ничего не происходит негативного. Просто тут нужен постоянный контроль заряда, следить за температурой, за плотностью.

Я еще раз повторяю, что процесс заряда - это не просто, как кажется на первый взгляд.

Ссылка на сообщение

 

 


С глубокого разряда рекомендуется заряжать до 15,5-16 В. Потому что с глубокого разряда на 14,5-14,8 поднять плотность АКБ будет проблематично. В остальных случаях 14,8 вполне достаточно.  А про глубокий разряд кальциевого АКБ Texys правильно сказал. Заряжаю Ca/Ca уже много лет с напряжением в конце заряда 15,5-16,5 В. Проблемы в этом не вижу, с АКБ ничего не происходит негативного. Просто тут нужен постоянный контроль заряда, следить за температурой, за плотностью. Я еще раз повторяю, что процесс заряда - это не просто, как кажется на первый взгляд.

я больше пока за новый акум парюсь.

получается порядок моих действий при покупке нового:

1) проверить напряжение (минимум чтоб 12,6 было)

2) проверить плотность (1,27 я так понял должно быть)

 

если тут что-то не так, подзаряжаю напряжением 14,8. все так?

Ссылка на сообщение

Не все так. Напряжение на новом без нагрузки от 13,6 до 14,5 - это норма.

Плотность 1,27 - это не очень желательный минимум.

Пока не оторвали все наклейки с акб, почитайте их, там бывает написано, каким током/напряжением заряжать.

Изменено пользователем Texys
Ссылка на сообщение

я больше пока за новый акум парюсь.

получается порядок моих действий при покупке нового:

1) проверить напряжение (минимум чтоб 12,6 было)

2) проверить плотность (1,27 я так понял должно быть)

 

если тут что-то не так, подзаряжаю напряжением 14,8. все так?

Да, все верно.

Ссылка на сообщение

1) проверить напряжение (минимум чтоб 12,6 было)

2) проверить плотность (1,27 я так понял должно быть)

 

3) Поставить на зарядку напряжением 16-16.5В током порядка 0.05С. Подержать в таком виде часов 5 и проверить плотность еще раз. Если подросла - продолжить зарядку, пока плотность не перестанет расти, дальше разбавить до 1.28 и повторить процесс.

 

А то может получиться как у меня - плотность нормальная, а аккумулятор полудохлый. Интуиция мне подсказывает, что на предпродажной подготовке у дилера чурки-сервисники низкую плотность вместо зарядки компенсировали просто кислотой. Напряжение было нормальное, примерно 12.8, плотность нормальная - 1.29, а стартер еле прокручивало, и это на почти новом аккумуляторе. В итоге после зарядки влил туда почти литр воды, чтобы получить нормальную плотность.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

 

Оставил человек аккумулятор , его проверили , зарядили , потратили время , электричество , оборудование в конце концов , по итогу у уже  готовой к продаже батарейки  сняли характеристики , распечатали , и складируем на складе в ожидании покупателя именно такого состояния акб .

А можно подробнее, какие характеристики можно увидеть в вашей распечатке?

Просто с таким раньше не сталкивался. Максимум, что предлагали в придачу к б/у аккумулятору - это честные глаза продавца и обещание: "Зуб даю!"

Ссылка на сообщение

в распечатке показываются такие параметры как: тест на КЗ, 30 секундный разряд током заявленным производителем, показывает напряжение на каждой секунде.

Ссылка на сообщение

Разрядная характеристика током, заявленным потребителем, это  неплохо. У нас на рынках продавцы даже новых аккумуляторов используют только нагрузочные вилки с каким-то таинственным током. Подозреваю, что их самостоятельно модернизировали, что бы не спугнуть потенциального покупателя. Да и такая вилка одна на весь ассортимент аккумуляторов.

А вот тест на КЗ... Это разве допустимо?

Офтоп конечно. Но зато более информативно, чем перетирание в очередной раз Стэков да Кулонов.

Модератора прошу проявить снисходительность. Тема вряд-ли  разовьется в самостоятельную. 

Ссылка на сообщение

Разрядная характеристика током, заявленным потребителем, это  неплохо. У нас на рынках продавцы даже новых аккумуляторов используют только нагрузочные вилки с каким-то таинственным током. Подозреваю, что их самостоятельно модернизировали, что бы не спугнуть потенциального покупателя. Да и такая вилка одна на весь ассортимент аккумуляторов.

А вот тест на КЗ... Это разве допустимо?

Офтоп конечно. Но зато более информативно, чем перетирание в очередной раз Стэков да Кулонов.

Модератора прошу проявить снисходительность. Тема вряд-ли  разовьется в самостоятельную. 

Такие приборы с принтером очень дорогие. Поэтому обычные вилки это самый доступный способ. Что касается одной вилки для всех АКБ, то есть вилки с регулировкой нагрузки, например для 35 Ач выставим 80 А, а на 190 Ач можно и 400 А поставить.

При КЗ напряжение АКБ низкое (около 10,5 В), но и значение пускового тока тоже снижается, оно будет очень низким.

Ссылка на сообщение

На фото этой вилки две правые зеленые зоны наглядно показывают "окейное" состояние акб без нагрузки и под 10-секундной нагрузкой.

Все, что левее, вызывает вопросы.

http://www.akb12v.ru/sites/default/files/uniforce_t-101.jpg

Изменено пользователем Texys
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...