Перейти к публикации

Texys

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Texys

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Шёл Хельсинки плюс

Старые поля

  • Авто
    Несколько
  1. Я вот все про свой тот Автопарт с просевшей до 1,19 плотностью думаю... Никакая зарядка не поднимает ее. Стоит разбодяжить электролит или не стоит, как думаете?
  2. НРЦ и ЭДС, Гугл, первая ссылка. http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2014/01/11/lektsia_electrochemistry_part11.pdf Глубоко...
  3. Это МЕГА аккумулятор! Шучу... Мда, пожалуй, все верно, долго я не ждал, приехал, заглушил, поковырялся минут 5 и измерил. Вольтметр подстроен "на ноль". До этого я пользовался его показаниями, в том числе с тем Автопартом, на котором он показывал низкие напряжения. Как говорится, за что купил, за то продал Надо будет на выходных измерить после суток простоя.
  4. На это могу ответить, что на днях измерил на 4 летней акб, не отключая от борта при заглушенном двигателе: 13,8 - при горящем салонном свете, и 11,4 - плюс вилочная нагрузка, что вполне попадает в зеленые зоны и, явно, говорит о здоровье акб.
  5. Орион... Без доработок долго не живет, некачественная сборка, вентилятор громко рычит и быстро сдыхает.
  6. Судя по индикаторам, внутри сидит китайская версия BL. Смутило в надписи на наклейке, что выходное напряжение прибора 12 вольт Это я Шурику.
  7. На фото этой вилки две правые зеленые зоны наглядно показывают "окейное" состояние акб без нагрузки и под 10-секундной нагрузкой. Все, что левее, вызывает вопросы. http://www.akb12v.ru/sites/default/files/uniforce_t-101.jpg
  8. Не все так. Напряжение на новом без нагрузки от 13,6 до 14,5 - это норма. Плотность 1,27 - это не очень желательный минимум. Пока не оторвали все наклейки с акб, почитайте их, там бывает написано, каким током/напряжением заряжать.
  9. Ну... Эт на любителя Я вот уяснил, что модный кальциевый капризен и требует внимания. Не в пример старым свинцовым, которые у меня умирали много раз, вставали и жили дальше очень долго. Теперь все не так.
  10. Вот еще вариант. Умеет сам разряжать током 1А до установленного напряжения, и потом самостоятельно переключаться на заряд по установленным параметрам, и так до 5 кругов. Только в комплекте под авто акб нет зажимов, что удивило. http://www.hobbycenter.ru/product_info_27613.html
  11. Да заряжаются они. Если они здоровы, заряжаются любым током. Беда в том, что в них может среагировать кальций, призванный защищать свинец. Просадил один раз, упустил момент, постоял он так денек - и капут. И вот тогда появляются проблемы с зарядкой, сульфат кальция уменьшает емкость акб, и бытует мнение, что эти кальциевые султфаты надо долбить импульсным током с высоким напряжением. Но это бесполезно. На моем Ca-Ca написано зарядное напряжение не выше 14,4В.
  12. Никак. Лампочкой параллельной разряд. Я 20 Вт вешаю.
  13. После долгих "страданий", тестов и проб тоже оставил себе BL. Работает грамотно и настойчиво. Разные по вольтажу режимы. Худо-бедно десульфатация (слабо, но хоть как-то). И Кедр оставил - только за его режим цикла (могли бы в нем хоть регулировку тока сделать, а то тупо на 4А стоит). На новых АКБ буду цикл пользовать для профилактики.
  14. Вот и я про свой Автопарт так думаю, теперь. И зря гонял его сутками, скорее всего кальций прореагировал, ничего уже не попишешь... На крайняк, разбодяжить... И какого хе этот кальций стали пихать... Ох уж эта тяга к наживе...
  15. Не один форум хондоводов зимой бурлит на тему "у меня вздулся аккум".Причина - низкая плотность. Это к слову. Не верится? Гугл в помощь.

×
×
  • Создать...