Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@UrAnMoR, Орион Вымпел-20.

В вымпеле-55,57 всё тоже самое, но появилась вот такая табличка

post-30042-0-32631000-1511519237_thumb.jpg

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

@dock78, хорошая приписка о буферном режиме, правда написана видимо маркетологом, потому и не однозначна.

Кстати, именно такое толкование буфера я и предполагал найти в вымпеловской инструкции.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, да, мне тоже понравилось. Накатал в Вымпел письмо с вопросом, проверим их клиентоориентированность

 

 

Ссылка на сообщение

@dock78, будь у меня в пользовании вымпел-20, я бы дождался буфера и его U/I так таки замерил бы, а случись увидеть 14,9/0,5 безнадзорно зарядник не оставлял бы, хоть на гибриде, хоть на кальции...

Ссылка на сообщение
@UrAnMoR, в таком режиме я его оставлял на сутки примерно, как и рекомендует инструкция, кипения не было, было лёгкое движение электролита и редко появляющиеся одиночные пузырьки
Ссылка на сообщение

Что касается "свежести" акума, то о ней не думают а просто сопоставляют дату заливки электролита с датой покупки акума... Отсюда вопрос - в какой день/год в ваш акум залит электролит (имеется в маркировке)? Что касается "живости" акума, то СЦ, которому вы доверяете, поставил вашему акуму  совершенно обратный диагноз и очень да же плачевный...а вот насколько плачевный подскажет все та же дата заливки электролита в ваш акум

 

 


Я чуть позже схожу посмотрю маркировку, но я уверен почему-то, что от даты производства до даты продажи прошло не более полугода.

Как и говорил, я снял аккумулятор и посмотрел дату производства.

Перед этим попробовал запустить двигатель, завелась на последнем издыхании, и это при -3 на улице по показаниям в машине. Аккумулятор забрал домой, определяюсь с зарядкой и сразу ставлю на зарядку.

 

итак:

дата продажи: 09.01.2016г

дата производства аккумулятора: Чехия (г. Ческа Липа), октябрь 2015г.

Таким образом, как я и говорил, аккумулятор свежайший был, да и Bosch предыдущий (который также отработал 1 год с января до следующего января), уверен, тоже.

Ссылка на сообщение

Сегодня переговорил с представителем производителя Ctek, и вот что он мне сказал:

"зарядные устройства фирмы Ctek поставляются как оригинальные аксессуары к БМВ, МБ, и некоторым машинам класса люкс. И все зарядные устройтсва поддерживают 15.8В, так как при зарядке на машине, если электроника засечет превышение напряжения в бортовой сети выше 16В - то автомобиль дилер снимает с гарантии". Я подумал и предположил, что это просто некая перестраховка производителя от неграмотных пользователей. Ведь устройства этой фирмы работают по принципу подключил, нажал кнопку, отключил и позиционируются как для зарядки не снимая с машины АКБ.

Это очевидно, что в таком случае не нужно поддерживать режим до 16В - тогда многие люди последают с гарантии или испортят машину и ничем хорошим это для производителя не закончится.

Наши же зарядные устройства класса "как лабораторные" (Вымпел, Кулон и др), подразумевают зарядку АКБ не на машине (они даже по виду не как блок питания от ноутбука, а как стационарный аппарат), вот поэтому у Вымпел и других есть режимы 16В и выше. Но тут по моей логике производитель дает выбор пользователям, либо на машине заряжайте но до пределов 16В, выставляя режим как в других устройствах, либо снимайте с машины и заряжайте по науке и экспериментам дома или в гараже.

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander,вы хоть прочитайте инструкцию  стеков (и не надо додумывать и предполагать), в каком режиме используют 15.8В.

Купите зарядное любое и гоняйте 16В кто вам не дает то, у них у всех одинаковый процесс? Ваш же аккумулятор. На 10000руб, можно взять штуки три Вымпела наверное, надолго хватит. :up:

http://www.jgdarden.com/batteryfaq/index.htm в помощь

Там есть производители зарядников,да и так почитать полезно.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

 

 


И все зарядные устройтсва поддерживают 15.8В, так как при зарядке на машине, если электроника засечет превышение напряжения в бортовой сети выше 16В - то автомобиль дилер снимает с гарантии

Ну логично в общем и понятно, но к сожалению ничего не поясняет по сути процесса, полезности-бесполезности-вредности напряжений выше 16 В

Ссылка на сообщение

 

 

...дата продажи: 09.01.2016г

дата производства аккумулятора: Чехия (г. Ческа Липа), октябрь 2015г.

Таким образом, как я и говорил, аккумулятор свежайший был...

Если через 3 месяца после заливки электролита батарея выделывает озвученный вами фортель, то это может означать что:

- либо батарея брачная

- либо в бортовой сети вашего авто завелся энергетический вампир

- либо вы или другой пользователь вашего авто смогли высадить акум, забыв выключить, например, свет или какой то прибор

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,всяко, новая нормальная батарея так не косячит.

Согласен

Полагаю, что её владельцу скоро придется покупать новую жертву на истязание (имею ввиду батарею)

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Сегодня переговорил с представителем производителя Ctek, и вот что он мне сказал: "зарядные устройства фирмы Ctek поставляются как оригинальные аксессуары к БМВ, МБ, и некоторым машинам класса люкс. И все зарядные устройтсва поддерживают 15.8В,..

Если бы вы потрудились открыть инструкцию, например, зарядника CTEK MXS 5.0, то узнали бы как, когда и в каком случае этот зарядник подключают в режим Recond=15,8В/1,5А , а не гадали бы здесь на кофейной гуще.

Кстати, время поиска и чтения инструкции не больше чем то время, которое вы потратили на написания того количеств букв.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Если через 3 месяца после заливки электролита батарея выделывает озвученный вами фортель, то это может означать что:
- либо батарея брачная
- либо в бортовой сети вашего авто завелся энергетический вампир
- либо вы или другой пользователь вашего авто смогли высадить акум, забыв выключить, например, свет или какой то прибор
1 пункт полностью исключён, так как я возил не просто в лабораторию, а она является официальным сц, и я сообщил по гарантии первоначально.
Они её провели полностью, и в документах написали с подписями и печатями - исправна.
Да и по логике, если тоже самое было с первым Bosch, то вероятность 2 раза иметь брак крайне мала.
2. Можно допустить, но когда я возил в январе 2017г в лаборатории этой же проверили, ток утечки был по всем нормам на самой низкой границе. Генератор выдавал положенные значения. 
Знаете, у меня какое есть подозрение, но я не уверен, что это влияет, может подскажете вы. 
У меня багажник машины открывается с кнопки (писал это не я, но у меня такая же машина), которая находится на задней части машины, туда стала попадать вода, и она стала замыкать. То есть багажник сам может открываться (например, на светофоре или на стоянке, если машина не закрыта) или иногда не мог его открыть этой кнопкой. Но когда машину ставишь на сигнализацию (закрываешь так, как обычно), кнопка эта не нажимается, это понятно, багажник не открывается. Я так понимаю, если даже идёт замыкание, кнопка то не активна аккумулятор не страдает. Верно?
Планировал  по весне кнопку заменить. Может быть из-за неё такая проблема с аккумулятором?
3. Езжу только я, фары забыть не мог выключить это 100%, так как у меня режим авто, и даже если не в режиме "авто" фары, когда выключаешь авто, она пищит, предупреждал, что нужно включить фары.
Вот в теории мог забыть внутренний светильник, но это очень маловероятно. Все остальные приборы как с завода, ничего из допов неофициальных нет. 

всяко, новая нормальная батарея так не косячит.

 

Согласен
Полагаю, что её владельцу скоро придется покупать новую жертву на истязание

Да вот на хотелось бы :)

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

 

 


ток утечки был по всем нормам на самой низкой границе

Не в курсе как утечку проверяли? Куда втыкали Амперметр?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...