Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, slider88 сказал:

а толку, ставишь 6 Ампер,  сваливается до 1 и меньше уже через час и всё, какой смысл в этих крутилках я так и не понял, если что у меня вроде 35й вымпел дома валяется

 

А причем здесь зарядное устройство?? В процессе зарядки образно говоря есть три черных ящика: АКБ - зарядное устройство - сеть 220в. Если зарядное устройство не выдает 20 ампер ( хотя реально может) ,  а выдает только 6 ампер - это означает, что умная начинка зарядного устройства выдает только тот ток, который Ваш АКБ может потребить. 

Вывод: этот вопрос к состоянию вашего аккумулятора. Что с ним? Обрыв, сульфатация, КЗ или он просто банально заряжен????

Ссылка на сообщение
50 минут назад, НПП Орион сказал:

Кстати  - Вымпел 35 модели мы никогда не производили.

30й вымпел (покупал за ~2800 в биби), вы просто писали что ваши зарядные лучше чем та же блка, можно следить на экранчике, да нафиг это нужно, банально приношу 2х летнюю варту сильвер домой после 2х недель морозов, отогреваю сутки, ставлю на зарядку вымпелом он почти сразу сваливается на 1А и еще ниже и все,  и какой толк от того что там можно выставить 20А, узнать заряжен он или нет нет возможности, когда клеммы снимать тоже не понятно, пробок в аккумуляторе нет, в режиме 16в аккумулятор гудит и кипит судя по гулу, ну ок ночь стоит, вроде заряжен, но надо следить постоянно, т.к. гудящий аккум в кладовке дома это не айс, после покупки блки по крайней мере все эти вопросы отпали, по крайней мере вымпелом больше не пользовался, за блку не агитирую, многим она не нравится,  поэтому пусть покупают и экспериментируют сами, я с этим закончил, перебрав несколько зарядных, потратив почти 10ку рублей

Ссылка на сообщение

НПП Орион подскажите недорогое устройство из Вашего модельного ряда с возможностью десульфатации без танцев с бубном вокруг акб в автоматическим режиме?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
2 часа назад, slider88 сказал:

.......  банально приношу 2х летнюю варту сильвер домой после 2х недель морозов, отогреваю сутки, ставлю на зарядку вымпелом он почти сразу сваливается на 1А и еще ниже и все,  ........   узнать заряжен он или нет нет возможности, когда клеммы снимать тоже не понятно, пробок в аккумуляторе нет, в режиме 16в аккумулятор гудит и кипит судя по гулу, ну ок ночь стоит, вроде заряжен, но надо следить постоянно, т.к. гудящий аккум в кладовке дома это не айс, ......

 

Судя по описанию - у Вас проблемы с АКБ и зарядка здесь не причем. То что АКБ 2 года нтиочем не говорит, тк бывает брак и у новых или любой АКБ можно угробить ( удар, перезаряд, разряд до нуля) 

Почему ток падает- просто Вымпел-30 выдает ровно столько сколько может взять АКБ. Если АКБ не берет заряд, то зарядка и не должна выдавать амперы. Почему при зарядке БЛ АКБ не гудит - просто БЛ выдает очень маленький ток и напряжение отключения зарядного устройства не соответствует Вашей батарее ( проще БЛ не заряжает АКБ полностью). Поставив режим на Вымпеле -30 в 16 вольт Вы искусственно загоняете в АКБ ток и в зависимости от проблем внутри Вашего АКБ и его состояния  он начинает гудеть и кипеть.

PS, Для чего нужно 20 ампер? Вариантов приминения много. Один из них. Пришли в гараж машину не завести - ставите 20 ампер, заряжаете 10-15 мин, затем не отключая зарядник - пытаетесь запустить. Оживший АКБ что-то дает + 20 ампер от зарядки = машина должна завестись. Если не получилось  - повторяете.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, slider88 сказал:

30й вымпел (покупал за ~2800 в биби), вы просто писали что ваши зарядные лучше чем та же блка, можно следить на экранчике, да нафиг это нужно, банально приношу 2х летнюю варту сильвер домой после 2х недель морозов, отогреваю сутки, ставлю на зарядку вымпелом он почти сразу сваливается на 1А и еще ниже и все,  и какой толк от того что там можно выставить 20А, узнать заряжен он или нет нет возможности, когда клеммы снимать тоже не понятно, пробок в аккумуляторе нет, в режиме 16в аккумулятор гудит и кипит судя по гулу, ну ок ночь стоит, вроде заряжен, но надо следить постоянно, т.к. гудящий аккум в кладовке дома это не айс, после покупки блки по крайней мере все эти вопросы отпали, по крайней мере вымпелом больше не пользовался, за блку не агитирую, многим она не нравится,  поэтому пусть покупают и экспериментируют сами, я с этим закончил, перебрав несколько зарядных, потратив почти 10ку рублей

 

3 часа назад, fareastwood сказал:

НПП Орион подскажите недорогое устройство из Вашего модельного ряда с возможностью десульфатации без танцев с бубном вокруг акб в автоматическим режиме?

Вымпел-265, Вымпел-20, если совсем бюджетно Вымпел 15 или 18

Ссылка на сообщение
3 часа назад, slider88 сказал:

после покупки блки по крайней мере все эти вопросы отпали, по крайней мере вымпелом больше не пользовался,

Да хз, но мне БЛ-ка плотность выше 1.23 на 4-й программе не поднимает, приходится ставить Вымпел-37 и уже он на 0.5А и 16В за почти сутки догоняет до 1.28. АКБ тоже варта с пробками (OEM VW), сейчас гоняю на 6-м году ее жизни. Отдать кому абсолютное предпочтение не могу и тот и другой использую. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, advert2 сказал:

Да хз, но мне БЛ-ка плотность выше 1.23 на 4-й программе не поднимает, приходится ставить Вымпел-37 и уже он на 0.5А и 16В за почти сутки догоняет до 1.28. АКБ тоже варта с пробками (OEM VW), сейчас гоняю на 6-м году ее жизни. Отдать кому абсолютное предпочтение не могу и тот и другой использую. 

Т.е. при достижении 15,8В БЛка переходит в буферный режим и при этом плотность 1,23 ?  :unknw:, а при подъёме на 0,2В сразу становится 1,28?

Это вообще то заряжен не более чем на 40% ёмкости ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Да хз, но мне БЛ-ка плотность выше 1.23 на 4-й программе не поднимает, приходится ставить Вымпел-37 и уже он на 0.5А и 16В за почти сутки догоняет до 1.28. АКБ тоже варта с пробками (OEM VW), сейчас гоняю на 6-м году ее жизни. Отдать кому абсолютное предпочтение не могу и тот и другой использую. 

А вы попробуйте механически перемешать электролит после зарядки аккумулятора БЛкой и будете очень удивлены. Если со снятием заряжаете аккумулятор то потрусите его, а если на авто то замеряйте плотность после небольшого дневного пробега. После перемешивания электролита данным образом можно еще раз поставить аккумулятор на заряд чтоб так сказать дозарядить. 

Ссылка на сообщение
Только что, Vladimir1234 сказал:

А вы попробуйте механически перемешать электролит после зарядки аккумулятора БЛкой и будете очень удивлены. Если со снятием заряжаете аккумулятор то потрусите его, а если на авто то замеряйте плотность после небольшого дневного пробега. После перемешивания электролита данным образом можно еще раз поставить аккумулятор на заряд чтоб так сказать дозарядить. 

Ну вообще то достаточно оставить на Х часов в буферном режиме (U падает до 13,6В с I=0,16А), перемешивание обеспечено, а не выключать сразу как заморгает.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Т.е. при достижении 15,8В БЛка переходит в буферный режим и при этом плотность 1,23 ?

А у нее буферный 15.8? Замерял плотность после  моргания зеленого индикатора несколько часов (оставлял на ночь заряжать).

23 минуты назад, Aleksszlat сказал:

а при подъёме на 0,2В сразу становится 1,28?

 Не сразу, сутки почти, при этом ток оч.медленно но понижается, Вымпел не пишет что "Зарядка завершена"

21 минуту назад, Vladimir1234 сказал:

А вы попробуйте механически перемешать электролит после зарядки аккумулятора БЛкой и будете очень удивлены.

Постоянно мониторю плотность, много переливаю электролита через ареометр - не помогает

23 минуты назад, Vladimir1234 сказал:

Если со снятием заряжаете аккумулятор то потрусите его

Делал так, но заметил что когда начинают гонять электролит ареометром не поднимая его из банок, то ток на 0.1А не редко вырастает

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, advert2 сказал:

А у нее буферный 15.8? Замерял плотность после  моргания зеленого индикатора несколько часов (оставлял на ночь заряжать).

 Не сразу, сутки почти, при этом ток оч.медленно но понижается, Вымпел не пишет что "Зарядка завершена"

Постоянно мониторю плотность, много переливаю электролита через ареометр - не помогает

Делал так, но заметил что когда начинают гонять электролит ареометром не поднимая его из банок, то ток на 0.1А не редко вырастает

У меня в буферный переходит при 15,9В

Ещё раз спрошу: поднятие U на 0,2В поднимает плотность с 1,23 до 1,28 ? Вам не странно ?

По мне, вернее всего, идёт просто режим "перемешивания". Я это говорю, не привязываясь к модели зарядника

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ещё раз спрошу: поднятие U на 0,2В поднимает плотность с 1,23 до 1,28 ? Вам не странно ?

 

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ну вообще то достаточно оставить на Х часов в буферном режиме (U падает до 13,6В с I=0,16А),

Не 0.2В, а судя по Вашему же посту, в буферном 13.6, но если БЛ-ка рапортует что уже заряжено, то Вымпел продолжает сутки и более кормить АКБ 16В

27 минут назад, Aleksszlat сказал:

По мне, вернее всего, идёт просто режим "перемешивания"

Вполне может быть, не настаиваю.

Для понимания.АКБ у меня толи сам такой, толи таким я его сделал, но первые почти 2 года я его даже не откл и не обслуживал, авто жило на стоянке. Когда первый раз подключил к этому Вымпелу, то довольно быстро электролит стал черным (весьма темным) и пластин видно не стало. Лучше с того времени он не стал естественно, но теперь я его заряжаю сначала БЛ-кой на 2-й, потом 4-й программе и уже затем ставлю Вымпел на 16В. Электролит лишь немного темнеет, пластины видно хорошо. Это к вопросу перемешивания и бурления. Также на БЛ-ке электролит холодный, на Вымпеле по прошествии длительного времени он становится чуть теплым.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Только что, advert2 сказал:

 

Не 0.2В, а судя по Вашему же посту, в буферном 13.6, но если БЛ-ка рапортует что уже заряжено, то Вымпел продолжает сутки и более кормить АКБ 16В

Вполне может быть, не настаиваю.

Для понимания.АКБ у меня толи сам такой, толи таким я его сделал, но первые почти 2 года я его даже не откл и не обслуживал, авто жило на стоянке. Когда первый раз подключил к этому Вымпелу, то довольно быстро электролит стал черным (весьма темным) и пластин видно не стало. Лучше с того времени он не стал естественно, но теперь я его заряжаю сначала БЛ-кой на 2-й, потом 4-й программе и уже затем ставлю Вымпел на 16В. Электролит лишь немного темнеет, пластины видно хорошо. Это к вопросу перемешивания и бурления. Также на БЛ-ке электролит холодный, на Вымпеле по прошествии длительного времени он становится чуть теплым.

А когда он отключается ? Или просто держит 16В?

Но ведь АКБ заряжается, скажем так, не напряжением а током. А точнее W = U*I.

В буферном режиме БЛка  - т.е  W = 13,6 * 0,16.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...