Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А у меня в авто показывает на 0,2 в ниже, чем на клеммах тестером (на автовольтметре в прикуривателе и в OBD2)... :)

И ваши 12,5 в вполне могут оказаться 12,7 - 12,8 в на клеммах...все-же измерьте...тестером нормальным... :)

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

Fallcon, на этом этапе осмысления процесса зарядки вам вполне достаточно показаний напряжения, выдаваемых вашим зарядником...исключением будут разве что замеры при температурах ниже -10С и выше +30С...

Ссылка на сообщение
39 минут назад, osborn911 сказал:

И ваши 12,5 в вполне могут оказаться 12,7 - 12,8 в на клеммах

Я подключал калибр к клемам на аккуме в багажнике,потом подключал к клемам под капотом (которые для "прикуривания"), и потом смотрел через монитор в машине. Во всех трех случаях напряжение практически одинаковое (ну может на одну десятку различается,щас уже не помню).

 

43 минуты назад, osborn911 сказал:

все-же измерьте...тестером нормальным...

мультиметром имеется ввиду?

да вот все хочу купить,руки никак не доходят

43 минуты назад, UrAnMoR сказал:

на этом этапе осмысления процесса зарядки вам вполне достаточно показаний напряжения, выдаваемых вашим зарядником

Тоже так думаю

 

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, osborn911 сказал:

А у меня в авто показывает на 0,2 в ниже, чем на клеммах тестером (на автовольтметре в прикуривателе и в OBD2)... :)

И ваши 12,5 в вполне могут оказаться 12,7 - 12,8 в на клеммах...все-же измерьте...тестером нормальным... :)

osborn911, зарядник Калибр ЗУИ-4 имеет встроенный вольтметр...он конечно не родня тарированному мультиметру, НО, напряжение он измеряет после наброса крокодилов непосредственно на клеммы акума...

Ссылка на сообщение

Вечер добрый, господа! Появилось желание купить зарядное, для зарядки 6 и 12 вольтовых аккумуляторов, выбор конечно колосальный. Рассматриваю как автоматические, так и с возможностью ручной настройки устройства. Аккумы в моем хозяйстве от 6 А.ч до 110 А.ч. Изначально заинтересовал Вымпел, но что то отзывы по низкому качеству отпугивают. И так посоветуйте что-нибудь из современного, ну или ткните пальцем на страницу форума, на какую обратить внимание (просто изучить еще один раздел форума времени нет, а то и зима закончится)))).

Ссылка на сообщение

Качество у последних Вымпелов на высоте. В моем личном хозяйстве их шесть - 5 -57х и один 55-й.

В рознице два года - по гарантии не принесли ни одного.

Ссылка на сообщение

Товарищи,объясните,как должно быть после зарядки "хорошим"  зарядником на исправном аккумуляторе?

Вот я заряжаю свой Калибром автоматическим. Поставил на зарядку, на след. день прихожу,меряю мультиметром - показывает 13.4 В на аккумуляторе. Но стоит на машине хотя бы дверь открыть,напряжение сразу падает. Если завести/заглушить двигатель,напряжение возвращается опять на 12.5-12.3 (фактически как и было до зарядки).

Это у меня что-то неправильно или так и должно быть? У вас как? Если зарядили до 13 с чем-то Вольт, то он так и держится во время эксплуатации на этой цифре или как ? 

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Fallcon сказал:

...Если зарядили до 13 с чем-то Вольт, то он так и держится во время эксплуатации на этой цифре или как ? 

как правило, падает... на исправных батареях до уровня 12,6-12,8В...на послуживших не мало - до 12,4-12,5В...на доживающих свои последние денечки и того ниже...

кто то наверно может заявить и более высокий вольтаж...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
7 часов назад, UrAnMoR сказал:

как правило, падает... на исправных батареях до уровня 12,6-12,8В...на послуживших не мало - до 12,4-12,5В

Никак не пойму,в чем тогда вообще смысл зарядки, если аккумулятор возвращается к тому же состоянию,что и был до этого? 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, krufel сказал:

Чтобы не упал ещё ниже.

Ну ладно  если хоть так

А то я уже начал подумывать,что занимаюсь какой-то ерундой с этой зарядкой 

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Fallcon сказал:

Никак не пойму,в чем тогда вообще смысл зарядки, если аккумулятор возвращается к тому же состоянию,что и был до этого? 

Fallcon, нельзя оценивать акум только по одному показателю, а именно, по напряжению на клеммах...есть ещё плотность электролита, ёмкость, ток холодной прокрутки (стартовые значения двух крайних показателей заявлены на этикетке вашего акума)...

в процессе зарядки работоспособного акума все перечисленные показатели изменяют своё значение в бОльшую сторону...если же этого происходить не будет, то акум кандидат на лом...потому как он НЕ принимает заряд...

таким же скорбным будет вердикт если все озвученные выше показатели быстро будут возвращаться в то состояние, которое было у них до зарядки...стало быть акум НЕ держит заряд...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

есть ещё плотность электролита, ёмкость, ток холодной прокрутки

 

3 часа назад, UrAnMoR сказал:

в процессе зарядки работоспособного акума все перечисленные показатели изменяют своё значение в бОльшую сторону

Ну эти показатели я определить никак не смогу с помощью мультиметра

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...