Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пару лет назад была проблема: не проходил управляющий вч сигнал по штатной проводке автомобиля.

Мучились долго, в том числе и в лаборатории производителя.

Исполнительное реле, которое должно было реагировать на этот сигнал вело себя не адекватно.

Поняли суть проблемы совершенно случайно, заменив подсаженный, в результате опытов, аккумулятор.

На другом аккумуляторе и как потом заметили другого бренда ,проблема не воспроизводила.

Подзарядили родной акб и на те, проблема в полный рост.

Взяли новый, такого же бренда, и проблема вновь воспроизвелась.

Странные выбросы, искажающий сигнал,по амплитуде сравнимые с амплитудой управляющего сигнала.

И это при выключенном зажигании.

 

Осмыслив произошедшее разработчики внесли изменения в прошивку, проблема почти ушла, количество жалоб резко уменьшилось.

Вот вам и явления в АКБ.

 

Рисуйте цепи замещения, на 6 или сколько хотите банок, и думайте ))

Ссылка на сообщение

Вот это каша....

Понимание ранее сказанного не случилось.

Какой час? Какие 16 вольт?! ))

Откуда это все?!

 

Сколько можно одно и тоже повторять? ))

Не выше 14,4 Вольт.

Газовыделение должно было минимальным!

 

Тогда и надуманные страхи исчезнут.

Вполне возможно что за выходные управитесь,а может и за сутки.

Все зависит от состояния "пациента".

 

Если АКБ дохлый или еще не наелся, то в момент окончания импульса заряда напряжение с 14,4 В будет РЕЗКО падать по показаниям вольтметра, например на несколько вот. Резкое падение.

Когда АКБ близок к насыщению, падение менее резкое, например: с 14,4 В резко до 13,6 В, а с 13,6 В относительно плавно до 13,2 В

Все выше сказанное  - с применением дополнительно нагрузки.

Это описан один частный случай.

 

Если нет понимания - лучше обратитесь за помощью к тем кто понимает или зарабатывает этим.

 

 

В зимний период: 8-10 часов, после прогрева в помещении.

Начальный ток 6 А.

Ток окончания заряда примерно 0,5 А

В  момент, когда импульс заряда заканчивается, напряжение на акб под нагрузкой (лампой) снижается до 13,1-13,2 В и стабильно держится до начала нового зарядного импульса.

 

у меня Кедр4а в цикле выдает 15.9В. Это как понимать?

Ссылка на сообщение

это напряжение холостого хода. (без подключения к акб)

Подключи голодный аккумулятор и увидишь сколько станет.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 

а зус и на самом деле единственный НЕ кипятильник?
Других таких не кипятящих не знаю. может есть где.

 

 

 

А если ставить зарядку на плюс, и массу. Не снимая клеммы.
Господин Сорока утверждает что можно, но я не пробовал.
Ссылка на сообщение

 

 


Других таких не кипятящих
Таких может и нет,но при умелом пользовании те же вымпелы и кулон не кипятят
Ссылка на сообщение

У меня вопрос по зарядке.

Заряжая на машине, всегда сбрасываю минусовую клемму. Не очень удобно, сбрасываются все настройки.

А если ставить зарядку на плюс, и массу. Не снимая клеммы.

Чем чревато?

 

Сосед ни когда не снимает. И вроде без последствий.

 

Почти ничем, за мелким исключением при возникновении технических  проблемах с самим зарядником,( вместо 14-15 Вольт на выходе например все 220 )

Ссылка на сообщение

Других таких не кипятящих не знаю. может есть где..

А ваш что, то же кипятильник?
Ссылка на сообщение

Господин Сорока утверждает что можно, но я не пробовал.

 

 

Вот тоже говорит что можно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/page-14?do=findComment&comment=689013

Ссылка на сообщение

А ваш что, то же кипятильник?

Нет, он работает по принципам ЗУСа, иначе зачем я его делал, плюс кое-какие фишки. Но у меня стабилизатор тока - переделанный БП от ноута на неизменный ток 7А, а плата с мозгами и процем отдельно, делал только для себя. А ЗУС - серийное, все в одном для всей линейки акков, т.е. более универсальный.

 

Вот моя поделка: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=699471 и еще там несколько обновлений софта

Ссылка на сообщение

 

 


А если ставить зарядку на плюс, и массу. Не снимая клеммы. Чем чревато?

 

FAZZA, у меня в комплекте с ЗУ шли провода для их стационарной установки под болты на клеймах АКБ.

Сегодня установил, через удлинитель подключил ЗУ, выставил 16В и 6А, и вперед.

Через 5,5 часов ЗУ показало - заряд закончен. Отсоединил, поездил вечером по городу, все нормально.

Ссылка на сообщение

Пару лет назад была проблема: не проходил управляющий вч сигнал по штатной проводке автомобиля.

Мучились долго, в том числе и в лаборатории производителя.

Исполнительное реле, которое должно было реагировать на этот сигнал вело себя не адекватно.

Поняли суть проблемы совершенно случайно, заменив подсаженный, в результате опытов, аккумулятор.

На другом аккумуляторе и как потом заметили другого бренда ,проблема не воспроизводила.

Подзарядили родной акб и на те, проблема в полный рост.

Взяли новый, такого же бренда, и проблема вновь воспроизвелась.

Странные выбросы, искажающий сигнал,по амплитуде сравнимые с амплитудой управляющего сигнала.

И это при выключенном зажигании.

 

Осмыслив произошедшее разработчики внесли изменения в прошивку, проблема почти ушла, количество жалоб резко уменьшилось.

Вот вам и явления в АКБ.

 

Рисуйте цепи замещения, на 6 или сколько хотите банок, и думайте ))

 

Яснее выражайтесь. Описанное Вами что-то подтверждает или что-то опровергает? Это общее явление для всех АКБ или частный случай? Если частный случай, то как на нем может базироваться методика для всех батарей?

Ссылка на сообщение

 

 


Как работает обычный тестер АКБ (текст для обывателя): Цитата Определение емкости аккумулятора с помощью специального электронного тестера Для быстрого определения емкости аккумулятора можно использовать специальные тестеры емкости аккумуляторов. Работа таких устройств основана на проведении серии специальных измерений. Для определения емкости тестер отправляет несколько зондирующих импульсов в подключенную аккумуляторную батарею. Получив обратный сигнал, тестер проволит их распознание и с помощью микропроцессора проводит необходимые вычисления емкости аккумулятора. Полученный результат выводится на электронный дисплей устройства.  

Нечто подобное и в ЗУС, оценивается подключенный акб и на основе авторского алгоритма идет заряд.  

 

Спасибо за ликбез. Тем более такой тестер (Midtronics EXP-1080) в личном пользовании. На некоторых батареях показывает ерунду (обсуждали в теме про тестеры АКБ). Если подобный алгоритм определения состояния АКБ положен в основу некоего зарядного устройства, то для некоторых батарей параметры заряда будут неверно определены. Видимо, поэтому не рекомендуется режим "Авто".

Ссылка на сообщение

@Garri,15,9 это с подключенным аккумулятором,который вроде заряжен ))) 

Когда все в школу ходили, вы до нее не доходили? Пивной ларек по пути мешал?

 

Когда АКБ наелся, ток заряда сушественно уменьшается и напряжение на выходе этого ЗУ растет и близко к напряжению холостого хода.

Цифра 16 доставляет? ))

Чему радость то такая??

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Когда все в школу ходили, вы до нее не доходили? Пивной ларек по пути мешал?

 

Когда АКБ наелся, ток заряда сушественно уменьшается и напряжение на выходе этого ЗУ растет и близко к напряжению холостого хода.

Цифра 16 доставляет? ))

Чему радость то такая??

и как без вольтметра понять,зарядил этот Кедр или нет? Физику в школе не любил,да и давно это было )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...