Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Zamok, да это не точная инфа, может кедр просто по времени настроен. секунд 30-40 заряд, потом разряд 15сек, я до конца не понял, времени не было наблюдать , домой не приносил для опытов, режим называется десульфотация, думаю в открытом доступе инстр. есть, у меняоплучалось просто до 14,3 В ...может совпадение просто, и тупо датчик времени стоит...)

з.ы. глянул инструкцию ,пишут заряд 15-75с, разряд 5-25с...), напряжения замеченные мной я написал)

вообще Кедр 10А дает заряд 4А , а 10А кратковременно как буст перед стартом 5мин.

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

В принципе типа импульсного режима зарядки, думаю это нормально. И что лампочка горит во время разряда или ты ее не подключаешь?

 

Кедр 10А дает заряд 4А , а 10А кратковременно как буст перед стартом 5мин.

А как им заряжать 70-90 А\ч АКБ при токе 4А - долго ведь, да и не очень рекоммендуют заряжать малыми токами.

Ссылка на сообщение

лампа горит конечно)...я таких задач не ставил заряжать 75-90Ач, хотя считаю достаточно и 4А, т.к. аккумы редко больше берут продолжительное время, но как есть :unknw: , думаю вообще мучать аккум сильно смысла нет, проще новый купить, особенно в нашем суровом климате)

Ссылка на сообщение

@Zamok, ты часто заряжаешь аккум?..по моему на исправном авто это вообще не особо и надо)

Ссылка на сообщение

Да таже "Электроника" или "Кедр" реализуют режим заряд-разряд в автоматическом режиме. Твои примеры ещё более наворочены.

 

За кедр. Есть древний Кедр-М (2-й модификации ) с резистором для разрядки. Я про него и говорил.

Там есть компаратор на логическом элементе.

Подстроечным резистором выставляется порог срабатывания. Кажись 13,2 Вольт.

 

При достижении этого значения на клеммах АКБ сияет индикатор "Заряд окончен" , тиристоры стоят запертые.

Переключив в "дозаряд", блокировка тиристоров отключается и далее как обычный "зарядник".

Ссылка на сообщение

@Zamok, ты часто заряжаешь аккум?..по моему на исправном авто это вообще не особо и надо)

 

надо надо.

Частые короткие поездки - они че хош разрядят.

Ссылка на сообщение

@Zamok, ты часто заряжаешь аккум?..по моему на исправном авто это вообще не особо и надо)

Все зависит от состояния АКБ.

Фурукаве сделал КТЦ стоит уже неделю в отстое, НРЦ в норме, больше заряжать не буду

Бош Сильвер S4 - 2010 г.в. более менее раз в год КТЦ при опускании НРЦ до 12.5В на заряд

Акком 2011 г.в. проблемный саморазряд приличный приходится часто заряжать даже если стоит дома.

 

Вообщем если НРЦ подходит к 12.5В - однозначно заряжаю.

 

надо надо.

Частые короткие поездки - они че хош разрядят.

Точно точно прям как про меня :) Особенно при минусах за бортом

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

В принципе типа импульсного режима зарядки, думаю это нормально. И что лампочка горит во время разряда или ты ее не подключаешь?

 

 

А как им заряжать 70-90 А\ч АКБ при токе 4А - долго ведь, да и не очень рекоммендуют заряжать малыми токами.

 

Я пытался найти достоверное описание процессов, проиходящих при заряде.

Мнения (теоретиков?) разные как небо и земля.

Есть теория, что заряжать надо импульсными токами в несколько десятков Ампер :crazy:

Есть такие схемки. Длительность импульса мала, равна скорости разрядки конденсатора через катушку.

Упирают что именно так соли свинца разрушаются наиболее эффективно.

Ну и собсно полно других противоречивых этой теории различных верований ))

Ссылка на сообщение

надо надо.

Частые короткие поездки - они че хош разрядят.

так я не говорю что не надо(сам пользуюсь на Аккорде постоянно(сигналка садит), а на Домани вообще без зарядки обходимся практически), просто у каждого свой режим эксплуатации..., я это к тому что Ампераж не ключевой параметр, как и скорость заряда если используешь 2-3 раза в год, а наличие автомата вообще без разницы, поставил да забыл, восстанавливать аккумы мероприятие все равно сомнительное, лучше профилактически менять через 2-4года от состояния и климата. будет всегда надежней , т.к. новый и заряд берет лучше, и постоянно в лучшем тонусе независимо от ситуации, которые могут быть разные...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Vitek74, Ток утечки не измерял у Аккорда? Какой? Недавно поставил сигу ток утечки 0,03А.

Ну а заряжать рекомендуют током 0.1С т.е для определенного АКБ свой ток.

Расположение АКБ в подкапотке, кожух тоже играют определенную роль в жизни АКБ.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
, восстанавливать аккумы мероприятие все равно сомнительное

точно, заканчивается сдачей старого и зачетом его бросовой стоимости, как лома цветмета, за новый АКБ :rolleyes:

 

Но это в запущенных случая.

Ссылка на сообщение
Расположение АКБ в подкапотке, кожух тоже играют определенную роль в жизни АКБ.

Да.

Летом от перегрева, зимой чтоб не так сильно остывал и успевал заряд принять за время поездки.

Чем холоднее, тем медленнее заряд идет.

Ссылка на сообщение

@igork, Как, чем и до скольки В на клеммах Электроника и Кедр реализуют разряд? Подскажи если знаешь.

За "Кедр" нескажу, а "Электроника" реализует разряд за счёт внутреннего нагрузочного резистора до напряжения 13.6В(или 13,7 не помню). Поэтому чем лучше заряжена АКБ, тем дольше получается время разряда до 13.6В.

Ссылка на сообщение

@Vitek74, Ток утечки не измерял у Аккорда? Какой? Недавно поставил сигу ток утечки 0,03А.

Ну а заряжать рекомендуют током 0.1С т.е для определенного АКБ свой ток.

Расположение АКБ в подкапотке, кожух тоже играют определенную роль в жизни АКБ.

измерял конечно, потому и говорю что сигналка жрет в пределах 0,08 -/+, достало это меня просто жуть, щас езжу мало, в основном на Домани по городу крутимся, так приходится постоянно заряжать раз в 3-4 дня, иначе "глазок" аккума белеет(((, одно время даже ЗВЕРЯ подозревал дополнительно в саморазряде, но потом снял клемму зарядил , напруга после отстоя 12,72 держалась более менее нормально(при плотности ~1,28) , но тоже падала примерно на 0,01 в день (многовато показалось)..., у Домани утечка 0,025-0,03 что вроде нормально и не беспокоило никогда особо, до недели спокойно держала...

з.ы. расположение это да, вот в ДОмани\Сивик аккум у моторного шита и все тепло от мотора ему достается...

Ссылка на сообщение
сигналка жрет в пределах 0,08

сама по себе или вместе с током покоя авто такое значение?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...