Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40, отработка в VW Tiguan 2,0TSI, 8032 км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40, отработка в VW Tiguan 2,0TSI, 8032 км

Масло: Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 (куплено в интернет-магазине Layert.ru)
Автомобиль: VW Tiguan 2,0TSI, 2011 гв., АКПП, левый руль. Чип до 240 л.с., 340 н/м.
Общий пробег на одометре на момент слива пробы: не помню, сейчас общий прим. 38 000 км.
Пробег на масле: 8032 км.
Моточасы: 349 часов.
Израсходованное топливо: прим. 1320 литров.
Доливки масла: доливал пару раз, в общем 0,8 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, мотор чист, видно по горловине.
Автозапуск: использовался пару раз осенью.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: апрель 2013 - ноябрь 2013, Москва.
Срок эксплуатации: 6.5 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 95 Евро или Экто, иногда 98 Экто Спорт (по трассе за городом).
Режимы: 90% город (пробки присутствуют и летом), 10% трасса (тоже не без эпизодических пробок). Температура от -10 до +30С.
Фильтр масляный: оригинал VW.
Фильтр воздушный: оригинал VW.
Объем заливаемого масла: 4,7 литра (полный 5,2 вроде).
Отбор масла: через сливное отверстие при замене масла, в НАЧАЛЕ слива (не уследил за механиком), в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-7000км, масла в основном С3. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: Лукойл промывочное, при замене масла.

Параметр разжижения топливом не включен по ошибке лаборатории, заменю бланк, как появится.
C207400_33053800010000_1 образец.pdf
post-2-0-37599500-1391046249_thumb.png

LM Synthoil Hi Tech 5W-40 отработка 8032 км.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чисто внешне впечатлила стойкость к окислению - масло практически не темнело тысяч до четырех-пяти (учитываем предварительную промывку Лукойлом), и это летом, при городском трафике и температуре масла до 108 градусов.

А меня наоборот насторожил бы сей момент. Масло должно темнеть, т.к. работают дисперсанты и детергенты. Имхо, по цвету масла сложно говорить о его стойкости к окислению.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня наоборот насторожил бы сей момент. Масло должно темнеть, т.к. работают дисперсанты и детергенты. Имхо, по цвету масла сложно говорить о его стойкости к окислению.

Дисперсантам и детергентам там было немного работы - бензин 95 Экто или 98 Экто Спорт, минимум серы, мотор изначально чист, остатков старого масла также не было. Так что в этом случае можно говорить :good: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рынке очень мало сороковок 5-40 настоящих синтетик, на ПАО.

Чисто кряковые Delo 400 LE D1 5W-40 имеют температуры замерзания почему то гораздо ниже -38С чем у суперпупер ПАО 5W-40 LM

1650 за 4 литра - на уровне прочих соперников

Если честно то Delo 400 LE/ D1 будет стоить столько же или дешевле, а тут отдавать столько же денег за непонятную фигню без каких либо допусков и лицензий, только одни надписи соответствуют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снес оффтоп говорим о масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю капельную пробу, авось полезно будет, правда я пробу взял немного не правильно, из масляного фильтра и масло холодное естесвенно, но всё же.

 

Масло: Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 (куплено в интернет-магазине Avtoto)
Автомобиль: Audi A4  2,0TFSI Quattro, 2011 гв., МКПП, левый руль. 211 л.с., 350 н/м, сток. 
Общий пробег на одометре на момент слива пробы: 34340 км.
Пробег на масле: 6970 км.
Моточасы: 335 часов.
Израсходованное топливо: прим. 980 литров.
Доливки масла: доливал три раза по 250  грамм,  вобщем 0,75 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, мотор чист, видно по горловине.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: webasto использовалось когда было прохладно
Период эксплуатации: апрель 2015 - ноябрь 2015, Ростов-на-Дону
Срок эксплуатации: 6.5 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 98 Экто, иногда 95 ТНК Pulsar
Режимы: 90% город (пробки присутствуют и летом), 10% трасса . Температура от +5 до +40С.
Фильтр масляный: оригинал Mann
Фильтр воздушный: оригинал Mann
Объем заливаемого масла: 4,6 литра 
Отбор масла: из масляного фильтра , масло холодное. через 2 мес после замены (фильтр просто не выкинул) 
Что было до этого масла: в подписи есть история замен 

 

второе фото на просвет, с коррекцией в Лайтруме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше лайт и вспышку сделайте - в капельный тест после своего анализа уже не верю :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы избежать сюрпризов с просадкой вязкости, например, я бы все-таки лил масло с честынми допусками типа МВ229.5, VW502/505/503.01 или VW504/507, особенно в TSI.

А что еще хотеть от Производителя - блендера. Что равенол что Ликви постоянно меняют рецептуры. Да и допусков реальных нет одни соответствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...