Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40, отработка в VW Tiguan 2,0TSI, 8032 км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40, отработка в VW Tiguan 2,0TSI, 8032 км

Масло: Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 (куплено в интернет-магазине Layert.ru)
Автомобиль: VW Tiguan 2,0TSI, 2011 гв., АКПП, левый руль. Чип до 240 л.с., 340 н/м.
Общий пробег на одометре на момент слива пробы: не помню, сейчас общий прим. 38 000 км.
Пробег на масле: 8032 км.
Моточасы: 349 часов.
Израсходованное топливо: прим. 1320 литров.
Доливки масла: доливал пару раз, в общем 0,8 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, мотор чист, видно по горловине.
Автозапуск: использовался пару раз осенью.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: апрель 2013 - ноябрь 2013, Москва.
Срок эксплуатации: 6.5 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 95 Евро или Экто, иногда 98 Экто Спорт (по трассе за городом).
Режимы: 90% город (пробки присутствуют и летом), 10% трасса (тоже не без эпизодических пробок). Температура от -10 до +30С.
Фильтр масляный: оригинал VW.
Фильтр воздушный: оригинал VW.
Объем заливаемого масла: 4,7 литра (полный 5,2 вроде).
Отбор масла: через сливное отверстие при замене масла, в НАЧАЛЕ слива (не уследил за механиком), в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-7000км, масла в основном С3. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: Лукойл промывочное, при замене масла.

Параметр разжижения топливом не включен по ошибке лаборатории, заменю бланк, как появится.
C207400_33053800010000_1 образец.pdf
post-2-0-37599500-1391046249_thumb.png

LM Synthoil Hi Tech 5W-40 отработка 8032 км.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не ну а чо (с) :D 229.5, положенные 350 в 2.0 TFSI чипе отходил, как раз и замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ездит на дизельном Conoco, завтра повешу, что у него внутри в тестах свежатины, и что с ним делает присадка Тотек МК-3. Это уже будет здесь. :crazy:

 

Скажи, чем обусловлен выбор, на данный момент, масла для грузовых дизелей в чипованный TSI (кстати какой чип, APR или REVO?), ведь масло не имеет допусков Vag ( если я правильно понял, это масло http://oilmagadan.ru/upload/iblock/d7a/d7ae65206e4d3238c81bd6a44af3ce19.pdf

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, чем обусловлен выбор, на данный момент, масла для грузовых дизелей в чипованный TSI (кстати какой чип, APR или REVO?), ведь масло не имеет допусков Vag ( если я правильно понял, это масло http://oilmagadan.ru...6a44af3ce19.pdf

Да, это самое масло. 502 допуск ВАГа - ерунда, древний как мамонт, его требования выполняет большинство современных масел, причем и не самых лучших. Нужно было масло: ПАО синтетика (стойкость к окислению, образованию лаков и кокса), 40-ка (меньше расход масла, запас по вязкости), средняя зольность. Есть положительный опыт американцев в эксплуатации "заряженных" машин на дизельном Shell Rotella Т6 (его аналог по рецептуре Chevron Delo 400 LE 5-40). Ну, и дух исследователя во мне не убит до конца офисной работой :crazy: . Кстати, сейчас вывешу его анализ, свежака.

 

Установка под ???

Когда механик в ноябре менял фильтр, мне показалось, что он как-то с трудом его засовывал в короб, крышка вроде мешала. Я не стал вникать, только спросил - все ОК? Он кивнул, я успокоился. Сервис хороший, мастера старательные. А тут на днях в анализе за 2,5 тыс. пробега вылезло 26 ppm кремния... Проверю фильтр :spiteful: .

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas, анализ показал, что моторы TSI требуют хороших синтетических масел со стойким модификатором вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за содержательный отзыв по анализу. Насчет данных- есть у меня тоже сомнения, есть еще два анализа от них, повешу, как только данных по топливу дождусь. Лаба у нас на форуме не проверенная, штатовский бренд не должен застилать глаза...

Эта лаба дает слегка заниженные кислотное и щелочное по сравнению с нашей. Проверено 8-)

Но в принципе все логично для такого режима эксплуатации. По железу надо видеть предыдущий или последующий анализ, а лучше и то и другое :rolleyes: понять насколько влияет приработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, чем обусловлен выбор, на данный момент, масла для грузовых дизелей в чипованный TSI (кстати какой чип, APR или REVO?), ведь масло не имеет допусков Vag

Вот как тестится масло для получения допуска VW 502

SWI_VW_PV1449.jpg

на таком чудном движке 62 квт (86 л.с) производимом с 1990 года c объемом масла 5 литров

AAC_Engine_T4.jpg

 

 

А вот как для получения API CJ-4

API_CJ_4_Sequence_IIIG.jpg

не силен в GM но поиск в интернете дает емкость движка в 5 кварт (почти в 5 литров) если не прав, подправьте и гоняется все на 125 лошадях (+50% VW 502) на температуре 150С в отличии от VW 502

 

 

 

( если я правильно понял, это масло http://oilmagadan.ru/upload/iblock/d7a/d7ae65206e4d3238c81bd6a44af3ce19.pdf

Непонятно почему масло 5W-40 при -20С имеет MRV 6,350 по русскому PDS (т.е 15W-40) и 6500 при -30С по иностранному PDS

Одним словом никогда не читайте русских PDS, и читайте только с сайта производителя английские PDS

-20С, 5W-40 API CJ-4, запуск нормальный, температура масла на БК (показывает только свыше 50С) появляется ~ через 10 минут неспешной прогревочной езды...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислали анализ с проставленным параметром "Разжижение топливом", значение "меньше 1%".

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 UOA Tiguan 2013.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит все ок с топливом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО.))) Внешне все ОК. Я бы поостерегся только CCS. Точнее не сам показатель,а то, что он такой низкий для 5-40.По застыванию - кряк 100%. Такой CCS в рецептурах 5W обеспечивает только маловязкий кряк 4cSt. Остальное загуститель. Если остался образец проси лабу испаряемость мерить, я оплачу. Спектр будет? Хотелось бы проверить теорию

Практика похоже подтверждает теорию Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50 (арт. 9068) в Erwin такого масла нет, официального допуска оно не имеет, тока зверения маретолухов...

Ну а по падению вязкости - абсолютный чемпион из тех отработок которые есть на VAG, переплюнуло все 0W-40, по падению TBN в % на уровне малозольных 504 507 С3 допуска

 

LM_5_W_40.jpg

 

Мое имхо - масла отстой, если вы до сих пор верите в Деда Мороза - продолжайте так же верить в "немецкое какчество" крикливых маркетолухов из креативных мелких блендеров :)...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По составу масла- см. спектр, здесь в анализах все есть. К концу интервала оно не почернело даже, осталось цвета крепкого чая. В моторе- идеальная чистота. Расхода не было тысяч до 7. Едет машина на нем отлично. Падение вязкости и щелочного к концу- в допустимых пределах, не вижу особых проблем. Залью ли его еще? Охотно, может быть этим летом... Да, и не надо забывать, как и что мерит Поларис, лично мне не все ясно.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим рано еще имхо такие заявления делать. Мало отработок у нас на этом масле!

 

Приведу пример: Имеем точно такое же масло Ravenol Vsi 5W-40 вязкость CCS по лабе рекордная 3100 в -30С! Температура застывания -42С. Все как у этой Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10985

 

Заливаю в двигатель езжу на нем 6000км (в моем режиме это примерно 300мч)

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11112

 

Вязкость падает с 13.57 до 12.86. Что очень хороший показатель, для весеннего режима.

Долито 300ml - он еще и не угорал, а вроде как низковязкий по истинной вязкости. Если он сделан из 4Cst - у него должен провалится ноак, сам понимаешь у такой базы он высокий.

Проверяем NOACK в лабе = 9.9.

 

Никаких косяков не найдено, хотя 1.5 года назад мы строили такую же теорию что "тут что то не так!"

 

По поводу немецких брендов, до меня доходили слухи как они делают масло. Если не хватает мощностей или времени - берут прямо у поляков, которые рядом и у которых они закупаются базами, готовое масло - совсем других рецептур и льют в свои канистры. Так и оказываются в канистрах с надписью 229.5 какие то странные масла с недостаточным щелочным или NOACK. Видимо так и происходят непонятки с партиями, когда один продукт с одними характеристиками, а другая партия с совсем другими... Уж не знаю на сколько эти слухи правда - не видел, свечу не держал. Люди хотят платить за немецкое качество и ты им мозг не сломаешь, им нужна роскошь и престиж, ореол крутости, кожаные кресла и напущенная серьезность - они не видят на других рынках альтернатив. Пускай платят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди хотят платить за немецкое качество и ты им мозг не сломаешь, им нужна роскошь и престиж, ореол крутости, кожаные кресла и напущенная серьезность - они не видят на других рынках альтернатив. Пускай платят...

В моем случае, Даниил, соображения были другие. На рынке очень мало сороковок 5-40 настоящих синтетик, на ПАО. Эти два требования для этого движка, ИМХО, - залог минимального расхода масла и чистых колец, при всех их врожденных проблемах. Стоило масло, без особых поисков по городу, 1650 за 4 литра - на уровне прочих соперников, или даже чуть дешевле. Для полной объективности надо было, конечно, сделать анализ свежего из этой же партии. Я же ориентировался на анализ и спектр, что обсуждались здесь, в клубе. Если залью его еще - непременно будут два анализа. Чисто внешне впечатлила стойкость к окислению - масло практически не темнело тысяч до четырех-пяти (учитываем предварительную промывку Лукойлом), и это летом, при городском трафике и температуре масла до 108 градусов. Этим летом также очень любопытно сравнить с каким-нибудь из серьезных дизельных синтетик, тем же Conoco Triton, Shell Rotella T6 (декларируется высокая термоокислительная и вязкостная стабильность). Все. На рынке, кроме нулевок (на зиму), больше ПАО-масел из сороковок 5-40 нет... Известные малозольники не рассматриваю - поморозил в холодильнике Фукс С3, тот, что XTL - он при минус 18 весь в хлопьях. :angry:

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas, случаи бывают разные конечн, это я больше с Вадимом отступление сделал за немецкое качество... Эта ликви свежей по характеристикам и спектру выглядела интересно. По твоей одной отработке тоже не скажешь что оно плохое. Тем более Polaris пока у меня лично полного доверия не заслужил, мы же его еще не откатали большим количеством анализов. Про что я и говорю не факт - по твоему одному анализу что масло плохое. У меня на подобном равенол все было нормально.

 

Вот будет 5 анализов отработки после такого масла и во всех существенное падение вязкости при более чем 300мч - тогда да факт, масло с низкой истинной вязкостью и при серьезных нагрузках доверять ему не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...