Перейти к публикации

VIC - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

VIC - воздушные фильтры

 

сегодня на ткнулся на инфу (на сайте производителя, который выпускает фильтра под брендом VIC http://www.eiken-kk.co.jp/english/frame_product.html) о том, что промасленные фильтра предназначенные для дорог с твердым покрытием, сухие для землянистых (пыльных) и грязных дорог..

сам последнее время использую промасленные фильтры, а дороги у нас пыльные.. что выходит зря? оригинальный воздушник от Ниссана идет как промасленный так и сухой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@СКРИП, интересная находка! Всегда все думали что пропитанный фильтр лучше задерживает пыль :) Но в целом я думаю не стоит на это вестись. Очень много зависит от бренда, самого фильтрующего материала. Ну и ездит ведь как то японский автопарк кто на чем в России...

 

Мой пример: машина 10 лет в России (и еще 7 в японии) на фильтрах Toyota Denso с пропиткой. Дороги у нас пыльные и грязные - Тюмень вообще столица грязи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если рассматривать Японию, то полагаю что в этой стране пыли нет ну или очень мало.. кругом асфальт и бетон плюс к этому морской влажный климат. даже если смотреть на Владивосток, то там пыли намного меньше чем в наших краях. так все же зачем тогда в Японии устанавливают пропитанные маслом фильтра.. думая уж точно не из-за обилия на их улицах пыли.

 

Хотя если посмотреть на Racing Luft-Filter-Oil от Ликви Молли (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=161&catalogue_id=170&like_name=1) — средство для воздушных фильтров, изготовленных из поролона становится ясно что пропитка предотвращает попадание грязи и пыли в двигатель.. также говорят подобная пропитка актуальна и для фильтров с нулевым сопротивлением.

 

Сам использовал как сухие, так пропитанные фильтра – разницы не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время поменять воздушный фильтр на мое машине. Стояла masuma пробег с ним примерно 9000-10000км, дрянь редкосная, материал фильтра сделан крайне не аккуратно, торчат волокна во все стороны, при снятии была видна пыль по краям корпуса воздущного фильтра, брал в свое время за 300руб других не было в наличии, к плюсам могу отнести только качественную упаковку из толстого картона и всеж не слишком тонкий материал фильтрующего элемента в отличии от китайского Sinolar'а например. В замен него поставил VIC (через друга заказ по 215руб 2шт пока были), очень аккуратно сделан, материал хорошо скатанный никаких волосьев не торчит, коробка правда сделанна из тонкого материала, после установки шум из впуска сильно снизился, видать движку легче работается.

post-2332-0-94147500-1325951017_thumb.jpgpost-2332-0-91616500-1325951049_thumb.jpgpost-2332-0-79251900-1325951196_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда ставил оригинальные воздушные фильтры Subaru (16546AA120 denso made in japan)или(16546AA12A denso made in usa) но всегда хотелось попробовать какие нибудь замены,начал с поиска denso так как они их и делают но безрезультатно не в одном каталоге не нашел.Решил взять(VIC A-926)на самом фильтре написано made in japan,имеет 24 складки а оригинал 14,ткань фильтра грубее и намного тоньше оригинала,уплотнитель по периметру резиновый а у оригинала уплотнитель похож на войлок,оригинал на солнце не когда не просматривал, этот просмотрел а в изгибах полотна кое где есть проблески но это при ооочень внимательном рассматривание.

Фильтр сделан хорошо,а вот полотно я хотел бы по плотнее но я думаю на 5000 км вполне пойдет.

post-2895-0-35203300-1361885763_thumb.jpg

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пару замен использую фильтр Vic A-243V на ниссане примьере (подходит фильтр на многие ниссаны с прямоугольным фильтром), он с пропиткой, отлично фильтрует, стоит дешевле оригинала в 2 с лишним раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много лет использовал Vic A-243V на Ниссан-Пресаж. Как обычно старый вытаскиваю, новый вставляю. а тут решил снят корпус фильтра и помыть его. обратил внимание на верхней крышке корпуса металлическая сетка вся в черной, такой жирной, мазутной грязи, напоминающую такую же, как на использованном фильтре на наружной стороне. причем сетка сильна была грязной. и как только воздух через нее проходил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго пользовал VIC на Ниссан Микра, Ниссан Примера, Мицубиши Лансер и никогда проблем не было. Пользовал также и маслянных VIC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ранее на упаковке данного фильтра присутствовала надпись made in japan. Сейчас нет, ничего нет что бы выдало производителя. Может кто в теме?

Хотя визуально похож на махле LX 1631, число гофр 43, уплотнительный , бумага, даже целофан упаковочный кажется одинаковыми.

post-2156-0-57044900-1504350516_thumb.jpg

post-2156-0-89049100-1504350521_thumb.jpg

post-2156-0-47844500-1504350527_thumb.jpg

post-2156-0-69058500-1504350532_thumb.jpg

post-2156-0-06208300-1504350537_thumb.jpg

post-2156-0-03906300-1504350542_thumb.jpg

post-2156-0-82368000-1504350546_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan90, как говорил наш японский друг Иван- Нет Мэйд Ин Джапен - значит не Япония 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ранее на упаковке данного фильтра присутствовала надпись made in japan. Сейчас нет, ничего нет что бы выдало производителя. Может кто в теме?[/size]

Хотя визуально похож на махле LX 1631, число гофр 43, уплотнительный , бумага, даже целофан упаковочный кажется одинаковыми.[/size]

. Последний раз покупал такойже, такая же лабуда-страшно ставить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Последний раз покупал такойже, такая же лабуда-страшно ставить

что страшного? сам фильтр визуально на пять, претензий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что страшного? сам фильтр визуально на пять, претензий нет.

Вот именно. Причем ни от оригинала что под брендом Ниссан, что ПитВорк, что Кнехт-Мале он вообще ни чем не отличается.

Кстати сейчас стоит точно такой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати сейчас стоит точно такой же.
Представитель развеял сомнения, его ответ такой

 

Добрый день!

   На внутреннем рынке Японии очень строгое законодательство, и если даже какие-то компоненты, импортированы из другой страны, то Made in Japan не указывают. Завод пояснил, что в их продукции таких фильтров несколько и все они воздушные. В них применяется фильтрующий элемент японского производителя, но фабрика находится в Тайланде.

    Выбор именно этих нескольких номеров воздушных фильтров обусловлен обеспечением более конкурентной цены на них.

    Поскольку фильтрующий элемент производится японской фирмой и продается на внутреннем рынке Японии, качество и соответствие техническим стандартам для данной продукции гарантировано.

п.с. ответили сразу несколько, Красноярск, Хабаровск, Иркутск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе фильтр VIC A-1019 поставщик OPHF (Емекс) по цене 780 руб. Пришёл фильтр в простой коробке с маленькой наклейкой, на самом фильтре только дата производства. Интересует действительно ли этот фильтр сделан в Японии или всё же это подделка?

 

post-35822-0-99861300-1520216737_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...