Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

За два года саморазряд только до 12,4в?

Не смешите наши уши)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, krufel сказал:

За два года саморазряд только до 12,4в?

Не смешите наши уши)

Пластиковую запаянную пленку при мне разрезали, могли конечно заморочиться и заново ее запаять, но думаю что оно бы того не стоило.

В любом случае аккум уже куплен и ездит на машине.

Ссылка на сообщение

Ждунидзе , "агм без жидкого электролита". А какой он там твердый что-ли? или газообразный?)

 

А про переход на дин-ен стандарт вы совершенно правы к нашему общему удовлетворению)

На новых местных Ниссанах, Хюндаях-Киа, Тойотах производители уже практически полностью перешли на дин-корпуса. 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
50 минут назад, krufel сказал:

 А какой он там твердый что-ли? или газообразный?)

 

 

Почти :) 
В них используется абсорбированный электролит. 
Более развернуто можете почитать тут.

Ссылка на сообщение
Только что, Ждунидзе сказал:

В них используется абсорбированный электролит. 

В них используется обычный жидкий электролит, абсорбированный в стекломаты.

 

Если промочить салфетку водой, она(вода) не станет твердой от этого. Если салфетку отжать, вода вытечет.

Ссылка на сообщение

В JIS-овский аккумулятор можно клеммы одеть с любой стороны.

С DIN-овским такое не выйдет - клеммы утоплены и закрыты корпусом.

Лично мне - никаких преимуществ у DIN-стандарта кроме неудобств.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion777 сказал:

Лично мне - никаких преимуществ у DIN-стандарта кроме неудобств.

Первый и самый весомый  это Цена

Ссылка на сообщение

Тем, кому это первый и самый весомый аргумент - за Самарскими поделками.

Или другими отечественными, либо импортными дешёвками.

Furukawa - отличный баланс стоимости и качества. Но не за копейки.

Ссылка на сообщение

С другой стороны - поднимут цены, от бедности будем смотреть на дешёвые.

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Legion777 сказал:

В JIS-овский аккумулятор можно клеммы одеть с любой стороны.

С DIN-овским такое не выйдет - клеммы утоплены и закрыты корпусом.

Лично мне - никаких преимуществ у DIN-стандарта кроме неудобств.

 

 

Ага, тото японцы дураки, всё больше и больше переходят на дин-корпуса)))

 

На новой Камри на конвейере уже ставят 70/640 Мутлу в дин размере L3.

 

Загадка - на каком авто стоит данная АКБ Варта?

 

 

SAVE_20211013_103737.jpg

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

То, что приклеивают\прибивют, или иным способом прикрепляется в РФ - вообще неинтересно. От слова "Ни разу". Пусть что хотят, то и лепят.

 

Ссылка на сообщение

Уважаемый от слова "ни разу", эта акб на картинке выше  прибивается на Honda CR-V 2016 год, двигатель 1,6 турбодизель 160 л.с. с системой старт-стоп, которую в РФ не делают))))


 
Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...