Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для всех тюменей как за правило:

До и после зимы проверка уровня и плотности электролита, при необходимости доливка, подзаряд. Особенно перед зимой!

Ссылка на сообщение
02.03.2021 в 16:27, Buran сказал:

n.i.c.k.74 

В теме ЛЛюкса были нарекания на морозную прокрутку, может тоже оно?

 

Может и оно , учитывая , что в той теме сошлись на мнении о том , что от партии к партии разнится состав :pardon: . А может и не может хз . Время покажет . Я аккум не хаю ( заводит же ) , просто наблюдениями делюсь .

Ссылка на сообщение
04.03.2021 в 12:12, Vasek555 сказал:

Для всех тюменей как за правило:

До и после зимы проверка уровня и плотности электролита, при необходимости доливка, подзаряд. Особенно перед зимой!

Воду подливать в заряженный уже акб или до зарядки?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hant86 сказал:

Воду подливать в заряженный уже акб или до зарядки?

Если пластины оголились, то надо сразу подлить минимум и потом заряжать.

А вообще лучше подливать после заряда и снова заряжать.

Подливать лучше по не многу. Не более 30-50 мл

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Игоряныч сказал:

Если пластины оголились, то надо сразу подлить минимум и потом заряжать.

А вообще лучше подливать после заряда и снова заряжать.

Подливать лучше по не многу. Не более 30-50 мл

Сейчас на оф сайте почитал. Написано в конце заряда откорректировать уровень водой и после этого выстоять пол часа.

Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь осмелится провести Эксперимент сравнив обычный Тюменский чёрный АКБ и Тюменский Premium CA/CA. Что-то мне подсказывает что сравнение будет явно не в пользу последнего, к тому же в чëм заключается Премиальность батарейки если он также быстро выкипает в жару и не запускает двигатель даже в лëгкий мороз -30 ? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Анатолий72 сказал:

быстро выкипает в жару и не запускает двигатель даже в лëгкий мороз -30

Не выкипает. Старая версия Премиума у меня воду просила каждые 2 мес. Новый как поставил в конце августа прошлого года, так не разу не подлил воды. И крутит тоже нормально стартер. Разбирайтесь с машиной, там и причину найдёте.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Анатолий72 сказал:

Может кто-нибудь осмелится провести Эксперимент сравнив обычный Тюменский чёрный АКБ и Тюменский Premium CA/CA. Что-то мне подсказывает что сравнение будет явно не в пользу последнего, к тому же в чëм заключается Премиальность батарейки если он также быстро выкипает в жару и не запускает двигатель даже в лëгкий мороз -30 ? 

У нас таких морозов не было, минимум -25-26С. СаСа 2020 г.в. крутил бодро. У меня авто исправен, что летом, что зимой запуск со второго оборота. По сравнению со Стандартом воду не употребляет.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Анатолий72 в пользовании два камрика, на первом Азия 75a/h, два года было со дня установки на НГ праздники, производства за пару недель до этого, на втором уже Са-Са'шка, установил в июле двадцатого, производства мая вроде. Работают без нареканий, на обеих тойотах котлы, воды подлил 1.25 за весь срок, на кальциевой только уровень поднял осенью до полутора см, остальное съел гибрид. Поддерживаю заряд БЛ'кой, частенько, машинки греются в теплом боксе, плотность была в норме по осени, к весне промерю - дополню

Ссылка на сообщение

Повторяю феномен своей батарейки CA/CA  ТЮМЕНЬ БАТТЕРИ   Премиум 64 , выпуска конец 2020 года,  авто ездит почти каждый день, как только стукнет морозец -30  мы с друзьями по несчастью начинаем таскать наши премиальные самые лучшие АКБ  что может предложить нам Тюменский аккумуляторный домой, домой под батарею на обогрев, после пары часов он спокойно запускает авто.  Зарядка в машине 14.4-14.5 вольт, ток утечки акб в режиме сна равен нулю. ( два разных  цифровых амперметра фиксировали ток утечки менее 0.01 Ампера, через 5 минут стоянки в режиме охраны ) дополнительно Я как дурачëк бегал  каждые 3 часа смотреть на амперметр оставленный на ночь на проверку тока утечек, и он непременно показывал ноль. Через двое суток  при Т -25 - 30°в таком режиме аккумулятор отказывается запускать ДВС авто напрочь, отсутсвует пусковой ток.  Я незнаю что с премиальным CA/CA  АКБ такого происходит, но с классическим свинцовым такого не замечено. Это вопрос больше не к заводу изготовителю, а к тем кто это Го@Но сертифицировал для нашего климатического пояса. 

Ссылка на сообщение

На этом премиуме указано; ТОК ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА 620 АМПЕР!!!  А  он в тепле даёт от силы 590 А новый! ,а на морозе не запускает малолитражку ВООБЩЕ, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ!. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Анатолий72 сказал:

Повторяю феномен своей батарейки CA/CA  ТЮМЕНЬ БАТТЕРИ   Премиум 64 , выпуска конец 2020 года,  авто ездит почти каждый день, как только стукнет морозец -30  мы с друзьями по несчастью начинаем таскать наши премиальные самые лучшие АКБ  что может предложить нам Тюменский аккумуляторный домой, домой под батарею на обогрев, после пары часов он спокойно запускает авто.  Зарядка в машине 14.4-14.5 вольт, ток утечки акб в режиме сна равен нулю. ( два разных  цифровых амперметра фиксировали ток утечки менее 0.01 Ампера, через 5 минут стоянки в режиме охраны ) дополнительно Я как дурачëк бегал  каждые 3 часа смотреть на амперметр оставленный на ночь на проверку тока утечек, и он непременно показывал ноль. Через двое суток  при Т -25 - 30°в таком режиме аккумулятор отказывается запускать ДВС авто напрочь, отсутсвует пусковой ток.  Я незнаю что с премиальным CA/CA  АКБ такого происходит, но с классическим свинцовым такого не замечено. Это вопрос больше не к заводу изготовителю, а к тем кто это Го@Но сертифицировал для нашего климатического пояса. 

А что за авто?

Ссылка на сообщение

Опель зафира 2008 г. в. Тока утечек не обнаружено. Зарядка 14.4-14.5 вольт. Плотность электролита в зелëной зоне как показали в магазине. Кстати инженеру по гарантии Тюменского Аккумуляторного Завода, которому я звонил 200 раз на мобильный телефон пламенный привет!!!) 

П. С. Трубку ни разу не взял. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Анатолий72 сказал:

На этом премиуме указано; ТОК ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА 620 АМПЕР!!!  А  он в тепле даёт от силы 590 А новый! ,а на морозе не запускает малолитражку ВООБЩЕ, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ!.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...