Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, dimaone сказал:

prv21 Боюсь вода выкипит и опять придется по кругу все делать)))))

При низких токах вода вообще почти не уходит, по крайней мере я у себя вообще не заметил ухода воды.

Ссылка на сообщение

Hant86 написано Са/Са,а по факту ведёт себя как гибрид... Какой там кальций непонятно. Недавно только свой обслуживал.

С твоим - я бы ещё помучал его,но надо зарядник чтоб догонял хотябы до 14.7В.У prv21 получилось плотность поднять.

А ток не упал из за того что одна банка немного отстаёт. Можно ещё подержать на 0.4А и догнать отстающую банку.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Надпись Са-Са это как на заборе. 

Смотреть надо исполнение в условном обозначении типа батареи: N-L-VL-VRLA.

Ссылка на сообщение

Vasek555 У тебя до Ca был Тюменский АКБ? В смысле, который на сурьме делалася. Сейчас они лучше ведут себя, воды меньше просят или примерно тоже самое?

Я на будущее хочу понять, стоит ли мне рассматиривать Тюменский к покупке или лучше чисто кальциевый купить.

Так то я доволен тем как он работал и до сих пор, воду подливать не трудно в конце концов)

Ссылка на сообщение

Hant86 у меня до был Тюмень Азия, он и сейчас работает нормально. По новому который заявлен как Са/Са за полгода долив воды не потребовался. Плотность тоже пришлось поднимать на малых токах и повышая напряжение. До 14.4В ток падал до 0 и заряд прекращался. Плотность 1.25 и не поднималась. Поставил на 14.7В и 0.6А догнал до 1.29 примерно за полтора суток,может чуть больше. Точно не помню т.к. каждые 12ч. Делал отстои по 12ч.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Чуда не случилось - разряд/заряд вернул все на свое место - 500А вместо 570 положенных и 1,25 плотность. Странная батарея тюмень какая-то.. В следующий раз куплю актех или еще какого-нить нашего производителя. С тюменью больше не охота связываться.

Ссылка на сообщение

prv21 fareastwood выбор у нас в другой теме.

7 часов назад, prv21 сказал:

Чуда не случилось - разряд/заряд вернул все на свое место - 500А вместо 570 положенных и 1,25 плотность.

До скольки вольт был разряд,и каким током?

На каких параметрах был последующий заряд?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, prv21 сказал:

С тюменью больше не охота связываться.

Я тоже отговариваю от покупки этих батарей тех людей,которые не готовы,или не хотят заниматься обслуживанием АКБ. В этих случаях лучшим выбором будет наобслуживаемые Са/Са

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

До скольки вольт был разряд,и каким током?

На каких параметрах был последующий заряд?

разряд до 11-ти вольт током около 5-ти ампер, заряд BL1204, она 4-мя амперами тока может.

Я кстати лоханулся с пусковым током у батареи - у нее 590А заявлено.

Можно сделать вывод, что это не совсем автомобильная батарея, тк на машине она без дозарядов нежилец, особенно зимой.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
50 минут назад, prv21 сказал:

разряд до 11-ти вольт током около 5-ти ампер, заряд BL1204,

В прошлый раз плотность чем дозаряжал,когда плотность поднялась и ёмкость набрала?

Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

Я тоже отговариваю от покупки этих батарей тех людей,которые не готовы,или не хотят заниматься обслуживанием АКБ. В этих случаях лучшим выбором будет наобслуживаемые Са/Са

Я не советую любителям делать КТЦ . Многие думают что все просто в этой процедуре но сами при этом совершенно не умеют заряжать . Сначала нужно быть уверенным в том что можешь на 100% заряжать и только потом уже делать КТЦ . 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

В прошлый раз плотность чем дозаряжал,когда плотность поднялась и ёмкость набрала?

БП с регулятором напряжения и амперметром. Ну те первым этапом делал заряд до 14.4 с последующим отстоем пару часов, далее до 14,8. И потом уже мелким током пару дней с мелкими перерывами на "обезпузыриваение":DD. Читаю и ржу прям...эти все процедуры надо делать для коммерчески продающегося продукта!!! Какая-то афера века.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 Ну с необслуживаемыми для полной зарядки тоже танцы нужны с бубнами) только немного другие - Добивка так называемая.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...