Перейти к публикации

Блог Mobil™

  • записи
    4
  • комментариев
    15
  • просмотров
    1 675

Интервал замены масла


Mobil Russia

3 175 просмотров

Моторное масло со временем неизбежно вырабатывает свои свойства, поэтому его необходимо регулярно менять. Как правило, автопроизводители рекомендуют производить замену масла каждые 10 000 – 15 000 км пробега или раз в год. В инструкции по эксплуатации сказано: «‎В тяжелых условиях интервал замены масла нужно сократить». Что же это за условия?

 

Рассказываем:

– Очень высокие или очень низкие температуры. Во многих регионах России континентальный климат – жаркое лето и холодная зима.

– Городской режим эксплуатации с пробками и короткими поездками. Особенно зимой, когда двигатель только успевает прогреться, а потом резко остывает.

– Длительная работа двигателя на холостом ходу, включая прогрев двигателя зимой. Пробег не увеличивается, но масло постоянно находится «в работе»

– Нестабильное качество топлива в некоторых регионах России.

 

Моторные масла Mobil 1™ рассчитаны на длительный срок службы. Его обеспечивает высокое качество компонентов и современные технологии производства. Например, проведенные в 2016 и 2018-2019 годах испытания на двигателях московских такси показали, что масла Mobil 1™ выдерживают до 20 000 километров пробега без всякого ущерба для двигателей, и еще сохраняют достаточный ресурс.


 

 

интервал замены.png

Изменено пользователем Mobil Russia

14 комментариев


Рекомендованные комментарии

20 000 в Московском такси это минимум 700 м/ч, если половина пробега днем. Масло после 700 м/ч и при этом   еще сохраняет достаточный ресурс?

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, avals сказал:

20 000 в Московском такси это минимум 700 м/ч, если половина пробега днем. Масло после 700 м/ч и при этом   еще сохраняет достаточный ресурс?

 

Вы не забывайте, что двигатель всегда заведён ( практически отсутствуют прогревы) и 20 тыс км - это примерно 2-3 месяца. Плюс, практически все заправляются на сетевых заправках нормальным топливом. Либо газ. 

Ссылка на комментарий

В пробках много холостого хода, а моточас холостого хода быстрее убивает масло по сравнению с трассой. Хотелось  анализы глянуть после 20 000 км по Москве. У меня знакомая движок на бмв Х6 убила меняя масло раз в 20000 по пробкам.

Ссылка на комментарий

В режиме такси средняя скорость в больших городах 20км/час. 20000/20 = 1000мч. Насколько помню, самый длительный тест на окисляемость, кажется, = 600мч у масел С3, кажется.. Пусть гуру поправят. Отсюда следует: какие нахрен

"20 000 километров пробега без всякого ущерба для двигателей, и еще сохраняют достаточный ресурс."? Даже на газу.

Спору нет, если брать машину на 3 года, то мотор сдюжит, наверно.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, igork сказал:

В режиме такси средняя скорость в больших городах 20км/час. 20000/20 = 1000мч.

 

 

24.04.2021 в 07:54, Burton сказал:

что двигатель всегда заведён ( практически отсутствуют прогревы) и 20 тыс км - это примерно 2-3 месяца.

 

  Меняю масло через 5000 км  , использование авто  в основном  трасса  - две-три поездки в неделю . 

Машина дизель Рено Канго2  , до 40  градусов двигатель минут двадцать минимум прогревается . Замена получается через три месяца , сколько по моточасам  тогда получается ? 

 На примере формулы среднюю скорость 60 км /ч  беру  . 5000/60 = 83,333 мч   плюс  прогревы  , по максимуму считаю 36 раз  по двадцать минут - ещё 12 мч . Получается менее 100 мч   до замены масла , замену раннюю делаю из-за того что масло очень рано чернеет и если до 10000 км катать в гуталин превратится . Масложор при этом присутствует приличный ещё и свежее подливаю за эти три месяца .

Ссылка на комментарий

У друга на дизельной Киа, (двиг 2.2) с картером 8л масло чернеет, уже через 500км.

На любом дизеле, очень быстро чернеет, относительно бензинового двигателя!

Ссылка на комментарий

У меня на прошлой дизельной машине. Масло чёрным было через 500-600 км. 
Даже если откачать все до последней  капли из Картера 

Ссылка на комментарий

Сосед таксист, на рио 1,6  шху когда с3, когда а3, короче какое будет, катает по 15 т.км, выходит по 650м\ч исходя из средней. пробег уже 280 и как бы все ок 

с другой стороны, у тетки на крете на 54тыс при смене 7,5 уже чет звенит. Не совсем очевидно, как это работает. Толи от прогревов, толи от удачи 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Антоны4 сказал:

Толи от прогревов, толи от удачи 

Толи от того что режим такси :unknown:

Ссылка на комментарий

не придумал, где написать но пусть будет тут. Друг купил б\у приус из японии, и за 600 тк.м поменял только 1 подшипник. 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Антоны4 сказал:

Друг купил б\у приус из японии, и за 600 тк.м поменял только 1 подшипник. 

Скучно они там живут... вот у нас гараж, это целая интересная жизнь...

Ссылка на комментарий

В рекламном проспекте:

Пробы масла из двигателей отправлялись на анализ в лабораторию MobilServSM (г. Пернис, Нидерланды), они анализировались по следующим показателям:

кинематическая вязкость при 400С и 100°С
содержание топлива сажи, металлов износа, элементов присадок
индекс окисления и нитрации
щелочное и кислотное числа

 

Есть вероятность того, что если представитель М в РФ запросит лабораторию выслать результаты анализа для опубликования на нашем ресурсе?

и далее рассуждаю....что скорее всего нет!

 

Поэтому реклама.....она всего лишь реклама! 

Изменено пользователем Foreman_A
Ссылка на комментарий
Гость
Эта запись в блоге закрыта для дальнейших комментариев.

×
×
  • Создать...