Перейти к публикации

Блог Mobil™

  • записи
    4
  • комментариев
    15
  • просмотра
    2 362

Об этом блоге

Mobil – бренд смазочных материалов, выпускаемых компанией ExxonMobil. Для владельцев легковых автомобилей наш ассортимент моторного масла представлен двумя линейками:

 

Mobil1™ – полностью синтетические моторные масла, обеспечивающие максимальную эффективность работы двигателя в самых разных условиях эксплуатации и при любых режимах вождения;

 

Mobil Super™ – линейка из моторных синтетических и полусинтетических моторных масел, обеспечивающих надежную защиту и безопасную работу двигателя. 

 

Для владельцев коммерческого транспорта рекомендуем моторные и трансмиссионные синтетические масла Mobil Delvac™ с высокими эксплуатационными свойствами.


 

 

 

 

 

Записи в этом блоге

Mobil Russia

Главное требование к новым моделям автомобилей – снижение выбросов углекислого газа. С этой целью конструкторы рассчитывают силовой агрегат на применение масла с пониженной  вязкостью, оно оказывает меньшее сопротивление. При работе двигателя меньше энергии тратится на трение и прокачивание масла. Коэффициент полезного действия (КПД) растет, а удельный расход топлива на единицу мощности снижается. 

 

Полностью синтетическое масло Mobil 1™ ESP LV 0W-30 создано для обеспечения высокоэффективных эксплуатационных характеристик. LV в названии масла – это сокращение от Low Viscosity, указывающее, что масло обладает низкой вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS). Зольность масла также понижена, что улучшает работу систем нейтрализации отработавших газов.

 

Химический состав масла помогает очистке двигателя от шлама и предотвращает образование отложений, что также обеспечивает повышенную эффективность работы двигателя. Масло рассчитано на длительный срок эксплуатации – его состав продуман так, чтобы даже при высоких температурах оно долго не окислялось и не разлагалось.

 

Масло одобрено известными производителями и подходит для использования BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Jaguar-Land Rover, Kia, Hyundai, Mazda и др. Может применяться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

 

Подробно о характеристиках Mobil 1™ ESP LV 0W-30: https://vk.cc/c31my7


 

mobil_oil.jpg

Mobil Russia

Автомобили с полностью электрическим приводом и синтетическое топливо с почти нейтральным выбросом углеродов в атмосферу – это уже не будущее, а наше настоящее. Разбираемся в статье, как ExxonMobil и Porsche тестируют новые виды топлива и насколько они эффективны в условиях гоночной трассы.
 

Новое топливо
 

Стандарт современного топлива – это не только эффективность на дорогах, но и ответственность за экологию. Топливные компании десятилетиями работают над созданием и внедрением энергетических решений из возобновляемого сырья. Больше четверти века инженеры и исследователи ExxonMobil сотрудничают с Porsche в области возобновляемых источников энергии и электронного топлива. Одним из этапов совместной работы стало создание Esso Renewable Racing Fuel (буквально: возобновляемое гоночное топливо Esso), созданное с целью уменьшить выбросы парниковых газов.

Первая версия возобновляемого гоночного топлива Esso Renewable Racing Fuel базируется в основном на смеси усовершенствованного биотоплива, специально разработанной инженерами ExxonMobil. Уже первые испытания топлива Esso Renewable Racing Fuel показали, что использование этого топлива отличается значительно более низким уровнем выбросов углерода. При этом новое биотопливо можно использовать на обычных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Следующий этап – производство второй версии Esso Renewable Racing Fuel на основе синтетических видов топлива eFuels («электронное топливо»). В их основе синтез водорода и диоксида углерода, уловленного из воздуха, а при производстве используется энергия только из возобновляемых источников. На 2022 год запланированы тесты новой версии топлива Esso Renewable Racing Fuel. Ожидается, что она позволит сократить выбросы парниковых газов до 85 процентов*.
 

Эффективность
 

Чтобы понять, насколько новое топливо пригодно к использованию и вывести его на рынок, производители обычно проводят тесты в самых жестких условиях – например, на гоночных трассах. ExxonMobil и Porsche сотрудничают уже 25 лет, накапливая опыт совместной разработки топлива. Компании заключили соглашение об использовании возобновляемого топлива Esso Renewable Racing Fuel в соревнованиях Суперкубка Porsche Mobil 1 Supercup.

В восьми гонках сезона 2021 года участники будут использовать для заправки автомобилей первую версию биотоплива, а уже в следующем году автомобили Porsche будут использовать топливо eFuel на основе синтеза водорода и диоксида углерода наряду с другими видами топлива.
 

Помимо испытаний на трассе, разработчикам необходимо убедиться, что синтетическое топливо с низким выбросом CO2 совместимо со всеми компонентами современных двигателей, и обновить программное обеспечение автомобилей. Сотрудничая с Porsche, ExxonMobil может протестировать свои разработки непосредственно в «полевых условиях» и сделать еще один шаг на пути к сокращению выброса продуктов сгорания в атмосферу.
 

*Сокращение выбросов парниковых газов, упомянутое в настоящем документе, относится к сравнению между расчетным углеродным следом продукта (PCF) возобновляемых компонентов в гоночном топливе PMSC и базовым показателем 94 грамма CO2e/МДж (CO2-эквивалент/МДж) согласно Директиве ЕС по возобновляемой энергетике. Снижение выбросов на величину до 85% за счет возобновляемых компонентов, входящих в состав вместо обычных компонентов, основано на расчетах углеродного следа продукции (PCF) в соответствии с ISO 14067 с учетом полного цикла производства топлива, а также выбросов, связанных с подготовкой сырья, транспортировки и сжигания в процессе производства вышеупомянутой смеси возобновляемых компонентов. Для сравнения использовалась функциональная единица топлива 1 МДж.

 

m+p_драйв.jpg

Mobil Russia

Интервал замены масла


Интервал замены масла

Моторное масло со временем неизбежно вырабатывает свои свойства, поэтому его необходимо регулярно менять. Как правило, автопроизводители рекомендуют производить замену масла каждые 10 000 – 15 000 км пробега или раз в год. В инструкции по эксплуатации сказано: «‎В тяжелых условиях интервал замены масла нужно сократить». Что же это за условия?

 

Рассказываем:

– Очень высокие или очень низкие температуры. Во многих регионах России континентальный климат – жаркое лето и холодная зима.

– Городской режим эксплуатации с пробками и короткими поездками. Особенно зимой, когда двигатель только успевает прогреться, а потом резко остывает.

– Длительная работа двигателя на холостом ходу, включая прогрев двигателя зимой. Пробег не увеличивается, но масло постоянно находится «в работе»

– Нестабильное качество топлива в некоторых регионах России.

 

Моторные масла Mobil 1™ рассчитаны на длительный срок службы. Его обеспечивает высокое качество компонентов и современные технологии производства. Например, проведенные в 2016 и 2018-2019 годах испытания на двигателях московских такси показали, что масла Mobil 1™ выдерживают до 20 000 километров пробега без всякого ущерба для двигателей, и еще сохраняют достаточный ресурс.


 

 

интервал замены.png

Mobil Russia

Приближающийся теплый сезон решит проблемы, которые принесла зима ─ холод, снег и лёд исчезнут. Но машину все же надо готовить и к хорошей погоде. Что нужно сделать с автомобилем?

 

Шины обязательно нужно сменить на летние. Рассчитанная на низкие температуры зимняя резина летом становится чрезмерно мягкой, что ухудшает поведение автомобиля и ускоряет износ шин вне зависимости от того, есть в них шипы или нет. К тому же действующий технический регламент Таможенного союза запрещает езду на шипованных шинах с июня по август включительно. Все производители шин рекомендуют менять резину, когда среднесуточная температура установилась на уровне +7 °C. Весной, возможно, имеет смысл подождать: погода у нас непредсказуемая, и когда все уже привыкли к наступившему теплу, зима может на прощание устроить «день жестянщика» даже в мае.

 

Масло в двигателе обычно меняют раз в год, но при эксплуатации зимой оно вырабатывает свой ресурс быстрее, особенно если пробеги небольшие, до 10 тысяч км в год. Холодные пуски и прогревы, постоянное движение с повышенным сопротивлением снега и по скользкой дороге повышает нагрузку на двигатель и это не полезно для масла. Подобрать и заменить масло вы можете в Mobil 1 Центре.

 

Лакокрасочное покрытие кузова зимой работает в условиях постоянных перепадов температуры. При каждой поездке панели нагреваются, за время стоянки остывают. В возникающие при этом трещины и появившиеся по разным причинам царапины попадает талая вода, потом она замерзает, и расширяет их. Чтобы замедлить этот процесс, необходимо покрывать кузов полиролями или воском, который предлагают на мойке. А после зимнего сезона кузов хорошо бы тщательно помыть и отполировать, чтобы уменьшить количество микротрещин и замедлить их распространение.

 

Фары тоже рекомендуется отполировать. Поликарбонат, из которого сейчас обычно делают рассеиватели, конечно, устойчив к царапинам, но ничто не вечно. Зимой к обычной грязи добавляются нерастворившиеся частицы реагента или песок и, конечно, льдинки. Днище стоит помыть особенно тщательно ─ не поскупитесь заказать мойку автомобиля, даже если делали это зимой. Особенно это важно для автомобилей в больших городах, где постоянно используют реагенты.

 

Осмотр машины на подъемнике будет совсем не лишним ─ после мойки днища вы или автомеханик сможете увидеть состояние различных узлов автомобиля. Возможно, придется заменить какие-то детали, пострадавшие от эксплуатации автомобиля в зимний период. Если обнаружите очаги ржавчины, самое время их зачистить, обработать и покрасить, чтобы коррозия не распространялась. Для проверки автомобиля можно обратиться в Mobil 1 Центр, в котором при замене масла можно получить бесплатную диагностику по 10 пунктам.

лонгрид_драйв_6.png

×
×
  • Создать...