Перейти к публикации

Блог Mobil™

  • записи
    4
  • комментариев
    15
  • просмотров
    1 679

Об этом блоге

Mobil – бренд смазочных материалов, выпускаемых компанией ExxonMobil. Для владельцев легковых автомобилей наш ассортимент моторного масла представлен двумя линейками:

 

Mobil1™ – полностью синтетические моторные масла, обеспечивающие максимальную эффективность работы двигателя в самых разных условиях эксплуатации и при любых режимах вождения;

 

Mobil Super™ – линейка из моторных синтетических и полусинтетических моторных масел, обеспечивающих надежную защиту и безопасную работу двигателя. 

 

Для владельцев коммерческого транспорта рекомендуем моторные и трансмиссионные синтетические масла Mobil Delvac™ с высокими эксплуатационными свойствами.


 

 

 

 

 

Записи в этом блоге

Масло пониженной вязкости для самых современных двигателей

Главное требование к новым моделям автомобилей – снижение выбросов углекислого газа. С этой целью конструкторы рассчитывают силовой агрегат на применение масла с пониженной  вязкостью, оно оказывает меньшее сопротивление. При работе двигателя меньше энергии тратится на трение и прокачивание масла. Коэффициент полезного действия (КПД) растет, а удельный расход топлива на единицу мощности снижается.    Полностью синтетическое масло Mobil 1™ ESP LV 0W-30 создано для обеспечения высокоэффе

Mobil Russia

Mobil Russia в Блог

Возобновляемое топливо приходит в автоспорт.

Автомобили с полностью электрическим приводом и синтетическое топливо с почти нейтральным выбросом углеродов в атмосферу – это уже не будущее, а наше настоящее. Разбираемся в статье, как ExxonMobil и Porsche тестируют новые виды топлива и насколько они эффективны в условиях гоночной трассы.   Новое топливо   Стандарт современного топлива – это не только эффективность на дорогах, но и ответственность за экологию. Топливные компании десятилетиями работают над созданием и внедрением э

Mobil Russia

Mobil Russia в Блог

Интервал замены масла

Моторное масло со временем неизбежно вырабатывает свои свойства, поэтому его необходимо регулярно менять. Как правило, автопроизводители рекомендуют производить замену масла каждые 10 000 – 15 000 км пробега или раз в год. В инструкции по эксплуатации сказано: «‎В тяжелых условиях интервал замены масла нужно сократить». Что же это за условия?   Рассказываем: – Очень высокие или очень низкие температуры. Во многих регионах России континентальный климат – жаркое лето и холодная зима

Подготовка автовладельцев к летнему сезону

Приближающийся теплый сезон решит проблемы, которые принесла зима ─ холод, снег и лёд исчезнут. Но машину все же надо готовить и к хорошей погоде. Что нужно сделать с автомобилем?   Шины обязательно нужно сменить на летние. Рассчитанная на низкие температуры зимняя резина летом становится чрезмерно мягкой, что ухудшает поведение автомобиля и ускоряет износ шин вне зависимости от того, есть в них шипы или нет. К тому же действующий технический регламент Таможенного союза запрещает езду

Mobil Russia

Mobil Russia

×
×
  • Создать...