Перейти к публикации

Molygen NG - new generation


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

На официальном сайте Ликви Моли появилась инфа о скором выходе нового поколения масла Molygen. Как известно, раньше данное масло имело в своем арсенале древнейший допуск API SJ и одну вязкость 5W50. По намекам производителя, линейка вязкостей будет расширена, думается, что и "апишный" допуск будет SN (имхо, он просто обязан быть). Вообщем, друзья, в связи с этим цель темы: кто что знает (может из неофициальных каналов) об этом маслице? Ну и к выходу данного продукта, конечно же прошу выкладывать в этой теме отзывы о данном продукте. Лично меня "Мольки" привлекают, но я так и не решусь их попробовать из-за 2-х главных правил для меня при выборе производителя масла: 1. Производитель обязательно должен быть нефтяной компанией 2. Производитель не должен выпускать всякие снадобья типа присадок, ревитализантов и прочей чудодейственной алхимии (честное, слово напоминает это всё Хадо, Ксенум и т.д.). Ликви Моли не отвечает данным правилам, но интуиция мне подсказывает, что я возможно не прав, а новые молигены на самом деле вполне себе достойны того, чтобы заполнить картеры двигателей моих авто. Может развеете мои сомнения? Вообщем, тема открыта, друзья. Поехали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ничего страшного: просто ещё один спецпродукт для России. Видимо, немцам всякие молибдены-шмолибдены не так интересны.

скорее всего проблема в том, что у этих масел нет современных допусков европейских производителей. Потому и не стали бы лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топовые масла многих маслогонных контор не имеют "современных допусков" производителей автомобилей и не парятся с этим совершенно. А масла с допусками имеют их целую гирлянду сразу.

 

Применительно к своему автомобилю я вообще смысл допуска не понимаю. Тот допуск, который требуется сейчас появился через четыре года после появления на рынке моего автомобиля. У LM аж два масла имеет одобрение производителя. На другие автомобили с этим же двигателем требуются совершенно другие допуски. Причем ладно бы на разных континентах машины продавались, например. Так ведь даже внутри Европы на машины европейских марок с одним и тем же двигателем разные допуски. Что-то явно не то с этим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к своему автомобилю я вообще смысл допуска не понимаю.

если бы мнение каждого влияло на реальность :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы мнение каждого влияло на реальность :rolleyes:

 

Если бы допуск масла влиял на реальность :rolleyes:

Изменено пользователем melbu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допуск масла - это его состав(масла) ;) - а вот состав уже влияет на двигатель :) хотя для некоторых моторов - пофигу что в них заливать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допуск масла - это его состав(масла) ;) - а вот состав уже влияет на двигатель :) хотя для некоторых моторов - пофигу что в них заливать :)

 

Это звучит очень красиво. И вроде как даже логично. Но когда понимаешь что масло одного и того же допуска является самым подходящим для двигателей, работающих на разных топливах, с турбинами и без, разработанным на разных континентах... И плюс к этому масло с этим допуском имеет допуск еще трех именитых и независимых друг от друга автопроизводителей. Либо для 3/4 автопарка мира подходит одинаковое масло, либо что-то с этими допусками не так.

 

Ну или, например, в какой-то маленькой авторитарной стране свихнувшийся диктатор потребует, чтобы из картеров всех двигателей пахло бананами, то естественно производитель автомобилей разработает масло с запахом бананов и придумает ему допуск. В итоге для этой маленькой авторитарной страны самым подходящим маслом будет масло с этим допуском, просто потому что оно бананами пахнет и всё. Нет никаких других причин. Но масло с другим запахом этому двигателю в жизни не навредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да - в относительно недавнем прошлом большинству моторов нужно было просто масло - однако сейчас технологии в моторостроении и очистке выхлопных газов развиваваются столь стремительно,а требования к топливной экономичности и продлении сроков эксплуатации на "одной заливке" шагнули столь далеко,что на "просто масле" значительная часть современных двигателей довольно быстро приобретет себе "несварение желудка" :)

Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да - в относительно недавнем прошлом большинству моторов нужно было просто масло - однако сейчас технологии в моторостроении и очистке выхлопных газов развиваваются столь стремительно,а требования к топливной экономичности и продлении сроков эксплуатации на "одной заливке" шагнули столь далеко,что на "просто масле" значительная часть современных двигателей довольно быстро приобретет себе "несварение желудка" :)

 

Не знаю что там нового в технологии очистки выхлопных газов и какая там связь с маслом. Но знаю точно, что если судить по форуму VAGофилов, например, то несварение получают двигатели еще в гарантийный период с самым что ни на есть допущенным маслом в картере.

А продление сроков заливки привело к тому, что еще пять лет назад GMообразные меняли масло каждые 15000 км, а сегодня сам GM пишет, что на их самом подходящем для всех двигателей масле (имеющем так же все последние допуски MB, BMW и VW) автомобиль до следующего ТО не доедет вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куды бедному крестьянину податься? (С) Видимо пора доставать из заначки припрятанную на черный день бутыль автола! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куды бедному крестьянину податься? (С) Видимо пора доставать из заначки припрятанную на черный день бутыль автола! :)

 

Вот и непонятно куда податься. Вообще тема допусков интересна сама по себе без привязки к LM.

 

А вообще по теме я к тому, что LM (как и вообще все производители масел) выпускают линейку "допущенных продуктов" и "линейку для долгой и счастливой жизни". Одно другому не мешает. Так что я не думаю, что расширяя линейку они оглядываются на допуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там нового в технологии очистки выхлопных газов и какая там связь с маслом. Но знаю точно, что если судить по форуму VAGофилов, например, то несварение получают двигатели еще в гарантийный период с самым что ни на есть допущенным маслом в картере.

А если включить серое вещество, забить на дилера и начать менять масло в 2-4 раза чаще дилерских советов, не пробовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если включить серое вещество, забить на дилера и начать менять масло в 2-4 раза чаще дилерских советов, не пробовали?

 

Так

удлинение сроков эксплуатации на "одной заливеке"
, или
начать менять масло в 2-4 раза чаще дилерских советов, не пробовали
?

 

Какие-то противоречивые высказывания в мой адрес.

 

Если основная ценность допусков масел в увеличении межсервисного интервала, то запем лить допущенное масло и менять его в 2-4 раза чаще? Я уже не говорю, что у половины новых машин масло меняется "по лампочке" а не по интервалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью генерейшен появился в продаже, например 5w40 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/9054/manufacturer5432/LIQUI~MOLY?analog=on&access=2

артикулы http://liquimoly.ru/products.php?cat=121

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась данная линейка. Но где официальные одобрения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем понравилась?

100 лет в обед

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...