Перейти к публикации

ТОТЕК УМТ


Рекомендованные сообщения

Тотек УМТ

 

http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-umt.html
Кто нибудь пользовался, пользуется? Есть ли эффект? и нет ли там присадкой что свечи убьются....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не верю я в такое чудо, что бы присадка давала -5 -8 процентов экономии. -2% еще возможно. Замер просто производят те кто их продает - предвзятые отзывы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю я в такое чудо, что бы присадка давала -5 -8 процентов экономии. -2% еще возможно. Замер просто производят те кто их продает - предвзятые отзывы...

В определенных условиях возможен. На ХХ до 20% это реальная величина. На оборотах номинального момента и мощности до 10% экономия тоже возможна, но если были проблемы с распылом (от грязи). А на номинальных оборотах при номинальной мощность 2% это практически не достижимый максимум!!!

 

PS Мотористы считают удельный расход топлива (SFOC) кг/кВт*час, а потребителям впаривают л/100км поэтому нам тяжело поймать разницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я верю кастролу когда он пишет до 2% на своем TBE. Но когда люди начинают кататься на ксенуме и заявлять на форумах 10% экономии изза BN - это чушь. Когда фанаты Тотек заявляют 5% это такая же билеберда. Проверьте кто нибудь - у меня УМТ не продается - проверить не могу иначе давно бы вывел такие заявления на чистую воду. Заодно еще свечи надо посмотреть и анализ масла сделать за счет чего такой приход...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото от сюда

graphic-gas-presure-totek-umt.jpg

 

Если бы там показали индикаторную диаграмму, то при таком изменении кривой давления , ее площадь увеличилась бы примерно 10%-20%. Соответственно такой же прирост будет и индикаторной мощности.

CASTOL, если я правильно помню, писал о том, что его присадка TDA увеличивает цену топлива максимум на 2%.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, Тотек УМТ кроме полноты сгорания, увеличивает скорость горения и несколько меняет режим горения. Это и есть основная причина "прихода", и "фишка" продукта.

Где-то на форуме уже была информации, про влияние скорости горения топливной смеси на КПД процесса ДВС.

 

MAN Diesel и писал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6861-pochemu-nemci-zhrut-maslo/page__view__findpost__p__186368

 

А Тотек "Пирамин", кроме очистки топливной системы и форсунок, ещё содержит компонент снижающий коэф. поверхностного натяжения у жидкого топлива. Благодаря чему (помимо очистки форсунок), улучшается качество распыла топлива (более мелкие капли), что так же способствует увеличению КПД.

 

Поэтому в бензинках, эти два продукта вместе, дают максимальный приход (который способны дать топливные присадки).

И чем запущеннее мотор, тем больше "приход", один раз был рекорд -25% расхода (со солов хозяина авто, на дизеле).

 

А протестировать, я всегда за, руками и ногами, тестов много не бывает.

Максимально (без приборов) "приход" чувствуется на малолитражных (слабых) атмо-моторах до 1,6 л.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я одного не понимаю - в экономию почти 8% после перехода с 30-ок на идемитсувские 20-ки верите а в 5-8% на присадке нет - как это понимать? Чем меньше тратится усилие на проворот тем меньше жжется горючки - логично вроде-бы? Или идемитсу все-же была заинтересована в тех исследованиях? :crazy:

 

Я например скажу так - большинство тех красивых картинок что выкладывает тотек-хадо на своих сайтах - по моему личному мнению это рекламная бурда, созданная по заказу производителя и призванная продвигать товар. Ну те исследования с огромным пробегом на масле по тому-же тотеку - или утка или полученная в сугубо специфичных условиях, по хадо с его серпенитом - тоже скорее всего аналогичная пыль в глаза покупателям. На деле обычные масла (или не совсем обычные, но не нечто неизвестное другим производителям, ну что нового в 40-ке с эстерами и стандартным набором присадок?), что в принципе так или иначе есть в продаже у конкурентов - просто выживают за счет рекламы в стиле "мы самые лучшие". Но вот верить в дикую экономию простым переходом по вязкости и не верить что присадка может дать эффект экономии за счет увеличения, пусть и временного, кпд двигателя - не стыкуется это. Условия, в которых достигается эта экономия, уже дело десятое - если идемитсу этого добилась тошнением на 20-ке то значит это вполне реально, а что смог сделать один - всегда повторит другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, максимум экономии достигается при движении на небольших (средних) оборотах, при малой нагрузке на двигатель. Например спокойная езда по трассе. В режиме максимальной мощности экономия минимальная (но так мало кто ездит)

Мы например максимум в -8% зафиксировали на авто, которое ездило по трассе 400 км в одну сторону и обратно.

Движение было на круиз контроле, со скоростью 120-130 км. В одну сторону с УМТ, в другую без.

 

У меня на работе есть протокол испытаний с моторного стенда с табличкой (завтра выложу если найду), по ней видно приличную зависимость экономии от режима работы двигателя (оборотов и нагрузки).

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда ни на одной машине не замечал экономию от присадок. Веселее - возможно. Но экономичнее - ни разу !

 

А уж в экономию по трассе в жизни не поверю. Для объективности надо раз 20 съездить по одному и тому же маршруту. А такое, навряд ли кто делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 90годов прошлого века MAN утверждал, что снижение удельного расхода топлива кг/кВт*ч на 1% стоит примерно 10 000 000USD. Это от расчета до внедрения. Сейчас у них показатель на МОД примерно 0,165кг/кВт*ч 20 лет назад 0,20-0,22кг/кВт*час. Тут все понятно.

 

Но нам впаривают расход л/100км. Теперь для ясности опишу простую ситуацию.

Возьмем обыкновенный автомобиль, например Bugatti Veyron. Он едет из Монте-Карло в Милан со скоростью 90км/час и в его баке плещется обычный Shell V-power. Для поддержания этой скорости ему надо подводить к ведущим колесам примерно по 2000Нм. Это соответствует отдаче двигателя примерно 500Нм. По скоростным характеристикам, у кого они есть, легко определить мощность, пусть она будет равна 125кВт*ч. Теперь этаже ситуация но к Shell V-power добавили ТОТЕК, необходимый момент в 2000Нм останется но дрыгатель перейдет на другую скоростную х-ку и ему вместо 125кВт*ч надо будет уже 122кВт*ч. Вот тут и кроется все экономия. Если кто разовьет эту тему дальше то поймет, что чЫптунинг это полнейший развод.

 

PS Писал быстро, но кажется мысль изложил доступно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, от человека который продает тотек и представляет его - не удивительно было бы слышать что то другое :)

 

Надо простому смертному взять банку УМТ да наглядно измерить по бортовому и продублировать контроль по заправке пистолету - вот тогда да. А все эти работает мягче, идет приемистее - знакомо до боли по отзывам Ксенума и их продавцов... Будьте уже серьезнее хватит прикидываться простачками... Если уж хочется притянуть за уши - так врите по мелочи, не надо на 10% покушаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, от человека который продает тотек и представляет его - не удивительно было бы слышать что то другое :)

А протестировать, я всегда за, руками и ногами, тестов много не бывает.

Данил, извини, но сейчас ты сам делаешь, то за что ругаешь других. Вешаешь ярлыки и косвенно называешь меня вруном.

 

расход ДО -5% (мы фиксировали максимум -8%)

не надо на 10% покушаться...

Ещё и передергиваешь.

Надо простому смертному взять банку УМТ да наглядно измерить по бортовому

Мои данные, как раз все, именно из этого источника. Люди которые брали тестировать, отзывались: от "не заметил" до -8%, половина отзывов лежит в районе 4-6% (Что кстати совпадает с двумя замерами, в разное время, ненавистного ЗР). Если эти люди мне врали - значит это вранье, т.е. мировой заговор. Но я не вижу никакой выгоды им мне врать.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я не вешаю ярлыки потому что знаю что ты продавец и представитель Тотек в своем регионе

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=2672&sid=d5768e92b262f8d78d3ddbc237c66d6e

я тебя никак не обозвал и не оскорбил, но твоим словам я не верю ибо ты заинтересован.

 

Нужен простой человек из нашей тусовки, непредвзятый и не заинтересованный - согласись это нормальное желание что бы добиться правды. Вот к примеру я когда масло Тотек 5W40 пробовал тоже скептически относился - что там что то суперское - скептически относился и к вашим восторженным отзывам - тише едет, бла бла. В итоге прокатившись и сделав анализы пришел к выводу что масло нормальное и эфект тише едет очень понятен - молибден и эстеры, стабильно термически - тоже понятно ПАО. Все нужно раскладывать по полочкам, а не вот эти "тише едет", "приемистее", "экономит 10%".

 

Не надо скоропоспешно выдавать эффекты ВАУ. Нужно посчитать на сколько оно ВАУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен простой человек из нашей тусовки, непредвзятый и не заинтересованный - согласись это нормальное желание что бы добиться правды.

Я вот не могу понять, ты третий раз это пишешь, хотя я тебе ответил ещё на первый раз http://www.oil-club.ru/forum/topic/8379-totek-umt/page__view__findpost__p__209926 (выделено жирным)

А как же правила п.3 ?

Как надо ещё сказать, что бы ты понял, что я ЗА?

 

Вот к примеру я когда масло Тотек 5W40 пробовал тоже скептически относился - что там что то суперское - скептически относился и к вашим восторженным отзывам - тише едет, бла бла. В итоге прокатившись и сделав анализы пришел к выводу что масло нормальное и эфект тише едет очень понятен - молибден и эстеры, стабильно термически - тоже понятно ПАО.

Очень хороший пример, стоит только почитать начало и конец темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/2235-masla-totek/page__st__15

Сколько раз писали: попробуйте кто-нибуть, а потом делайте выводы, а в ответ только "бла бла" - развод, обман, отстой, лохотрон, этого не может быть - потому что не может быть.

Ещё раз: Я только за правду, за всестороннее тестирование - руками и ногами.

Против ярлыков, и пустых заявлений.

 

PS Давайте наконец то жить дружно, и заниматься технической стороной вопроса.

 

PS2 Больше на тему "бла бла" отвечать не буду, мне это не интересно, все что хотел - сказал, кто захочет - поймет, и дальше - только по топику.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Сколько раз писали: попробуйте кто-нибуть, а потом делайте выводы, а в ответ только "бла бла" - развод, обман, отстой, лохотрон.

точно такие же бла бла были с вашей стороны про "чудо масло" "снижение трения" - что в итоге имеем? Масло такое же как все, не лучше Mobil 0W-40, не лучше Idemitsu 5W-40, не лучше NGN Nord 5W-30. Как то ты это забываешь быстро и охотно... Хорошее масло никто не спорит. Но однако без ВАУ эффекта - это просто масло.

 

То же самое и тут - как мне быть уверенным что в бутылке УМТ не просто спирт с эфиром + много ВАУ эффекта от представителей? :) Почему и не верю на слово...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал, таблица испытаний УМТ

*если нужно будет, сниму бумагу полностью.

 

Как видно из таблицы, изменение расхода сильно зависит от нагрузки и оборотов, на 3000 об. и нагрузке 25,5 кВт, экономия только 2,6%.

*стендовый мотор ВАЗ 2108 1,5л.

post-2023-0-63516800-1378817704_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...