Популярное сообщение tesloil 3 922 Опубликовано: 6 февраля 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 По аналогии с ситуацией сложившейся приблизительно с середины 2000-х годов , когда один талантливый маркетолог-представитель одной американской компании по производству смазок в России сумел с успехом убедить всё русскоязычное интернет-сообщество ,что для смазки шарниров равных угловых скоростей типа "трайпод", используемых в конструкции практически всех современных передне- и полноприводных автомобилей в афтермаркете может с успехом применяться лишь смазка этой американской компании, а все другие существующие смазки "неправильные"( справедливости ради надо отметить,что на тот момент альтернативы для их продукта практически не было,это ситуация в настоящее время изменилась в корне)- так вот приблизительно так же кто-то вбросил в интернет информацию о том,что,Toyota Rubber grease(p/n 08887-01206) является "реколовским" продуктом,она- де придумана для отзывных моделей Тойоты с американского рынка , использовать её в направляющих суппорта дискового тормоза нельзя ( встречал даже такую аргументацию- нельзя потому что она не достаточно густая и суппорт будет "болтаться" и "брякать"),она-де только для смазки поршня суппорта,резиновых манжет и пыльников в механизме дисковых тормозов. А основным продуктом для смазывания направляющих суппорта у Тойоты является силиконоввая смазка с PTFE - Toyota Disc Brake Caliper grease p/n 08887-80609..., замешанной на таком вязком масле, "что не хватает шкалы ISO"( где-то слышал я про одну тормозную "супер-смазку" такую же басню от представителей производителя в наших краях- смазка та тоже была по стечению обстоятельств американской,может правда всё дело в одинаковых маркетинговых технологиях???).Не поленился,нашёл не мало материала по данному вопросу.Однако, картина получилась у меня ровно обратная.. То есть,ссылку на силиконовую смазку Toyota p/n 08887-80609 я нашёл только в одном и как раз "отзывном" тех.бюллетене Тойоты за октябрь 2000 года( TSB BR004-00"Brake Pad clicking noise"), где в прямой постановке для устранения визга колодок для всех моделей Тойоты с 90-го по 2000 модельный год рекомендуется использовать силиконовую смазку p/n 08887-80609.Кроме нанесения её на контактные поверхности суппорта с колодками и на противоскрипные пластины - речи более не ведётся( ни о каком смазывании направляющих - ни слова).В то же время,поголовно в Мануалах всех моделей Toyota (Highlander, Corolla,RAV4,Yaris,Pryus,Camry) попавшихся мне в Инете - для смазывания направляющих суппорта дисковых тормозов на переднй и задней оси всех моделей Тойоты используется ТОЛЬКО "Lithium soap base glycol grease", то есть другими словами "Toyota Rubber Grease" p/n 0888-01206. Cогласно Руководстам по обслуживанию и ремонту всех моделей Тойоты( причём речь идёт о моделях выпуска с середины 2000-х годов и по настоящее время !), розовая полигликолевая смазка используется и для смазывания направляющих, и для всех резиновых элементов суппорта(пыльники,манжеты,кольца) и только для противоскрипных пластин колодок предлагается использовать другую(Disc Brake grease).Таким образом, в настоящее время Тойота "прописывает" для своих тормозов в качестве pin-смазки именно полигликолевую синтетическую смазку,а вовсе не силиконовую( не хочу сказать,что их силиконовая смазка туда не годится, а речь идёт о требовании Сервисного Мануала). Ни о какой "массовой ошибке"(такую версию на сайте BITOG вбросил представитель из Москвы некто Коnst- какие-то сплошные аналогии и стечения обстоятельств) речи идти не может.Все рассмотренные мануалы вовсе не написаны под копирку,механизмы тормозов там не идентичны,но для направляющих плавающей скобы суппорта продукт "проиписан" ОДИН - "Lithium Soap base glycol grease". Как тут не вспомнить "последний шедевр" Dow Corning специальную антифреттинговую смазку для направляющих суппорта Molykote G-3407,выгодно отличающуюся от силиконовых PIN-смазок(утверждение Dow Corning).А как же не вспомнить про основную Pin-смазку производителя тормозных систем TRW- полигликолевую PFG-110 или Niglube RM,которую в качестве основного pin-продукта использует Мицубиши и Крайслер(на японо-моделях), а также Honda vs Subaru...Как-то вот такая картина вырисовывается...ИМХО 7 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 25 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 Если в узле рабочая температура пиково достигает не более 140-150 С, то применять туда синтетические смазки с длительной верхней границей в 260 С никто не будет.В этом нет абсолютно никакого смысла...Еще раз стоит подчеркнуть - смазка Toyota Rubber grease 08887-01206 ( и иже с ней Ниссан Раббер Грис/Сэйкен Раббер Грис) не является "люксовой" наилучшей смазкой для пальцев - это типичный продукт не дорогой сервисной смазки со слабенькими параметрами,но при выполнении ежегодных осмотров суппортов ее способностей вполне хватает для выполнения поставленной задачи...Тем кто заинтересован в поиске "The best product"для пальцев - в другую тему.Это эконом-класс. 1 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Seiken CF301 Запах 1 в 1 как тойтовская. 350 рублей 100гр 1 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 2 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Если заглянуть в MSDS обоих смазок , то сомнений не остается , что это одна и та же смазка Cosmo oil company. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Если заглянуть в MSDS обоих смазок , то сомнений не остается , что это одна и та же смазка Cosmo oil company. А где прослеживается связь с COSMO? 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 2 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Ну, то, что Тойотовская смазка производится Cosmo давно уже не секрет ( собственно Тойота этого и не скрывает), остальное становится понятно из раздела состава смазок из MSDS. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AIR 57 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Сегодня решил первый раз поменять у себя колодки, машина TOYOTA PREMIO 1NZ-FE 2003г. праворукая пробег 82000. Заодно решил первый раз на таком пробеге смазать направляющие. Снял их и о...рел, направляющие абсолютно новые, без потертостей, смазка родная светло желтого цвета, вязкость конечно уже как у литота. Вот вам и родная японская смазка!!! можно было смело еще столько же ездить и не заглядывать в направляющие. На 82000 родные колодки были еще 5 мм. Новую смазку заложил Seiken CF301. Изменено 2 марта 2015 пользователем AIR 0 Цитата Ссылка на сообщение
sig72 164 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Seiken CF301 Запах 1 в 1 как тойтовская. 350 рублей 100гр на коробке указан срок годности? 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 на коробке указан срок годности? нет, но куча иероглифов , может быть там и написано об этом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mortal78 2 Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Seiken CF301 Запах 1 в 1 как тойтовская. 350 рублей 100гр редкая однако...нигде кроме емех нету, цена 550р... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 157 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) 1/2 off А чем смазывать поршня в тойотовских суппортах? У меня спереди 4-х поршневой тормозные суппорта. Уж больно часто из подклинивает((( Делаю регуляоно ТО суппортов, но все равно через 20 тыс. км. - минимум один поршень под замену, образуются задиры и его клинит. Что я, вернее механики, делают не так? Изменено 29 сентября 2015 пользователем Euro 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 30 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Как правило на оппозитных суппортах ( если речь о таких ) в качестве антифрикционных сборочных смазок для поршней применяются не полигликолевые смазки , а смазки силиконовые ( часто еще и с твёрдыми добавками ) . Скорее всего это связано с большей ( по сравнению с суппортами подвижными ) термической нагрузкой . А еще косвенной причиной частых траблов с поршнями суппортов является банальная НЕрегулярная замена тормозной жидкости в системе авто ( тормозная жидкость , потерявшая в ходе эксплуатации свои кондиции и напитавшаяся влагой вызывает коррозию поршня и как следствие может впоследствии привести к заклиниванию ). 3 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 157 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) 1) Да суппорта оппозитные, 2 поршня с одной стороны, 2 с другой стороны 2) Крайний раз точно использовалась оригинальная розовая паста 08887-01206. Она годиться для смазки именно поршней и забивку под сами резинки? Что вы порекомендуете хорошего в замен ей? 3) Тормозуха 5.1, меняется раз в 20 тыс. км. при ТО самих суппортов - съем, полный разбор, чистка и промывка, замена всех резинок (ремкомплект 04478-60050), при необходимости, замена самих поршней (47731-35040, он же от Seiken SP-S292CP), обратная сборка и монтаж. Изменено 30 сентября 2015 пользователем Euro 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 977 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 tesloil, разъясните, 08887-80409 можно закладывать под антискриповые пластины? 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 30 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Оригинальная смазка Kluber для тормозных цилиндров оппозитных суппортов - 000.043.117.00 Porsche ( Думаю , точно хорошая ..Порше плохих смазок не использует ). ......08887-80409 - это и есть смазка для противоскрипных пластин колодок .... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 157 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 @tesloil, а я чуть не заказал вот этот - Kluber Syntheso GL EP 1 из темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/8478-cmazka-dlja-napravljajushih-palcev-porshnei-piln/ Так какую смазку из ЛУЧШИХ и доступных взять для ТО оппозитных суппортов - смазки цилиндра/поршня, закладки под резиноый пыльник поршня? У меня ТО на носу 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.