Перейти к публикации

mortal78

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О mortal78

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Polymerium XPRO1 5W-30 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Octavia 1. 1.8(AGN). 2000г
  • Стаж
    20 лет. 90% город.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Не совсем понятна цель такого опроса. Слишком усредненный. РФ условно можно разделить на 3 температурных пояса. Север. Центр. Юг. На Юге зима как на севере Лето. Южане тут ответят что зимой льют ощутимо погуще чем северяне. А северяне наоборот. Центр даст некий средний показатель, и у центра вообще может не быть деления на зимнее и летнее масло, круглый год одна вязкость, как у меня. Лью себе 5-30 круглый год, летом +30 редкость, зимой -25 редкость.
  2. mortal78

    Масла Polymerium

    полагаю следует закрепить эту инфу в топике, тоже потратил время и искал инфу тут на форуме, о том какие магазины на озоне от производителя.
  3. 34 страницы, и так шапку темы не наполнили рекомендованными смазками для каждого из узлов и сезона... перелистал последние страниц 15, так и не понял, к чему народ склоняется... в итоге, в задние втулки (в насыпной или пром подшипник) на лето, что лучше (по средней цена/кач-во)?
  4. 70 стр, прочел бы, если бы флуда столько не было... Вы про Тему "Серия анализов масел на Mitsubishi Outlander XL 4B12 - Вадим_69" ? это вы про Shell 0W-20 SN GF-5 A1B1 ? на лето и +35 по серпантинам, как-то опасненько 20ку лить, или нет? Заметил, что в Краснодарском крае, 5-30 очень тяжело найти... 5-40 ходовое
  5. а может раскоксовать таким путем? стук 4B11 может быть связан с масложором? типа кольца слегка залегли и поршень слишком свободно ходит? или не верная у меня логика?
  6. а вы уверены что эти моторы идентичны по особенностям и болячкам?
  7. т.е. от более рекомендованного для нашего ДВС, к ближайшим рекомендациям? наверное стоит уточнить, что при угаре масла в 0.8-2л на 5тыс., вопрос с расходом масла остро не стоит. Это не ауди же, где 1л на 1тыс типа в норме (кстати со слов дилеров - те еще сказочники...) волнует ресурс, и стуки на холодную - это главные цели.
  8. на какой тойоте? на тойоты разве вообще движки 4Bxx ставились? как я понимаю, у каждого модельного ряда моторов свои нюансы, болячки и особенности... "Что русскому хорошо - то немцу смерть" (с)
  9. для технарей пусть я капитан очевидность, для гуманитариев я пожалуй буду: гуру - "автознайка"
  10. правильно ли я Вас понял, что если меня расход масла не смущает, в смысле лишних денег, то лучше лить более оптимальное A5? или же при повышенном расходе масла, по техническим ресурсным отклонениям от номинала, лучше отойти от A5 и начинать лить A3/B4?
  11. моторист сможет более точно определить без вскрытия? (прослушиванием стетоскопом? или иными методами) первый раз услышал что именно такое часто, странно такое на пробегах от 130тыс.., единственное смущает, что пока авто был на гарантии, до меня, масло менялось раз в 15тыс., такое ощущение что заводу не выгодно чтобы мотор бегал сильно больше 100тыс. (пока гарантия работает, раз в 15тыс, ресурса хватит) при перекладке поршня, разве раскоксовка поможет? Раз уж фанат Лукойла, то можно присмотреться к этим двум. какое для нашего мотора оптим
  12. Комрады, решил тут подумать о смене модели масла, посоветуйте, если не сложно, кто разбирается в деталях. Лансер 10, 2л. 4B11 Лилось со 110тыс до 160тыс(сегодня) ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 SL/CF. Смена каждые 5-6тыс. Со 130тыс. начался легкий стук на прогреве, вероятнее всего клапана, лезть не советуют. В метро интригуют цены на лукоил (хочу затарится на ближайшие 4-5 замен), из того что приглянулось: Поставьте приоритеты( по вашему мнению). 5W-30 1) ЛУКОЙЛ GENESIS Glidetech 5W-30 API SN-RC ILSAC GF-5 2) Genesis Armortech 5W-30 API SL/CF, AC
  13. вспомнил что такое саж.фильтр... насколько помню он ставится на дизеля... вообщем врядли в 2007 году его ставили на бенз.лансеры... рекомендации из темы по моему мотору...
  14. если вы про катализатор, то поясню, авто в полном стоке... Тюнинга нет, ничего не вырезал, и не изменял.
  15. господа, подскажите... имею Лансер Х 2.0, мотор часто кручу и бывае по автострадах где безопасность позволяет наваливаю на максималке (до 220км/ч)... пробег 120тыс... перешел на Genesis Premium 5W-30, API SN/CF, ACEA С3, MB229.51 тот который SsangYong 5w-30... в Питере за 1100р 4л можно купить... и тут на форуме наткнулся на рекомндации, что вполне мне хватит и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Допуски: API SL/CF, Ilsac GF-4 ACEA A5/B5... как я понимаю оно попроще... но и бюджетнее на данный момент на емекс по клубному скидону до 560р можно ухватить, что в 2 раза дешевле Генезиса... вот и думаю,

×
×
  • Создать...