Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем, подводя итог, выскажу мысли по минимизации проблемы задиров путём подбора правильного масла в сабжевые моторы. Исхожу из того, что многие задиры появляются именно зимой. Возможно, проблема из-за конструктива мотора или непродуманного подбора сплавов - попробуем её минимизировать.

 

Жителям Сибири, Урала и Севера Европейской части России:

Лить 0W-20 или 0W-30 A5/B5 круглогодично. В идеале - менять по сезону (на лето можно 5W-20/30). Из лучших нулёвок:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Ravenol ECS (EFS)

0W-20 Amsoil SS

0W-20/30 United EcoElite

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

Жителям Москвы и Европейской России:

На зиму те же масла (что выше) или 5W-20/5W-30 с отличными низкотемпературными:

5W-20/30 Pennzoil Platinum (Ultra Platinum)

5W-20/30 Amsoil SS

5W-20/30 United EcoElite

5W-20 Petro-Canada SS

5W-20 Ravenol SFE

5W-20/30 Mobil1 Extended Performance

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Ford Formula F

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

5W-30 Лукойл Люкс (Genesis Armortech)

 

Летом, а жителям Юга России круглогодично можно лить любые 5W-20/5W-30, особенно порекомендую:

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline

5W-30 Total Quartz 9000 Energy HKS

Я бы добавил еще Shell Helix Ultra SN 0W-20

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил еще Shell Helix Ultra SN 0W-20

 

Думал об этом, но у него всё-таки CCS под 6000, т.е. на грани. А у 0W-30 Shell HU A5/B5 вообще за гранью. Старался подобрать масла с CCS до 5500...

Но в Краснодаре норм. :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я бы добавил еще Shell Helix Ultra SN 0W-20

 

 

 

так было же, куда делось?

post-23370-0-58720200-1513505061_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, это усилитель маловязких масел. И есть он не только в xW-20, но и в маслах 5W-30 A5: Total HKS, Hyundai, Millers EE Longlife.

И я считаю, что эта присадка заметно снижает износ, судя по анализам отработок.

Плюсом является также то, что такое большое кол-во молибдена позволяет ему активироваться гораздо раньше - при более низких температурах, что особенно ценно зимой при движении на непрогретом моторе... Поэтому, кстати, 0W-20 Idemitsu Zepro показывает износ меньше, чем масла 0W-30... Да и летом эта присадка отлично работает - в шапке темы есть пара отличных отработок Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - в обоих минимум железа - всего 4 ppm, что очень хороший показатель для этих моторов...

Есть информация какой Мо в присадке Моливан,- ...?

Изменено пользователем Someone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0в-20 Хундай киа SN C2 - его нет в продаже. залил бы. пофик на с2. и на анализ

Прошел слух что скоро появится.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, подводя итог, выскажу мысли по минимизации проблемы задиров путём подбора правильного масла в сабжевые моторы. Исхожу из того, что многие задиры появляются именно зимой. Возможно, проблема из-за конструктива мотора или непродуманного подбора сплавов - попробуем её минимизировать.

 

Жителям Сибири, Урала и Севера Европейской части России:

Лить 0W-20 или 0W-30 A5/B5 круглогодично. В идеале - менять по сезону (на лето можно 5W-20/30). Из лучших нулёвок:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Ravenol ECS (EFS)

0W-20 Amsoil SS

0W-20/30 United EcoElite

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

Жителям Москвы и Европейской России:

На зиму любую нулёвку или 5W-20/5W-30 с отличными низкотемпературными:

5W-20/30 Pennzoil Platinum (Ultra Platinum)

5W-20/30 Amsoil SS

5W-20/30 United EcoElite

5W-20 Petro-Canada SS

5W-20 Ravenol SFE

5W-20/30 Mobil1 Extended Performance

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Ford Formula F

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

5W-30 Лукойл Люкс (Genesis Armortech)

 

Летом, а жителям Юга России круглогодично можно лить любые 5W-20/5W-30, особенно порекомендую:

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline

5W-30 Total Quartz 9000 Energy HKS

До какой минусовой температуры считаете допустимым использовать 5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline, 5W-30 Total Quartz 9000 Energy HKS?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, подводя итог, выскажу мысли по минимизации проблемы задиров путём подбора правильного масла в сабжевые моторы. Исхожу из того, что многие задиры появляются именно зимой. Возможно, проблема из-за конструктива мотора или непродуманного подбора сплавов - попробуем её минимизировать.

 

Жителям Сибири, Урала и Севера Европейской части России:

Лить 0W-20 или 0W-30 A5/B5 круглогодично. В идеале - менять по сезону (на лето можно 5W-20/30). Из лучших нулёвок:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Ravenol ECS (EFS)

0W-20 Amsoil SS

0W-20/30 United EcoElite

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

Жителям Москвы и Европейской России:

На зиму любую нулёвку или 5W-20/5W-30 с отличными низкотемпературными:

5W-20/30 Pennzoil Platinum (Ultra Platinum)

5W-20/30 Amsoil SS

5W-20/30 United EcoElite

5W-20 Petro-Canada SS

5W-20 Ravenol SFE

5W-20/30 Mobil1 Extended Performance

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Ford Formula F

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

5W-30 Лукойл Люкс (Genesis Armortech)

 

Летом, а жителям Юга России круглогодично можно лить любые 5W-20/5W-30, особенно порекомендую:

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline

5W-30 Total Quartz 9000 Energy HKS

Спрошу для личного интереса ....Nesty city pro 0w20 не вошло потому что ccs 5730 это понятно ,а kixx 0w20 совсем плохое ?в анализе нет CCS ....разъясните пожалуйста...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а жителям Юга России круглогодично можно лить любые 5W-20/5W-30, особенно порекомендую:

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline

5W-30 Total Quartz 9000 Energy HKS

20ка тут не нужна, летом почти как на ближнем востоке жарит. А вместо Тотала можно брать оригинал TurboSyn, т.к. канистра 4л дешевле и удобнее 5ти литровой Тоталовской, а масло одинаковое. И учитывая обилие трасс лучше асеа а5 или а3, не илсаки. Тупо дольше ходят и дешевле выйдет в итоге. Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Летом, а жителям Юга России круглогодично можно лить любые 5W-20/5W-30, особенно порекомендую:

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline

5W-30 Total Quartz 9000 Energy HKS

Вадим нафига в субтропиках лить 5W- ?

Есть для такого случая 10W-30 низковязкие масла у них и базовое масло  покрепче.

 С учетом  местных условий 40С жары и горного серпантина самое то.

Да и загустителя по которому выше копья ломали в этой вязкости по нулям.

Превосходный вариант.

Есть возражения?   :)

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20ка тут не нужна, летом почти как на ближнем востоке жарит. А вместо Тотала можно брать оригинал TurboSyn, т.к. канистра 4л дешевле и удобнее 5ти литровой Тоталовской, а масло одинаковое. И учитывая обилие трасс лучше асеа а5 или а3, не илсаки. Тупо дольше ходят и дешевле выйдет в итоге.

Вам нужно не верхнию цифру в вязкости менять, а нижнию. Скажем 10W-20  или 15W-20  :))

Прокачка по трубам остается прежней, базовое масло  более вязкое, нагрузку держит больше.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вот..

так зима же)) ;) Декабрь месяц!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...