Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Спасибо.Я так и предполагал.

А ты какой прогой инвертируешь?

Gimp + пила, в шапке ссылка есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель дизельный Common Rail Tiguan 2,0 I

 

масло Volkswagen  Special Plus 5W-40 Допуски:VW 505 01

 

пробег 8000т км  город 80 трасса 20

 

уважаемые гуру какие мнения по маслу?

post-24753-0-94950400-1473955950_thumb.jpg

post-24753-0-20220600-1473955954_thumb.jpg

post-24753-0-17463200-1473956038_thumb.jpg

Изменено пользователем MASTER1991as
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MASTER1991as,вай-вай-вай.Как всё запущено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЛЫСЫЙ, по мне так не очень то и страшно всё, вообще первый раз увидел ядро в капле с дизеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец,ядро тут конечно есть,а вот чистого масла уже нет.А ядро на дизеле я выкладывал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Точное название масла: Лукойл Люкс 5W-40 API SN/CF;
2) Марка авто (мотора): Лада Калина Кросс, ВАЗ-21127;
3) Общий пробег: 9700 км;
4) Пробег на масле на момент взятия пробы: 6500 км из них трасса/город - 50%/50%;
5) Сезон эксплуатации масла: с мая по сентябрь;
6) Моточасы: --- ;
7) Израсходованное топливо: ~700 л;
8) Проба взята после трассы, сушилась 30 часов в автомобиле;
9) Объём заливаемого масла - 2,7 л, доливки не было, но угар небольшой есть.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлю, что езжу динамично, двигло на разгоне кручу до 5000-6000. В городе в основном 60-80 км/ч, по трассе 120-140 км/ч.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пробу делал всё как в шапке в методичке, за исключением времени сушки.

Скан пробы.

post-20791-0-59156300-1473974426_thumb.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пила.

post-20791-0-99261300-1473974669_thumb.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Синусоида.

post-20791-0-45222300-1473974712_thumb.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прошу истолковать гуру значение энтих волшебных картинок, ибо сам ни в зуб ногой... :poz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй и катай не больше 500 литров с таким картером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kovara, ядро разрушено - срочно менять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, а чем грозит если катать до 7500?

Как понимаю, это из-за моего давления тапки, ибо читал, что с такими моторами и маслом люди спокойно катают до 10000 км.

Спасибо ещё раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kovara, появлением нагара-лака, повышенным износом мотора и т.д. просто масло уже не работает!

 лукойл люкс для гонок не предназначен, с большими пробегами, тебе с такими нагрузками и 5000 много будет.

имхо

пысы:можешь проследить динамику, капай каждую 1000, интересно будет не только тебе.

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машинку,а у нее оказывается движок убийца масла...

Масло и движок в подписи,прошел 4к  (на одометре 125к (если не скручен))

Уважаемые гуру подскажите что да как  :rolleyes:

post-24254-0-66693100-1474009501_thumb.jpeg

Изменено пользователем qwas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде еще приличная капля, я бы через 1000 повторил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сеньоры, оцените и мою пробу.

Сразу скажу, масложор и доливы просто неприличны, потому интересовал результат в первую очередь в контексте топлива и воды в масле...ну и в остальном так, до кучи)

 

Исходные данные:

1) Синтетика Лукойл Genesis Armortech 5W-40
2) Subaru Forester SG9 (мотор EJ255 - 2.5л, турбо, 230+л.с., стоковое железо, прошит)
3) Общий пробег от 140 по одометру до 200 в зависимости от степени наивности взирающего
4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 3700км из них трасса/город - 30%/70%
5) Долив за пробег составил ~ 2,5л (!), при общем объеме масла 4,7л
6) Сезон эксплуатации масла - с мая по август 2016 г.
7) Капля взята на офисной бумаге, сушилась 14 часов в квартире, после 4 часов перестал наблюдать на пробе какие-либо изменения, потому полные 24 ждать не стал)
 
Исходник
 
Размеры d=11, d1=9, D=29,5. Соответственно расчетные ДС = 0,86, Кмд = 2,68, Кмпр=0,82
Что интересовало в первую очередь - следов топлива не вижу, как и следов воды/антифриза.
Судя по всему, маслу еще работать и работать, можно не стремиться к сакральной смене в 5 тык, тем более доливы будут идти как минимум тем же темпом.
 
 
Пила
 
Синусоида
 
Прокомментируйте, ткните в то, чего не вижу, поправьте, будьте так любезны)

 

 

Для себя, дабы разобраться, дополню:

Пробег 5100. На это раз просушил основательно (часов 30).

Исходник post-9260-0-41784700-1473998760_thumb.jpg

Пила post-9260-0-66625400-1473998762_thumb.jpg

Синусоида post-9260-0-38619000-1473998764_thumb.jpg

 

Вижу что краевая зона еще довольно четкая, ядро не особо потемнело, тяжелые примеси начали расползаться по зоне диффузии, зона чистого широкая...какие выводы должен сделать?) Пока катаю дальше и не спешу менять?)

 

Немало страниц пролистал, но четкую картину не смог сформировать по интерпретации того или иного случая, как то все больше "сработалось, меняй" или "все отлично, катай дальше", без толкований и объяснений увиденного)

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tosiro,трактуешь верно.Но опять же решать тебе : дать маслу насытиться грязью,или поменять пораньше.Если ещё будешь на нём катать,тогда делай каплю каждые 500км.Сейчас похолодало,и масла быстрее сдуваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...