Перейти к публикации

Сравнительная таблица масел из наших лаб анализов.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Представляю вашему вниманию все данные по анализам отработок UOA

 

UOA_oil-club.xlsx

 

 

UOA_oil-club.pdf

 

отредактировал... надеюсь все счастливы :drinks:

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю вашему вниманию все данные по анализам отработок UOA

 

UOA_oil-club.xlsx

 

 

UOA_oil-club.pdf

 

отредактировал... надеюсь все счастливы :drinks:

Монстр! Титаническая работа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление по анализам отработок UOA

UOA_oil-club.xlsx

 

 

ЗЫ. Так же добавил последнюю колонку "Относительный износ". Формула там открытая, откуда "попугаи" ясно. Просто чтоб хоть как-то можно было ориентироваться по данным износа. Кто не согласен, увеличивает масштаб пока колонка не скроется :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же добавил последнюю колонку "Относительный износ".

Всё ж такой подход не годится! :( (хотя я понимаю, что поиск лучшего масла был движущей силой всей этой затеи ;) )

1. У кого-то в картере плещется 8 литров, а у кого-то 3 (и, скажем, 15 Fe для второго будут означать ОК, в то время как для первого будет означать другое) (или, наоборот, всего 5 Fe для первого движка поднимут масло высоко в рейтинге, хотя железа в масле будет навалом)

2. Надо учитывать, что было раньше. У меня Valvoline SynPower 0w30 FE показал 12 Fe за 3000 км (что сразу увело его вниз "рейтинга", но при этом почти половина железа от предыдущего масла 0w30 Motul Eco-Nergy, где было 25)

 

P.S. Скоро сделаю таблицу по своим анализам (с удельным износом на 1000 за вычетом старого)

 

P.P.S. Но за труд спасибо :drinks:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим,а как ты считаешь остатки от предыдущего? У меня в прошлом анализе жопа по металлам. Потом замена с промывочным маслом. Как мне понять,сколько из прошлого анализа мне перекочевало металлов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим,а как ты считаешь остатки от предыдущего?

Вычислил весьма приблизительно по кол-ву молибдена, которое перекочевало с 0w20 Motul в 0w30, где его не долно быть! Получается где-то одна пятая. Вполне допускаю при заливке 4,5 л объём "сухой" заливки в районе 5,5 л. Форумчанин igork приводил похоие цифры из мануала X-Trailа (в нашем мануале таких цифр нет)

У меня в прошлом анализе жопа по металлам. Потом замена с промывочным маслом. Как мне понять,сколько из прошлого анализа мне перекочевало металлов?

А вот тут уже сложно :( Думаю, основная часть "жопы" вымылась с промывочным маслом ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычислил весьма приблизительно по кол-ву молибдена, которое перекочевало с 0w20 Motul в 0w30, где его не долно быть!

Мне кажется, абсолютно разный механизм "перекочевания" этих двух элементов. Моли в присадках как раз и должен оставаться на парах трения и поверхностях, в отличии от железа, которое в основном находится только во взвеси и не обладает такими свойствами, коими обладает молибден.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, абсолютно разный механизм "перекочевания" этих двух элементов. Моли в присадках как раз и должен оставаться на парах трения и поверхностях, в отличии от железа, которое в основном находится только во взвеси и не обладает такими свойствами, коими обладает молибден.

Думал об этом, но там и бор перекочевал в том же соотношении. А это в основном антиизноска для цветмета, а не модификатор :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается, без разницы модификатор или "противоизноска" в виде бора, принцип этих присадок практически одинаковый.

 

я бы остаток металов (вместе с Ca, Zn, P)привязывал к несливаемому остатку масла все ж, это более справидливо, да и то, с неким индивидуальным коэффициентом для конкретного двигателя.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея с относительным износом неплоха, только вот формулу кмк нужно обсудить

медь кмк нужно учитывать, и почему хром умножается на 5 :unknw: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему хром умножается на 5 ?

если не умножать, то он просто теряется в сравнении с Fe и Al. А нам его терять не надо, т.к. это очень важный параметр, кольца как ни как ))

С медью непонятки, бывают запредельные значения (как у Toyota Genuine Oil 5W-40) а другие Me норм. Это скорее неисправность чего-то, а не показатель... хз. Из меди только верхняя головка шатуна под порш.палец. Самый малоизнашиваемый узел :rolleyes:

 

Вот объем картера можно запросто учесть, тупо в знаменатель его и вопрос решен.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013.07.16_UOA_oil-club.xlsx

 

Добавлено, отработки:

BP VISCO 7000 0W-40 LL-04 C3

Valvoline Synpower 0w-40

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL

BP Visco 7000 0W-40

 

 

добавил средний относительный износ по всем отработкам.. получилось 4,89

можно от этого числа плясать при анализе износа.

 

 

ЗЫ... начал свежак ATF забивать.

2013.07.01_VOA_ATF_oil-club.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил средний относительный износ по всем отработкам.. получилось 4,89

можно от этого числа плясать при анализе износа.

 

средний относительно чего? ещё не надо забывать, что в анализе процентное содержание и его нужно умножать на объём масла в картере

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...