Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а лучше всего слить полностью, залить воду и поставить на зарядку чтоб вытеснить всю кислоту из активной массы,...

Каким образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом?

что именно?...

слить думаю трудностей нет)))...а кислоту с пластин так и выдавливают(зарядкой) заодно снимая сулфатацию если она есть!...заливают воду дистилированную и ставят заряжать(до тех пор пока плотность воды не перестанет расти), сульфаты разлагаются и растворяются в воде, можно это делать просто долго и циклично заряжая, но с водой процес будет быстрее(это все на случай если ситуация запущена конечно,т.е плотность изначально низкая= кислота в пластинах либо ввиде сульфатации) , единственно после воды электролит нужно заливать очень плотный ( +0,05+0,07 минимум) т.к. остатки воды ее сильно понизять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слить думаю трудностей нет)))

Как сливать будем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сливать будем?

:rolleyes: а вариантов много? ...я кроме пробок не знаю, еслии тока сверлить паять)))))...выше было написано что уже сливали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кроме пробок не знаю,

То есть,предлогаете перевернуть АКБ и слить электролит?

 

Лет 7 назад,была очень популярна,и кстати сказать заслуженно марка Топла,сейчас вновь завоёвываетр рынок после недолгого отсуствия,недавно приобрёл их изделие,бум наблюдать,пока всё положительно,предшественник АКОм 55 АЧ,сдох на 8-м году жизни,и при зарядке 12.5 в,при убитой таблетке))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть,предлогаете перевернуть АКБ и слить электролит?

еще варианты есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дешевке был куплен акб, типо контора закрылась остатки распродают. Чека соотвесттвенно нету :sorry:

Привезли мне, осмотрел то се, замер плотности показал 1,125 :facepalm:

В итоге электролит или что там было слили, сделан новый с плотностью 1,27 и акб поставлен на зарядку.

Далее разрядка, он простоял 5 часов при разрядном токе 6А , напруга была 13В :rolleyes:

После полного цикла еще отпишусь.

такие Акб лучше вообще не покупать, а если уж облажались и купили - на зарядку, на сутки-двои и плотность, если он не убит вусмерть, пришла бы в норму.А вот уже после полной зарядки, выдержав ещё часиков 10 при комнатной температуре, можно и корректировать плотность,на практике это почти всегда означает долить дист. воды, потому что в процессе заряда-разряда если утечек нет кислота никуда деться не может,испаряется только вода...

А теперь, после наделанных глупостей, как вам и советуют, слить часть электролита, долить воды и заряжать,заряжать до упора -),а потом долго и нудно подгонять плотность под норму, либо слив всё повторно, залить нормальный электролит. -)))

Точно как в поговорке:дурная голова рукам покоя не даёт!-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем человеку летний акб в сибири? Чем вам не угодила плотность электролита в 1,3~1.31 после цикла разряд-заряд? :rolleyes:

 

Ваш прогноз срока жизни этой батарейки.

Изменено пользователем Andrey-Tomsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш прогноз срока жизни этой батарейки.

ты хоть вникай что тебе пишут, или читай хотя бы!... чтоб делать прогноз сначала диагноз поставь, емкость померь и т.д.

...а так я могу сделать прогноз что тебя скоро на Х кто нибудь пошлет с таким подходом ;)

..ты сюда поигратся пришел что ли?...твой подход к заполнению профиля и формулировка вопросов мягко говоря не радует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завидую таким срокам службы))), а в морозы он способен авто заводить? или авто не эксплуатируется зимой?

Зимой езжу, правда когда слишком холодно машину не трогаю, но аккум не снимаю с машины. Вот после прошлых морозов 2-х недельных пришел завел машину, завелась ниче...сегодня тоже заводил -26 было, 2 дня стояла-завелась. В общем аккум у меня на рекорд идет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хоть вникай что тебе пишут, или читай хотя бы!... чтоб делать прогноз сначала диагноз поставь, емкость померь и т.д.

...а так я могу сделать прогноз что тебя скоро на Х кто нибудь пошлет с таким подходом ;)

..ты сюда поигратся пришел что ли?...твой подход к заполнению профиля и формулировка вопросов мягко говоря не радует...

После всех манипуляций, емкость акб соответствует заявленным 55ач, плотность выше озвучил, напряжение эдс 13,8в

Послать все могут и вас в том числе.

Да хоть бы и поиграться, подрос и игрушки побольше стали, с колесиками :rolleyes:

Вместо того чтобы на флуд провоцировать, лучше бы задавали наводящие вопросы если считаете что изначально инфы недостаточно предоставлено.

С Новым Годом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочка по ЭДС,замер был сделан не более 2 часов после зарядного, что является не верным, надо не менее 8 часов выждать.

 

2 torcon, а можно ваши мытарства с батарейками в одно сообщение услышать? На вроде: такойто год, такая батарея, через столько то сдохла или причина замены, была взята другая и тд. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Varta Silver 62АЧ Германия (честная старая не Blue) 5 лет - ниже чем -30 не заводился - аккум замерзал но варта служила (сейчас таких считаю нет). плотность 1.27

2) Furukawa Batery 45ач Япония - сразу же замерз и не дал завести машину, на следующий день сдал обратно. плотность 1.25 (по памяти)

3) Yusimi Gold Корея 55ач - отслужил 2 года, ниже -27 не мог завестись аккум вымерзал. Плотность 1.26.

4) Exide Extreme2 Финляндия - отслужил 3 года 1.27 - в -27 уже тоже не заводил. Финский одно название - на самом деле не финский нефига...

5) Exide Maxxima AGM - служит 2 не полных года - плотность не померить электролит не жидкий. Завожусь в -34 -36 - ниже не было за два года. Держу пальцы крестиком что бы прослужил лет 5 - более мне от него ничего не нужно - тогда он себя окупит. И следующий будет такой же - либо может литиевые появятся через 5 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял плотность вы мерили у новой просто? :rolleyes: А в процессе уже не интересовались этим параметром...

Ремонтов около генератора небыло за 12 лет?

Если не трудно замерьте напряжение при работающем двигателе на + клемме генератора и корпусом генератора,

+ генератора, минус акб.

на клеммах акб.

Потом включите свои основные потребители и на АКБ померьте, на холостых и скажем 2000об\м

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey-Tomsk, да ставил на машину некотрое время эксплуатировал и потом замерял плотность, иногда сразу. Когда как.

 

Ремонта возле генератора не было за 12 лет, единственно была профилактика менял щетки генератора.

 

Я проверял правда другим способом мультиметр на клеммы акб. На заглушенном двигателе 12.8-13 вольт, когда запускаю двигатель 14.5 вольт. То есть генератор напругу дает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...