Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Понимаю, что и тема заезженная, и машина, и мотор, вдоль и поперек уже изучены... 

Но, по конкретно моей ситуации не нашел темы на форуме... И так, 

 

парк автомобилей POLO 1.6 CWVA, машины переведены на газ, ГБО, соответственно после изучения форму и нескольких тем, пришел к выводу, что необходимо низкозольное масло, если вывод правильный, то остановил свой выбор именно этих маслах: (расположил в порядке уменьшения интереса)

 

1) Valvoline MAX LIFE 5w30 (a3) 

2) Valvoline MAX LIFE с3 5w30

3) Unil OPALJET longlife 3 5w30

4) Mobil ESP formula 5w30

5) Mobil 3000 XE 5w30

6) Neste city pro 5w40

7) NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30

 

Еще обнаружил такое: Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

 

Добавлю что машины эксплуатируются в достаточно суровых условиях, 24/7 авто ездит, пробег за месяц примерно 10т. км.
Вот отсюда и напрашивается вопрос, сохранять ли интервал 10т. км или менять масло чаще? И вот какие именно масла использовать)

 

Заранее благодарю за ответы и советы!

Изменено пользователем Smarteb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Smarteb, да верно всё, только это ловля блох, по сравнению с бензинкой и так будет стерильно, вопрос только в интервале смены масла, что зависит от условий эксплуатации. Знакомый как лил Кастрол магнатек в пред. поло, взял нового но ещё с цфна, поставил ГБО, так и продолжил лить его же, пробег чуть за 100 и не жжужит) а на ойле любят каждую блоху отловить, только нужно ли? это как всегда вопрос кошелька.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smarteb,

В Ашане сегодня видел Мобил ЕСП 5W-30 по 2000р. так вполне хороший вариант.... Думаю что на пропане масло легко 15т.км. отходит без потери свойств (особенно VW 504/507) А Макслайф так и все 20т.

Просто имеет смысл сделать один раз анализ отработки в твоих условиях и установить для себя интервал смены масла.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


.... Думаю что на пропане масло легко 15т.км. отходит без потери свойств (особенно VW 504/507) А Макслайф так и все 20т.
мдааа, как вы любите ввести в заблуждение новичков, когда советуете пишите одно а в анализе отработки уже другое, ну вот например:  

 

 

1) Щелочное повыше точно не нужно, это бородатый анекдот. Нет столько серы, соответственно нет кислот. Нейтрализовать нечего, а зола это отложения абразивные и стойкие - лишняя она не нужна - всего в меру. 

2) Лить 504/507 5W-30 (а лучше 0W-30) - гуще не надо, нужно охлаждать клапанный механизм. Направляющие клапанов, шейки клапанов итд.

3) Существуют специальные свечи для LPG например Denso Iridium Tough LPG - иридиевые свечи в которых зазор уменьшен до 1.0 - желательно такие ставить хорошая вещь сама по себе что иридий и больше подходит для газа. Посмотреть есть ли по каталогу такие для вашего авто. 

4) Интервал около 7тыс - будет нормально, но тут последняя инстанция анализ.

 

предпочтительно 504/507 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30

 

*****************VW 504/507*****************
Amsoil European Car Formula 5W-30
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Xado 504/507 5W-30 
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Q8 Formula VX Longlife 5W-30 
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
 
 
Я не последняя инстанция в данном вопросе, считай это мысли в слух... 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22438-vw-polo-sedan-2014-s-gbo/

ну это так сказать в правилах общей тенденции)))

а до, в анализе:  

 

Не стоит считать ребята что в этм масле все прекрасно.

Обратите внимание на две характерные черты которые присущи двигателям работавшим на газу.
1) Содержание воды - обводнение масла. При сгорании ГАЗа в двигателе образуется больше воды чем при сгорании бензина.
2) Нитрирование - при сгорании ГАЗа образуются сначала оксиды азота NOx, а затем азотные и азотистые кислоты - что приводит к нитрированию масла.

Смотрим на наш анализ. Обводнение и нитрирование :)

 

 

В данном случае ничем масло вовремя заменено. А вообще - кислоты так же нужно нейтрализовать то есть масло должно обладать запасом щелочности.


http://www.vicco.ru/oil.php

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7002-neste-citypro-ll-5w-30-otrabotka-chevrolet-lacetti-posle-10-000km-na-gbo/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдааа, как вы любите ввести в заблуждение новичков, когда советуете пишите одно а в анализе отработки уже другое, ну вот например:  

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22438-vw-polo-sedan-2014-s-gbo/

ну это так сказать в правилах общей тенденции)))

а до, в анализе:  

 

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7002-neste-citypro-ll-5w-30-otrabotka-chevrolet-lacetti-posle-10-000km-na-gbo/

 

То есть Вы предлагаете не заморачиваться и лить, например, такой же Neste 5w30, как в анализе? Или какие-то другие варианты?

 

И если, я правильно понял анализ отработки - все таки щелочь нужна повыше?

 

А что скажите про "мисс ГБО" http://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee/page-3 ?

Изменено пользователем Smarteb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А что скажите про "мисс ГБО" http://www.oil-club....-svezhee/page-3 ?
так это вообще не наше, если ссыль вставлена верно)

 

 


То есть Вы предлагаете не заморачиваться и лить, например, такой же Neste 5w30, как в анализе? Или какие-то другие варианты?
да! с самого первого поста) несте и вальвик почти одно и тоже, в некоторых случаях различаются а в некоторых 1в1)

 

 


И если, я правильно понял анализ отработки - все таки щелочь нужна повыше?
всё индивидуально! если у меня 1 авто и например буду лить с ГБО 504, то вместо нынешних 5 т.км. (дольше оно у меня не живёт) на бензе буду менять через 7т.км., но это 1-2 раза в год, т.е. не напряжно, а вот с пробегом 10-ку в месяц я бы 504 и 505.01 (МВ 229.51 и МВ229.31) даже не смотрел бы, тем более для нескольких машин, лучше увеличить интервал на высокощелочном, если конечно условия позволят, затраты на обслугу будут сильно ниже. имхо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдааа, как вы любите ввести в заблуждение новичков, когда советуете пишите одно а в анализе отработки уже другое, ну вот например:  

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22438-vw-polo-sedan-2014-s-gbo/

ну это так сказать в правилах общей тенденции)))

а до, в анализе:  

 

 

 

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7002-neste-citypro-ll-5w-30-otrabotka-chevrolet-lacetti-posle-10-000km-na-gbo/

Дорогой Геннадий :D Ответ ваш из разряда "смотрю в книгу - вижу фигу". Не увидел (и не увижу) ни одного примера где за 1-2 месяца с пробегом ~15Ккм. на автомобиле с ГБО масло пришло в негодность. Если вы считаете, что временной фактор можно полностью исключать - флаг (и якорь)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Геннадий :D Ответ ваш из разряда "смотрю в книгу - вижу фигу". Не увидел (и не увижу) ни одного примера где за 1-2 месяца с пробегом ~15Ккм. на автомобиле с ГБО масло пришло в негодность. Если вы считаете, что временной фактор можно полностью исключать - флаг (и якорь)

То есть масло можно в принципе любое, по допускам чтобы проходило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Геннадий :D Ответ ваш из разряда "смотрю в книгу - вижу фигу". Не увидел (и не увижу) ни одного примера где за 1-2 месяца с пробегом ~15Ккм. на автомобиле с ГБО масло пришло в негодность. Если вы считаете, что временной фактор можно полностью исключать - флаг (и якорь)

 

Дорогой Геннадий :D Ответ ваш из разряда "смотрю в книгу - вижу фигу". Не увидел (и не увижу) ни одного примера где за 1-2 месяца с пробегом ~15Ккм. на автомобиле с ГБО масло пришло в негодность. Если вы считаете, что временной фактор можно полностью исключать - флаг (и якорь)

 

так это вообще не наше, если ссыль вставлена верно)

 

 

да! с самого первого поста) несте и вальвик почти одно и тоже, в некоторых случаях различаются а в некоторых 1в1)

 

 

всё индивидуально! если у меня 1 авто и например буду лить с ГБО 504, то вместо нынешних 5 т.км. (дольше оно у меня не живёт) на бензе буду менять через 7т.км., но это 1-2 раза в год, т.е. не напряжно, а вот с пробегом 10-ку в месяц я бы 504 и 505.01 (МВ 229.51 и МВ229.31) даже не смотрел бы, тем более для нескольких машин, лучше увеличить интервал на высокощелочном, если конечно условия позволят, затраты на обслугу будут сильно ниже. имхо

 

 

В поисках остановился на http://www.oil-club.ru/forum/topic/16100-shell-helix-hx7-5w-30-svezhee/page-2

 

В нем прям и зольность, и щелочь, как надо. И допуск 505/502

 

да и цена, есть возможность по цене еще хорошей купить.

 

что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидел (и не увижу) ни одного примера где за 1-2 месяца с пробегом ~15Ккм. на автомобиле с ГБО масло пришло в негодность.

зачем 15, 10-ти хватает) http://www.oil-club.ru/forum/topic/29210-29210/ а якорь себе прибереги ;)

 

 

В поисках остановился на http://www.oil-club....-svezhee/page-2

Такое с 15 года не доступно, оно было европейское, а сейчас Торжок, но тоже нормальное) а вообще есть подборки по вязкости, там сразу наглядно видно, и 1 твой вариант вполне)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5w-30-acea-a3b4-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-ojl/

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound,

@GenaM,

 

В общем, остановился на выборе между этими двумя маслами:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-27692/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/

 

Wolf выигрывает тем, что оно 0w30 и может быть ценой, но разница с Total не значительна...

По остальным же свойствам, Total лучше.И да, нет там допусков 502/505/504/507 и т.д. Зато есть отзывы в той же теме, что льют его в VAG- группу и радуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В общем, остановился на выборе между этими двумя маслами:
ну ладно вольф, нормальный вариант вроде, кроме вязкости, но зачем тебе "грузовой" тотал ума не приложу, ну как грится хозяин барин)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного в шоке от рекомендаций и мыслей выше)))

найдите на драйв2 человека EchoUA

1.4TSI CHPA 140лс ездит на газу , масло Shell Helix Ultra 5w40, интервал замены 15000км, пробег машины свыше 400 000 км и все хорошо.

А тут 5ткм и менять..Какое лить....

1.6MPI CWVA 110лс имеет поюс минус тот же температурный режим, масло 95-100гр в нем обычно. Любое 502 5-30/5-40/0-30/0-40 на 7500км даже в городе нормально.

Имхо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно вольф, нормальный вариант вроде, кроме вязкости, но зачем тебе "грузовой" тотал ума не приложу, ну как грится хозяин барин)

Вы посмотрите на анализ масла, какое там число щелочное при такой низкой зольности! И сера, и вода... 

Прям совершенство!

 

А отсутствие допусков не останавливает лить его. Там есть комментарии, что льют его в VAG- группу. 

 

 

Я немного в шоке от рекомендаций и мыслей выше)))

найдите на драйв2 человека EchoUA

1.4TSI CHPA 140лс ездит на газу , масло Shell Helix Ultra 5w40, интервал замены 15000км, пробег машины свыше 400 000 км и все хорошо.

А тут 5ткм и менять..Какое лить....

1.6MPI CWVA 110лс имеет поюс минус тот же температурный режим, масло 95-100гр в нем обычно. Любое 502 5-30/5-40/0-30/0-40 на 7500км даже в городе нормально.

Имхо!

 

Ну в принципе Вы правы, с этими допусками лить можно любое. Но хочется же лить лучшее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Понимаю, что и тема заезженная, и машина, и мотор, вдоль и поперек уже изучены... 

Но, по конкретно моей ситуации не нашел темы на форуме... И так, 

 

парк автомобилей POLO 1.6 CWVA, машины переведены на газ, ГБО, соответственно после изучения форму и нескольких тем, пришел к выводу, что необходимо низкозольное масло, если вывод правильный, то остановил свой выбор именно этих маслах: (расположил в порядке уменьшения интереса)

 

1) Valvoline MAX LIFE 5w30 (a3) 

2) Valvoline MAX LIFE с3 5w30

3) Unil OPALJET longlife 3 5w30

4) Mobil ESP formula 5w30

5) Mobil 3000 XE 5w30

6) Neste city pro 5w40

7) NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30

 

Еще обнаружил такое: Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

 

Добавлю что машины эксплуатируются в достаточно суровых условиях, 24/7 авто ездит, пробег за месяц примерно 10т. км.

Вот отсюда и напрашивается вопрос, сохранять ли интервал 10т. км или менять масло чаще? И вот какие именно масла использовать)

 

Заранее благодарю за ответы и советы!

Равенол ВСТ 5—40 при таких нагрузках. Допуск 502.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell 0w30 502, shell 0w30 504, shell 0w40 502.

А если лучше хочеться, то Мотюль или Ликви и дорого (из за курса рубля) и позиционируют себя как лучшие или Ред Лайн, то вообще хорошо.

 

Правда то одна, какое не залейте, будет работать, меняйте вовремя, и за уровнем следите.

Знаю Логан такси, лили в него Эльф 5в30, первые года три, потом стали ездить много, денег мало, я дал рекомендацию и стали заливать шелл hx7, на пробег тысяч по 12, иногда и 17 до замены и ничегр, более 250 тыся км пробег.

Так же и в такси, в cwva, льют, кто что, смена раз в 15, а моторы по 300 тысяч ходят.

 

Вы же заливая наилучшайшее масло, придете к тому, что возможно захотте поменяеть машину, как только будет возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...