Izb 1 718 Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Eurol Super Lite 5W-30 Описание: Eurol® Super Lite - синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с или без турбонагнетателя и катализатора, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Обеспечивает стабильную масляную пленку при холодном запуске и сохраняет ее при высоких температурах и тяжелых эксплуатационных условиях, отличную защиту от износа, ржавчины и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара. Eurol® Super Lite обладает топливной экономичностью и может смешиваться с синтетическими и минеральными моторными маслами. Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4 (12); VW 502.00/505.00; MB 229.3; GM-LL-B-025; Renault RN0700/RN0710. Техническая документация: 668-eurol-super-lite-5w-30.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E1000911L - EUROL SUPER LITE 5W-30 1LE1000914L - EUROL SUPER LITE 5W-30 4LE10009120L - EUROL SUPER LITE 5W-30 20LE100091210L - EUROL SUPER LITE 5W-30 210L Отчеты форумчан о масле: Eurol Super Lite 5W-30 отчет Alehandro Eurol Super Lite 5W-30 отчет SIRIUS Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Eurol Super Lite 5W-30 Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 7200км Eurol Super Lite 5W30 отработка на Skoda Yeti после 5981 км Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Renault Logan после 8000 км Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12900 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 24 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 Небольшой отчет о Eurol Super Lite 5w30. Масло свежайшее, разлито 11.06.2015. Начну с минуса, пока единственного - канистра, а точнее ручка, она не удобная не то что для заливки, но и для переноски, стоит поработать над изменением формы. На цвет масло темное, как коньяк. Запах (впрочем так же как и цвет) как у NGN Nord, сначала подумал не Nord ли в канистре Но тест в морозилке при -23 гр. расставил все на свои места (видео текучести к сожалению нет, но Nord - лидер, что ожидаемо) Итак, отработанное масло откачано и залит Eurol. Конкретные выводы делать рано, но пока можно отметить мягкую и тихую работу ДВС (впрочем как и на любом свежем масле), субъективно машина поехала веселее, чем на Shell 5w40. Наблюдаю дальше, в планах провести анализ отработки... 4 Цитата Ссылка на сообщение
SIRIUS 586 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Пришли на Урал морозы. Первые результаты тестирования масла EUROL SUPER LITE 5W-30. После ночи при -25 градусов - коленвал первые мгновения крутился тяжеловато.Если бы не сам менял масло,подумал бы, что 10W-40 залито.Решил сравнить EUROL с другими маслами (ими оказались ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN и SHELL Helix Ultra 5W-30 ECT).Отлил в бутылочки грамм по 150 (самое светлое оказалось Лукойл, самое темное EUROL) и на мороз.Утром проверил - самым жидким был-SHELL, а вот EUROL оказался погуще,почти,как Лукойл.Опыт был повторен еще раз-результат тот-же. P.S.Первый раз обратил внимание ,что EUROL загустел неравномерно(часть масла была более жидкая). Во второй раз этого не наблюдалось.Может дольше стояло. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Alehandro 2 683 Опубликовано: 26 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2016 Масло получил еще в конце предыдущей недели. Доставили быстро, прямо в руки, за что отдельное спасибо. Раз фото канистр уже выложили, то оставлю просто описание. Канистры очень сложной геометрической формы, что, на мой взгляд, очень выгодно отличает внешний вид Eurol от большинства остальных брендов. Сравните выше форму канистры Шелла и Eurol. Благодаря выштамповке-углублению сверху канистр, литровки очень удобно держать в руке - ладонь прям ложится в углубление. Ручка у четырехлитровой канистры большая и удобная. Для моей руки - как раз. Единственное, что ее наклон лично мне не очень удобен, но это так - наблюдение и не более того. Снизу и сзади канистры выштамповки с названием бренда, что, вместе с замысловатой формой тары, я думаю, сильно усложнит жизнь поддельщикам, если таковые будут. На литровых канистрах, как и на четырехлитровых, присутствует прозрачная мерная шкала. Цена делений как европейская, так и американская. Очень интересно для чего нужна вторая ))) Этикетки хорошо гармонируют с цветовой гаммой канистр. Вязкость и название масла пропечатано крупно. Меньшим шрифтом - классификации по ACEA и API. Еще меньшим - допуски и соответствия (хорошо, что понятия разделены). Всё логично и легко читаемо. Внешне канистры производят крайне положительное впечатление - оригинальный нестандартный дизайн, удобная форма литровок и ручка у четерехлитровок, легко читаемые этикетки, удобные крышки. Мне очень понравилось. Завтра залью в Тураег с V6 3.6FSI, авто 70% времени эксплуатируется с прицепом по трассе, гравийкам, легкому бездорожью, загрузка прицепа около 500-800кг, остальное время в городе. Расход по трассе около 14-16л/100км, в городе зимой около 18л/100км из-за автозапуска. Топливо - только Лукойл 95. заменил сегодня Mobil 1 0w-40 после 12ткм на EUROL SUPER LITE 5W-30. Никакой разницы по шумности работы прогретого двигателя не заметил. Только форсунки стрекочут. Залил практически все 7 литров (осталось в литровке на самом дне). Надеюсь, доливать не придется. На холодную проверю через неделю, как похолодает ниже минус 10c. Заведу сам и послушаю. Update: EUROL SUPER LITE 5W-30 в Туареге V6 3.6FSI залито уже на протяжении 8000 км, средняя скорость 55км/ч, расход около 16л/100км. Автомобиль преимущественно ездит по трассе, около 70% времени с прицепом, в прицепе может быть или что-то объемной и не особо тяжелое, типа, снегохода или же несколько полных бочек. Один раз пришлось буксировать пустой микроавтобус на 400км. Дороги везде разные. Оффроуда, конечно, нет, но бывают ситуации, когда температура ОЖ поднимается выше штатной по индикатору на приборке . Условия не легкие, но и особо тяжелыми их тоже не считаю. Предыдущий Мобил работал в таких же. EUROL SUPER LITE 5W-30 не угорает, хотя были опасения из-за перехода на реальную тридцатку. Звук пуска на холодную сказать не могу, потому что всегда на автозапуске, но уверен, что все штатно, пуски при любой температуре с первого раза, хотя в начале недели в области было минус 32c. Угара тоже нет, уровень стоит на месте с момента заливки, проверяется после каждой длинной поездки. Постараюсь сделать капельную пробу на этой неделе. Сделаю капельную и посмотрим, через сколько сливать, но думаю, еще столько же можно подержать для эксперимента. Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12900 км. 9 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SIRIUS 586 Опубликовано: 30 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Масло: EUROL SUPER LITE 5W-30 Авто: Рено Логан ,1,6 литра,2006 г.в.Двигатель – стандартный K7M 710 ( только удален катализатор).Пробег на масле: примерно 2250 км.Израсходованное топливо: примерно 220 л.Период эксплуатации: 12 декабря 2015 – 29 марта 2016 .Масляный фильтр: "Champion F136" Воздушный фильтр: не менялся (меняю раз в год).Температурный диапазон: от -25 до +10СУсловия эксплуатации: город/трасса - 95% / 5% (в городе основной режим - это ежедневные поездки по работе (20 -30 км ), движение в городе довольно плотное, периодически вялотекущие пробки, движение по трассе - пару раз до 110 км / ч .Топливо: бензин Аи-92 (Башнефть , Сибнефть, Газпромнефть ).Прогрев двигателя перед началом движения: 2-3 мин зимой.Расход масла: не замечен (на других маслах тоже ).Объем заливаемого масла: 3 л ( до середины масляного щупа ).Общий объем системы смазки с фильтром: 3.3 лЧто было залито до: Татнефть Люкс 2, 5W-40.Наблюдения: по звуку работы двигателя, расходу топлива, личным ощущениям особых отличий от других масел не замечено, что является, как мне кажется показателем хорошего масла. Почему то в процессе эксплуатации (по своим свойствам) напомнило мне -Mannol Extreme 5W-40 (еще старого образца). Зимой до -20С запуск двигателя был уверенный, посторонних звуков в его работе не замечено. Масло по цвету довольно темное. EUROL SUPER LITE 5W-30 гидрокрекинг, поэтому границей затрудненного проворота коленвала считаю -25С. При контрольной заморозке (примерно -25с) выяснилось - SHELL Helix Ultra 5W-30 ECT заметно жиже, а Лукойл Люкс 5W-40 чуть-чуть погуще. Планирую ездить на EUROL SUPER LITE 5W-30 до ноября 2016 ( примерно 10 т.км. ).Выводы: масло EUROL не плохое - его можно рекомендовать всем автовладельцам. Хороший такой крепкий середнячок. Канистра красивая (и удобная - с лейкой). Купить в России (в интернет магазинах) можно без особых проблем. Цена вполне адекватная. 5 Цитата Ссылка на сообщение
sasha0907 4 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 парни, что за подстава ? сливать ? почему подстава? 0 Цитата Ссылка на сообщение
aUtt 38 Опубликовано: 20 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2016 Eurol Super Lite 5W-30 Откатал чуть больше 6000 км и поменял обратно на норд.Что могу сказать-расход не изменился(100мл на 1000км) Мне авто на нем показалось туповатым и ватным,двигло приходилось раскручивать,чтоб было повеселее.Про расход топлива не скажу ничего,особо не заморачивался.После перехода на норд авто поехало пошустрее и приятнее,думаю для себя вопрос с маслом для авто в подписи я закрыл.Кому надо,готов отдать чуть больше половины литрушки этого масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
tytmot 1 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Eurol Super Lite 5W-30 Откатал чуть больше 6000 км и поменял обратно на норд.Что могу сказать-расход не изменился(100мл на 1000км) Мне авто на нем показалось туповатым и ватным,двигло приходилось раскручивать,чтоб было повеселее.Про расход топлива не скажу ничего,особо не заморачивался.После перехода на норд авто поехало пошустрее и приятнее,думаю для себя вопрос с маслом для авто в подписи я закрыл.Кому надо,готов отдать чуть больше половины литрушки этого масла обменял бы, если недалеко, на пиво/сок) Езжу на civic 5d 2008 года (пробег при покупке год назад 135000, на текущий момент 147000), залил данное масло по совету одноклубника, до этого предыдущий владелец лил кастрол (доливал я его ведрами), после смены масла - только положительные эмоции! угар незначительный в пределах литра от замены до замены (раз в 5-8 тысяч), стиль езды агрессивный, 95% город, 5% трасса, топливо преимущественно пропан - 97%, заводимся на 95 лукойле - 3%. В новогодние праздники ездили с девушкой в Киров и Чебоксары, на автозапуске ставил заводку каждые 4 часа, зная что данное масло не любит холод - все без проблем!) 1 Цитата Ссылка на сообщение
aUtt 38 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 обменял бы, если недалеко, на пиво/сок) Езжу на civic 5d 2008 года (пробег при покупке год назад 135000, на текущий момент 147000), залил данное масло по совету одноклубника, до этого предыдущий владелец лил кастрол (доливал я его ведрами), после смены масла - только положительные эмоции! угар незначительный в пределах литра от замены до замены (раз в 5-8 тысяч), стиль езды агрессивный, 95% город, 5% трасса, топливо преимущественно пропан - 97%, заводимся на 95 лукойле - 3%. В новогодние праздники ездили с девушкой в Киров и Чебоксары, на автозапуске ставил заводку каждые 4 часа, зная что данное масло не любит холод - все без проблем!) Масла к сожалению уже нет 0 Цитата Ссылка на сообщение
sasha0907 4 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 Снова поменял еврол спустя 10тыс. Ну уж очень чёрное сливается. Ранее ездил на idemitsu zepro 5w30 и motul. Там намного светлее отработка была. Угагра нет на масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mikhalev28 368 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Снова поменял еврол спустя 10тыс. Ну уж очень чёрное сливается. Ранее ездил на idemitsu zepro 5w30 и motul. Там намного светлее отработка была. Угагра нет на масле. Хорошо! Это масло реально моет :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение
sasha0907 4 Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 очень быстро темнеет. Idemitsu zepro почти не темнело. Либо окисляется быстро либо хорошо моет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 очень быстро темнеет. Idemitsu zepro почти не темнело. Либо окисляется быстро либо хорошо моет Имхо, второе 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 062 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 У Eurol Super Lite 5W-30 на сколько я помню пакет присадок еще потемнее. И конечно же из за того что гидрокрекинг, он быстрее темнеет, если сравнивать с ПАО... 0 Цитата Ссылка на сообщение
07CERGEY 3 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Залил данное масло в лифан бриз 1.3, звук на прогретом моторе стал намного тиши на 7dBm (замер производился с помощью шумомера в гараже), на холодную не замерял.На данном масле машина прошла примерно 730км,масло не потемнело, упал расход на 0.5л.Режим город 70%(без сильных пробок) и 30% трасса. До заливки Eurol Super Lite 5W-30 машина с 0км до 90000км ездила на Shell Helix Ultra 5W-40, мотор чистый как слеза!Замена производилась каждые 10000км. Еврол выбрал т.к цена устраивает в отличие от Шелл. Да самое интересное на евроле после 120км по утрам слышны гидрики где-то секунд 5-10! В дальнейшем думаю лить Eurol Super Lite 5W-30 в 1.2 tsi CBZB, щас залит норд который угорел 250мл за 1800км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
che7 10 Опубликовано: 29 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2017 Хочется попробовать залить это масло в Крайслер 300м 3.5 (допуски MS-6395, API SN, ILSAC GF-5., 5w30,10w30), но не совсем уверен подходит ли оно по допускам,можно ли лить ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.