Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 25 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 свежее за анализ спасибо форумчанам Иван Z, Pavel_NSK , _Lord_, Gaffer, JleXa, Евген 48, Euro, MuscleJuce, bARAT Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20.2) Вязкость при 40С = 47.24 - не самая экономичная вязкость для холодного прогрева двигателя. Есть масла на голову экономичнее. Но зато есть задатки лучше защищать двигатель от износа в экстремальные температуры. 3) Вязкость при 100С = 8.85 - ну как я и говорил выше масло, если смотреть из 0W-20 - довольно густое - почти тридцатка. 4) Индекс вязкости = 170 - не высокий - опять говорит о густой базе. 5) Щелочное число = 7.92 - для API ILSAC нормально - моющие свойства достаточные.6) Кислотное число = 1.55 - низкое кислотное число это хорошо, дольше будет продолжаться его рост.7) Зола сульфатная = 1.07 - зольность высоковата, обычно у основной массы масел этого стандарта она 0.9.8) Температура застывания -46С - отлично для России и ее зим подходит нормально.9) Температура вспышки = 222С - для гидрокрекинговой 0W-20 - хороший стабильный результат. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5600 - с запасом, можно спокойно запускаться в такие морозы. 11) NOACK испарение масс (угар) = 13.9 - выше обычного конечно, но не криминал. 12) Коррозия на медной пластине = оценка 4b - не самая лучшая, хорошо когда 1b.13) Показатель износа при осевой нагрузке 392H в течении часа (4х шариковая машинка трения) = 0.37 - отличный результат, один из лидеров наших тестов на износ14) Содержание серы = 0.298 - нормально. 15) Подозреваю что снижает коэффициент трения тут органический молибден в небольшом содержании 16ppm, и титан (оксиды титана) 109ppm. Титан так же является антиоксидантом и противоизносной присадкой.16) Масло содержит противоизносные присадки фосфор-цинк. Моющие присадки на основе кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло из VHVI гидрокрекинга.KENDALL GT-1 FULL SYNTHETIC WITH LIQUID TITANIUM 0W-20.pdf Вывод Не плохая гидрокрекинговая 0W-20 со своими плюсами и минусами. Плюсы - один из лучших трибологических результатов диаметра на износ. Масло хорошо ведет себя в морозы. Присутсвие ноу-хау от Afton - антифрикционная противоизносная присадка "жидкий титан". Из минусов - коррозия на медной пластинке не самая выдающаяся.Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 075731049475 KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 0W-20 (0,946л) 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Согласно MSDS Distillates, petroleum, hydrotreated heavy paraffinic: >80% Всё верно, кряк. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Да, отличное масло, - такое содержание молибдена наверняка гарантирует чистоту поршней. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka 284 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Всё верно, кряк. Капитан очевидность ))) а torcon ранее для кого ик спектр выкладывал 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Да, отличное масло, - такое содержание молибдена наверняка гарантирует чистоту поршней. Что ты такое говоришь, меньше 100 ппм молибдена- это вообще не масло! Только для дверных петель! Изменено 27 апреля 2016 пользователем skorp777 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dober86man 29 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 @dober86man, читай требования по коррозии меди в допусках RN0700, RN0710, RN0720. Так о том то и речь, что кроме ДВС Рено никому эта коррозия не нужна. Может быть еще дизельным ДВС других производителей будет полезно, но это только предположение. Тратить на это деньги бесполезная трата времени и денег. Достаточно, простого соответствия масла допуску от Рено. Если даже его нет, то и ни о какой коррозионной стойкости речи быть не может. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Да, отличное масло, - такое содержание молибдена наверняка гарантирует чистоту поршней. Ну никому ведь неизвестно, как содержание титана влияет на чистоту поршней. А по поводу молибдена и на словах эксонмобила всё классно. Капитан очевидность ))) а torcon ранее для кого ик спектр выкладывал Я это писал для человека, который, возможно, не понял выдержку из MSDS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Так о том то и речь, что кроме ДВС Рено никому эта коррозия не нужна. Может быть еще дизельным ДВС других производителей будет полезно, но это только предположение. Тратить на это деньги бесполезная трата времени и денег. Достаточно, простого соответствия масла допуску от Рено. Если даже его нет, то и ни о какой коррозионной стойкости речи быть не может. Что за забота такая неуместная? Ваши деньги чтоли потратили? Те кто скинулся значит посчитали нужным сделать анализ данного параметра. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Тратить на это деньги бесполезная трата времени и денег. Классная фраза 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 А я то переживал что у меня в отработке 4а 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 , пролистай весь список 0W-20 гидрокрекинговых и убедишь что серы практически у всех там 0.250-0.300 это нормально. http://www.oil-club.ru/forum/topic/18410-0w-20-svezhie/ Зола да немного необычна. Это нормально для корейских базовых масел. Там где не SK, а своя качественная база - там серы сразу меньше. Видимо корейцы действительно бодяжат плохую 2 группу с 3 группой. Плохую потому что у той же Петроканады в серии Supreme серы и то меньше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @D800E, например? Total исполльзует корейские базы, Shell торжок по мимо своего GTL использует SK corp. Лукойл помимо своей использует SK corp. Нормально все с корейскими базами. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 Интересно, почему именно в нулёвках такое большое значение коррозии медной пластинки? Kendall - 4b, Shell (PUP) 0W-20 SN - 3b 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Интересно, почему именно в нулёвках такое большое значение коррозии медной пластинки? Kendall - 4b, Shell (PUP) 0W-20 SN - 3b Разве в вязкостях 5W-20/10W-30 одной линейки другие значения? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Оффтоп Например, мотор QR25DE на Valvoline Synpower 0W-20 (813460) субъективно работает плавней, чем на Mobil 1 AFE 0W-20 (120758), скорость набирается приятнее/незаметнее и на скорости 80миль/ч при 2100об/м звук мотора не отвлекает как бы - это что касается молибдена, например. Что ты такое говоришь, меньше 100 ппм молибдена- это вообще не масло! Только для дверных петель! Честное масло у Кендалл всё-таки, цифры сходятся в пределах погрешности. :) (надо бы ещё скинуться на такой же VOA в вязкости 5W-20 из красной бутылки - посмотреть на цифру пятна износа) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 (изменено) Интересно, почему именно в нулёвках такое большое значение коррозии медной пластинки? Kendall - 4b, Shell (PUP) 0W-20 SN - 3b «Нет здоровых людей, есть недообследованные»© :). Просто исследовать по этому параметру другие масла, в том числе и "ненулёвки", не было энтузиастов. P.S.: PU 5w-30 - "4а" в свежем и "4b" в моей отработке (испытания при тех же условиях - 3 часа при 150оС). Изменено 23 февраля 2017 пользователем petrik72 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.