Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, чем по вашему мнению могут отличаться трансмиссионые автомобильные масла от трансмиссионых масел лодочных моторов.

Для совковой техники рекомендовались например Тад17, нигрол. Сейчас пишут ни в коем случае не применять трансмиссионные автомобильные масла, только для лодочных моторов, поскольку при попадании воды исключена возможность преобразования в эмульсию.

Что-то мне не особо верится в это свойство, да и если даже так, не понятно какой вариант лучше: смазка эмульсией или водой с маслом, не вступившим в реакцию.

Может попробуем разобраться в этом направлении, трансмиссионные лодочные масла это маркетинговый трюк или техническая необходимость? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
05.01.2023 в 13:34, Aleksszlat сказал:

Пришло рекламное письмо на почту с предложением приобретения вот такого моторчика...

Отправителя письма можно смело посылать... куда хватит фантазии. Вся электрика - актуально как моторгайд в лучшем случае ( и то на стоячей воде). И там один аккум стоит раз в 10 больше чем я бензина сжигаю за 10 лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2022 в 15:43, Zet сказал:

Дисульфид молибдена с водой вызовет только дополнительную коррозию. Никаких дополнительных присадок не надо. В конце сезона надо проверить/поменять масло в ноге.

Добавил бы еще, что эмульсия, которой все так боятся, по сути ничего ужасного в себе не несет ( если уж на чистой воде не ездить). Единственный стремный момент - может выдавить сальник если заморозить. На нептунах и ветерках езе совковых ездили годами с эмульсией, т.к. порой лезть к верхнему сальнику вовсе не хотелось, да и замена сальников порой не гарантировала успех. ( там и вал уже был порой  подратый от веревочек-проволок и песка) 

п.с. А по теме: в мурзилке к ямахе написано SAE90. И пофиг. А в движок API SF и выше. Так что загоняющиеся по этой теме порой кажутся не отличающимися особым умом ( мягко говоря). На ту же ямаху пытаются купить какой-нибудь квиксильвер ( обычную голимую полусинь) за 100500 тыщ млн) т.к. оно же специально для воды!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, alex_hunter сказал:

Отправителя письма можно смело посылать... куда хватит фантазии. Вся электрика - актуально как моторгайд в лучшем случае ( и то на стоячей воде). И там один аккум стоит раз в 10 больше чем я бензина сжигаю за 10 лет. 

Ну так то это уже "Тесла" в мире лодочных моторов ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Paralon сказал:

Как вам сказки про "лодочное" масло, которое не образует эмульсию?

 

 

Это как в том анекдоте: а кто тебе мешает говорить. ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в китайском моторе в инструкции написана только вязкость трансмиссионного масла в редуктор.  Все эти квиксильверы и мотюли стоят за тюбик так, что проще при случае сам редуктор поменять у мотора. По крайней мере у моего китайского. 

Я себе залил Девон , есть такой производитель в Башкирии. Масло было куплено менее 600р за литр. 

Осенью солью посмотрю как оно там. 

 

В отношении 2Т масел и допуска Tc-w3 знаю одного человека который все время льет обычное 2Т масло (не водное) , больше 100 моточасов проехал все как часы работает. И один ещё рыболов с многолетним стажем льет один из наших подмосковных дешёвых брендов тоже без TC-W3, говорит вообще без проблем много лет. 

 

Вот и думай о маркетинге...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун как минимум составом различаются, функции в чем-то похожи, но лодочные масла так же работают на охлаждение двигателя, в отличиеот автомобильных, насколько я знаю от друзей-владельцев лодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Евтушев вы на дату поста, из которого ник вставили, смотрели? И тема по редукторным маслам. Но даже если перейти к двигателям, разве автомобильное масло мотор не охлаждает? Про существование теплообменников вода-масло и маслорадиаторов вы в курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в ногу лью уже 5 лет обычный Кикс  .меняю раз в год всё хорошо . 

В мотор лью лодочный равенол 10-30-брал канистру 4года назад .

Закончится буду лить автомобильное с допуском SJ; SG

Изменено пользователем Geha31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777  не трогай жителей гаражей. Им байки важнее логики . А мозг включать просто не умеют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...