Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые специалисты.

 

Пересел с цивика на гольф и глубоко озадачился вопросом выбора масла. Понял что вариантов куча и диапазон цен тоже большой. Никаких ориентиров, кроме брендов Motul и LM нет, по этому очень нужен ваш совет!

 

Машинка Golf 4 1998 года

Движок 1.8 AGN 20 клапанный без турбины

Заправочный обьем 4.5 литра

Город Санкт-Петербург

Эксплуатация 90% город 10% трасса. В пробках редко стою, в среднем 2-3 раза в неделю по 5-10 минут. В день проезжаю в среднем 30км дом-работа-дом-магазин.

Интервал замены 10 тыс.

Катализаторы стоят, какое евро не знаю, предыдущий владелец всю трассу выхлопную делал.

Масел в регионе очень много

Из мануала, допуск VW 500,502

 

Дополнительно: Пробег 210 тыс. км., бывший хозяин лил мотюль 10w 40 полусинтетику.

 

Наткнулся на комментарий к записи:

 

https://www.drive2.ru/l/4899916394579306139/

 

"Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам."

 

Можно 504 лить вместо 502?

 

Так же сравнивал масла LM и Motul, вроде оба бредна считаются на высоком уровне, но LM 5л стоит 2500р, например, за LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 стоит 2000р, а Motul X-cess 5w40 но 3300р за 5л, правильно ли я понимаю, что разница эта за счет того, что LM это НС-синтетика, а Мотюль ПОА-синтетика?

 

На практике при замене масла каждые 10тыс км ощущается разница между НС и ПОА синтетиками?

 

Подскажите, какое синтетическое масло можно лить чтобы двигатель ровно работал? На нынешнем масле, до замены еще 2тыс км, на щупе оно темноватое но не черное.

 

Реально ли найти синтетическое масло дешевле, с адекватным качеством?

 

Можно ли использовать какие-либо присадки для промывки мотора после такого срока службы?

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@r1sh, Golf 4 наверное все же не 1988 года, а 1998 года? :)

 

Допуск 502/505 бы лил - вот эти не плохие

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@r1sh, Golf 4 наверное все же не 1988 года, а 1998 года? :)

 

Допуск 502/505 бы лил - вот эти не плохие

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

 

Да, перепутал с годом рождения :)

 

Кстати в теме про фотоотчеты об использовании масел почему-то получается что один человек льет себе Лукойл Люкс - у него чистый двиг, а другой льет Лукой Люкс - у него нагар остается. Почему так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='torcon' timestamp='1437736502' post='437745'

Допуск 502/505 бы лил - вот эти не плохие

***5W-40 ACEA A3/B4***

И опять ТОЛЬКО 40-ки. Почему?

Где любовь к 30-кам и 20-кам в рекомендациях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 и 20 это для тех кто любит японческие машинки.а 40 ки эти всегда чисто европейские вязкости.в очередной раз встречаются парадокс выбора 502/505 против 504 507. В чем проблема заливать 505/507 и менять его через ваши любимые 7500 км или 10 тыщ км или даже 15 тыщ? Если он в нормально идеальных условиях 30 тыщ выхаживает.нету таких в Питере? Так создайте.брендовых нормальных заправок у вас с евро 5 полно.сделайте поправку на тяж условия России и будет вам30/2=15 твщ .а вот 502/505 макс ресурс в идеальных условиях 15 твщ. С поправкой на Россию 15/2=7500 .вот и меняйте исходя из этого .изначально 504/507 масла создавались для минимального отложения и нагара плюс всегда пао шмао ЭСТеры.чтоб гарантированно 30 твщ ну или 15 твщ отмолотить.залив левый бензин с прибор одного бензовоза масло загнеться 502/505 это щас просто масло.самый минимум из масел.после веретенки.база в основном гидрокряк плюс куча присадок которые быстро срабатываются( не такие долгоиграющие как в 504/507) плюс отложения и вред для егр дпф и каталиков.выбор за вами.а лучше меняйте масло на по пробегу а по моточасам или сезонно в зиму и в лето.через 5-10 тыщ в зависимости от сезона масла стиля езды пробок плюс мониторинг масла капельной пробой и пальцами носом глазом визуально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 и 20 это для тех кто любит японческие машинки.а 40 ки эти всегда чисто европейские вязкости.в очередной раз встречаются парадокс выбора 502/505 против 504 507. В чем проблема заливать 505/507 и менять его через ваши любимые 7500 км или 10 тыщ км или даже 15 тыщ? Если он в нормально идеальных условиях 30 тыщ выхаживает.нету таких в Питере? Так создайте.брендовых нормальных заправок у вас с евро 5 полно.сделайте поправку на тяж условия России и будет вам30/2=15 твщ .а вот 502/505 макс ресурс в идеальных условиях 15 твщ. С поправкой на Россию 15/2=7500 .вот и меняйте исходя из этого .изначально 504/507 масла создавались для минимального отложения и нагара плюс всегда пао шмао ЭСТеры.чтоб гарантированно 30 твщ ну или 15 твщ отмолотить.залив левый бензин с прибор одного бензовоза масло загнеться 502/505 это щас просто масло.самый минимум из масел.после веретенки.база в основном гидрокряк плюс куча присадок которые быстро срабатываются( не такие долгоиграющие как в 504/507) плюс отложения и вред для егр дпф и каталиков.выбор за вами.а лучше меняйте масло на по пробегу а по моточасам или сезонно в зиму и в лето.через 5-10 тыщ в зависимости от сезона масла стиля езды пробок плюс мониторинг масла капельной пробой и пальцами носом глазом визуально

 

можете обьяснить ламеру как влияет бензин на масло и наоборот?

 

можно ли в мой двиг залить 4 литра вместо 4.5 а то Shell Helix Ultra 5W/40 4л всего))

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати этот шелл отличное масло.у нас полно магазинов где масла НЧ разлив и можно эти 0.5 набрать.но лучше купить ещё литрушку и не париться.смотрите по щупу как получиться эти 4 по сравнению с 4.5 если меньше половины то лучше держать уровень между серединой и верхом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 и 20 это для тех кто любит японческие машинки.

VAGу только это не говори. У них сейчас единственная допущенная для России вязкость масла - 0-30.

Допущенная - это в смысле что "официалы могут лить только её".

 

А про Евро5 бензин - вообще мимо. Масло уничтожается режимом эксплуатации и это будет и на хорошем бензине также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет и очень.кратко евро-2 бензин там серы больше 500 миллиграм на килограмм сожжённого топлива мг/кг) евро-3 150мг/кг, евро -4 50 мг/ кг, евро 5 10мг/ кг.то есть если за год вы проедите 7500км и сожжете 1000 литров бензина топри заправкпх только евро-5 вы получите грубо говоря 10 грамм серы в моторное масло которое щелочным числом масла( желательно покрепче, ближет10 компенсирует эту серу.обычно приводяться в формулах такие соотношения.0.5 ед щелочного числа рассчитаны на 1000 км пробега или для компенсации 1 -10 грамм серы.соответственно если топливо евро4 получите 50 грамм серы за год.если топливо евро 3 получите 150 грамм серы.и евро 2 соответственно 500 грамм.серы вредна для катализаторов, нейтрализаторов, цветных металлов( медь алюминий олово ) резинотехнических изделий.плюс экология.поэтому в Европе только евро 5. И масла 504/507 и мб229.5 ходят 20-30 тыщ.у нас евро5 только на брендовых заправках в великим риском зплить даже на них евро0 украденного неытегазоконденсата.поэтому в России мы и рекомендуем крепкие полнозольные масла.защита от российского дурака и суровой действительности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про фаговский допуск 1999 лохматого года там фигурировала вязкость 40. Свежий допуск что вы привели это не 500/502 что автор привёл на свою машину 1998 года а 504/507 а может даже плавно переходящий в 508/509. Я вел разговор касаемого е о машины и ситуации а в вообще за мир

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет и очень.кратко евро-2 бензин там серы больше 500 миллиграм на килограмм сожжённого топлива мг/кг) евро-3 150мг/кг, евро -4 50 мг/ кг, евро 5 10мг/ кг.то есть если за год вы проедите 7500км и сожжете 1000 литров бензина топри заправкпх только евро-5 вы получите грубо говоря 10 грамм серы в моторное масло которое щелочным числом масла( желательно покрепче, ближет10 компенсирует эту серу.обычно приводяться в формулах такие соотношения.0.5 ед щелочного числа рассчитаны на 1000 км пробега или для компенсации 1 -10 грамм серы.соответственно если топливо евро4 получите 50 грамм серы за год.если топливо евро 3 получите 150 грамм серы.и евро 2 соответственно 500 грамм.серы вредна для катализаторов, нейтрализаторов, цветных металлов( медь алюминий олово ) резинотехнических изделий.плюс экология.поэтому в Европе только евро 5. И масла 504/507 и мб229.5 ходят 20-30 тыщ.у нас евро5 только на брендовых заправках в великим риском зплить даже на них евро0 украденного неытегазоконденсата.поэтому в России мы и рекомендуем крепкие полнозольные масла.защита от российского дурака и суровой действительности

 

а разве мало и бензин смешиваются как-то? По идее ж поршневые кольца не дают маслу попадать в камеру сгорания и наоборот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда есть такой эффект от ПОА-синтетики, что уменьшается расход топлива? Вообще из-за масла как-то может уменьшится расход топлива?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве мало и бензин смешиваются как-то? По идее ж поршневые кольца не дают маслу попадать в камеру сгорания и наоборот...

попадет и смешивается..вот для примера статья гляньте.

http://www.km.ru/avto/2013/10/23/tekhnicheskii-osmotr-avtomobilei/723564-maslo-v-dvigatele-mozhet-prepodnesti-syurpri

вот очень характерные фразы :diablo:

....Важно ответственно подходить к выбору топлива.... :clapping:

...Важно понимать, что даже когда двигатель полностью исправен, в моторное масло попадает как само топливо, так и продукты его неполного сгорания и окисления. При сгорании 40 литров бензина 1,5 – 2 л обычно не сгорают вообще, но процесс этот отследить очень непросто

Наиболее благоприятные условия для накопления топлива в системе смазки – запуск двигателя при отрицательных температурах, работа на обогащенной смеси при прогреве, движение на низких оборотах в плотном городском потоке.....

....Само по себе попадание топлива не так страшно, если это обычный бензин или дизель. Кроме того, при движении по трассе, когда двигатель работает в оптимальном температурном режиме, часть топлива испаряется.

 

Однако некоторые компоненты горючего, оказавшись в системе смазки, могут не испаряться, а накапливаться. Очень яркий тому пример – составляющие биотоплива, широко применяемого в Европе....

....В зимнее время наиболее нежелательны поездки на короткие расстояния, движение в плотном городском потоке на небольшой скорости с частыми разгонами и торможениями.

 

В этих условиях двигатель не прогревается как следует, в системе смазки конденсируется влага и продукты сгорания и окисления топлива. Это основная причина образования в системе смазки двигателя шлама, густой мазеобразной массы....

вот краткие выдержки касаемо попадания топлива в двигатель :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда есть такой эффект от ПОА-синтетики, что уменьшается расход топлива? Вообще из-за масла как-то может уменьшится расход топлива?)

от ПАО экономичности точно не будет..это защита..ввообще применяя даже супер пупер оптимальное масло для двигателя в отличие от стандартного можно добиться экономии топлива 3-7 процентов максимум..но если же применять масла другой вязкости.анпример вместо 0W-30 залить 10W-60 то расход топлива может возрасти до 25% :crazy: .поэтому надо лить масло оптимальной вязкости рекомендованной производителем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати этот шелл отличное масло.у нас полно магазинов где масла НЧ разлив и можно эти 0.5 набрать.но лучше купить ещё литрушку и не париться.смотрите по щупу как получиться эти 4 по сравнению с 4.5 если меньше половины то лучше держать уровень между серединой и верхом

а почему у кого-то после заливки шеллом двиг при вскрытии чистый а у кого-то весь в нагаре?

 

много прочитал в инете про положительные отзывы о масле Лукой Люкс и на драйве и на этом форуме. Можно ли считать эту информацию достоверной? Чет не верится что российский производитель может дешевле сделать масло лучше остальных в своем сегменте...

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...