Перейти к публикации

Масло для двухлитрового Beta G4GC


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давненько почитываю этот форум, но конкретики окончательной для себя не вынес, поэтому решил спросить совет и обсудить мои думки.

1. Kia Ceed 2011 г., левый руль

2. Двигатель двухлитровый Beta G4GC

3. Заправочный объём 4 литра

4. Город Санкт-Петербург, морозы в феврале до -30 (+- 5 гр.)

5. Режим: каждый рабочий день езжу по КАД (в день 70-80 км в зависимости от маршрута из них 60-70% по КАД, остальное город 30-40%) пробки бывают, но не сильные.

6. Интервал смены масла 7.5 тыс км

7. Экологический класс авто по докам Евро 3, в инете встречаются упоминания о Евро 4 (http://wikimotors.ru/g4gc/)

8. Проблем достать масло не должно быть.

9. Из мануала:

для Европы SL или SM, A3

кроме Европы SM, ILSAC GF-4

 

 

ОД наливает мне Shell Helix Pro AM-L 5W-30 SN, C3 (как я понял это GTL) жаль нет анализа. А вообще к Шеллу не испытываю никакой неприязни и по идее могут подойти ещё и эти: AF 5W-30, AB 5W-30

 

В теме подбора для Gamma сидел много, но считаю, что всё-таки мой G4GC другой двигатель, хоть и имеет систему изменения фаз газораспределения.

 

на зиму собираюсь залить NGN Nord 5W-30 (возможно не имеет смысла его круглый год лить), если не так, то поправьте.

Мои кандидаты после изучения форума:

- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

- NGN Nord 5W-30

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30

- Mobil 1 x1 5w-30

- Addinol Super Power MV 0537 5W-30

- Liqui Moly Molygen NG 5W-30

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

- Hyundai-Kia turbo syn gasoline 5w-30/ Premium LF 5W-20

возможен вариант с нулёвками

- Addinol Extra Light 038 0W-30

- Petro-Canada Duron/Supreme Synthetic 0W-30

 

pennzoil ultra platinum 5W-30 откровенно дорогой, да и AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-30 тоже

 

В голове почему-то плотно засела мысль о желании лить масло на ПАО и эстерах и с бОльшим щелочным числом, чтобы двиг был чист, но понимаю, что хороший кряк может быть не хуже.

 

Так же хотелось бы разобраться со следующим:

- какой HTHS всё же нужен моему мотору, т.к. уже сбился с пути, но очень волнует этот вопрос... один одно говорит (>3.5), другой другое (<3.5)...

- стоит ли гнаться за молибденом...

- как мотор Beta относится к 0W-20/5W-20

- насколько мой мотор "деревянный"? сколько сульфатной золы допустимо иметь в масле?

 

 

Ну и ваши мнения по маслу для моего мотора из списка и ваши предложения.

Почитаю с огромным удовольствием))

Спасибо за внимание!

post-11835-0-50314100-1436988110_thumb.jpg

post-11835-0-96772900-1436988124_thumb.jpg

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день. Скажите какой класс Евро указан у вас в ПТС на этот двигатель G4GC? У меня Евро-3, хотя везде пишут, что G4GC -это Евро-4? А то всё чаще грозятся в новостях, что до Евро-3 применят некие санкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапке на фото рекомендации по маслу делят на в Европе и вне её. Почему? 

И еще... в Российском мануале к авто с такими двигателями строгое указание при использовании 5w30 на HTTS больше 3.5. Почему? 

Изменено пользователем slavyan76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы в Европе в основном бензин лучше нашего а масло рекомендуют w40. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова вернулся в эту тему, двиг тот-же G4GC без vvti, AT, пробег ~180000, эксплуатируется в Питере, условия езды спокойные, в основном город, тапку даю инногда на обгонах на трассах. Не определиться с маслом, лил и Ликви Моли ЛЛ и оригинал и идемицу. Сейчас залил Kixx G1 5W-30 API SN PLUS / ILSAC GF-5.

Что на данный момент из масел лить в этот двиг с таким пробегом что-бы и мотору хорошо и мне спокойно? )) А то лить разное масло тоже не комильфо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Машина Hyundai Sonata EF 2007 год сборки ТАГАЗ. Пробег настоящий 86400 км. Я находил похожие темы, но объём двигателя в какой-то был другой, у иных и вовсе машина другая, но двигатель тот же, всё же хотелось рассказать про свои параметры, надеюсь меня не турнут) Эксплуатирую 90% город, 10% трасса. Выше 3000 не кручу. Катализаторы на месте. Морозы в зимний период до -20, летом тепло до +30-35 местами (г. Тверь).
Как считаете, какое залить масло? Склоняюсь к Лукойлу Люкс 5W-40, ZIC X9 5W-40 и Shell Helix High Mileage 5W-40. Езжу на данный момент на KIXX Dexos1 5W-30. Тихое, меняю каждые 5000. Но вот не уверен в стабильной надежности этого масла для моего двигателя на перспективу. Всё же я гонюсь за надежностью, а не за экономией топлива (хоть и лью KIXX, так как не могу определиться). По допуску двигателя: A3/B4, SN (SN/CF), ILSAC GF-4 или выше. По вязкости где-то пишут 5W-30, где-то 5W-40. В мануале русском одно, там другое, истину не могу узнать.
Смутило то, что многие пишут, что на двигателе G4GC (137 сил 2.0) большие зазоры, из-за этого лучше лить 5W-40 чтобы дин. вязкость hths была не менее 3.5. 
Что можете сказать на этот счёт? И какое посоветуете масло тогда? В бюджете до 2000-2300 руб.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, crocodile сказал:

Всем привет! Машина Hyundai Sonata EF 2007 год сборки ТАГАЗ. Пробег настоящий 86400 км. Я находил похожие темы, но объём двигателя в какой-то был другой, у иных и вовсе машина другая, но двигатель тот же, всё же хотелось рассказать про свои параметры, надеюсь меня не турнут) Эксплуатирую 90% город, 10% трасса. Выше 3000 не кручу. Катализаторы на месте. Морозы в зимний период до -20, летом тепло до +30-35 местами (г. Тверь).
Как считаете, какое залить масло? Склоняюсь к Лукойлу Люкс 5W-40, ZIC X9 5W-40 и Shell Helix High Mileage 5W-40. Езжу на данный момент на KIXX Dexos1 5W-30. Тихое, меняю каждые 5000. Но вот не уверен в стабильной надежности этого масла для моего двигателя на перспективу. Всё же я гонюсь за надежностью, а не за экономией топлива (хоть и лью KIXX, так как не могу определиться). По допуску двигателя: A3/B4, SN (SN/CF), ILSAC GF-4 или выше. По вязкости где-то пишут 5W-30, где-то 5W-40. В мануале русском одно, там другое, истину не могу узнать.
Смутило то, что многие пишут, что на двигателе G4GC (137 сил 2.0) большие зазоры, из-за этого лучше лить 5W-40 чтобы дин. вязкость hths была не менее 3.5. 
Что можете сказать на этот счёт? И какое посоветуете масло тогда? В бюджете до 2000-2300 руб.?

У меня G4GC, в прошлую зиму лил IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20,  на лето в последний раз залил Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2. И то и другое норм работало (по ощущениям конечно же). Анализов не проводил. А так экспериментирую и пользуюсь огромной таблицей "Идеальных масел". По поводу Лукойла один раз были нарекания (Люкс 5W-30), ближе к 6 тысячам пробега двигатель громыхать на разгоне начал. Так что его надо очень рано менять.

Я бы на вашем месте брал то, что дешевле и соответствует допуску на ваш мотор (рекомендую найти эту информацию) и менял бы почаще.

 

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравстуйте, для мотора с CVVT говорят хорошо подходит масло 

 Neste City Pro LL 5W-30 , подскажите это оно - Neste Pro+ W LL-III 5W-30 ? 

Из Лукойла что то можно подобрать для этого двигателя ? Спасибо !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...